28.07.2020, 21:59
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
31.07.2020, 23:23
(22.07.2020 22:53)Bes Wrote: [ -> ]myoffice91, скинь пожалуйста свою версию справки (chm), где будет прописан сторонний шрифт и он определённо схватился после компиляции и просмотра...
я посмотрю, что я делаю не так, раз у тебя срабатывает, а у меня при тех же действиях нет...
уверен где-то какая-то мелочь, между компиляторами и она стопорит мне результат.
спасибо
https://yadi.sk/d/BpytaFnkkzLsDQ
01.08.2020, 01:02
myoffice91, спасибо, нашёл причину... сами файлы шрифта Tempus Sans ITC 
у вас версия 1.0
у меня 003.001
что в них такого не так, но факт есть факт - подменил, всё отображается после компиляции как и приписано

у вас версия 1.0
у меня 003.001
что в них такого не так, но факт есть факт - подменил, всё отображается после компиляции как и приписано

02.08.2020, 06:13
ERM-HELP Rus 2.9c
CHM, 4.84 Mb
Ссылки: Яндекс, google
Версия 2.9c
+ Добавлена таблица смещений по структуре героя для HE:Z
+ Добавлена таблица смещений по структуре стэка в бою для BM:Z
+ Добавлена информация для OW:H T
* Небольшие исправления, добавлены примеры
Версия 2.9b
+ Оптимизация графич.анимации в битве
* Обновлена шапка главной страницы
CHM, 4.84 Mb
Ссылки: Яндекс, google
Версия 2.9c
+ Добавлена таблица смещений по структуре героя для HE:Z
+ Добавлена таблица смещений по структуре стэка в бою для BM:Z
+ Добавлена информация для OW:H T
* Небольшие исправления, добавлены примеры
Версия 2.9b
+ Оптимизация графич.анимации в битве
* Обновлена шапка главной страницы
02.08.2020, 06:24


P.S. а мне там есть что ещё дополнять/улучшать/исправлять

02.08.2020, 12:57
(29.06.2020 03:29)Bes Wrote: [ -> ]а там объединю твои и свои исодники
Вижу у вас 4,87 мб, у меня 4,3X мб
Spoiler (Click to View)
Ты не обновил справочник изображения?
Было: 208 кб., стало 90,0 кб.
Img\art\*.gif на Img\art\*.png
Было: 95,2 кб., стало 82,0 кб.
Img\battlegrounds
Было: 58,0 кб., стало 55,1 кб.
Img\curse
Было: 85,9 кб., стало 40,8 кб.
Img\cursors\*
Было: 14,5 кб., стало 11,3 кб.
Img\erm.gif
Было: 11,4 кб., стало 9,43 кб.
Img\flags\*
Было: 22,8 кб., стало 14,5 кб.
Img\HArmy.png
Было: 17,5 кб., стало 10,5 кб.
Img\if\IFB.jpg
Было: 16,5 кб., стало 5,97 кб.
Img\logo\Fond.png
Было: 4,88 кб., стало 4,22 кб.
Img\logo\intile.jpg
Было: 152 кб., стало 122 кб.
Img\monolits\*
Было: 341 кб., стало 272 кб.
Img\newobj\*
Было: 207 кб., стало 183 кб.
Img\obstacles\*
Было: 182 кб., стало 170 кб.
Img\pic\*
Было: 4,20 кб., стало 3,74 кб.
Img\res\*
Было: 786 байт, стало 370 байт
Img\sort.png
Было: 489 кб., стало 215 кб.
Img\tr\*
Было: 49,9 кб., стало 28,8 кб.
Img\UNB\*
Было: 50,6 кб., стало 37,5 кб.
Img\unc\Art15.png на Img\unc\Art15.gif
Было: 208 кб., стало 90,0 кб.
Img\art\*.gif на Img\art\*.png
Было: 95,2 кб., стало 82,0 кб.
Img\battlegrounds
Было: 58,0 кб., стало 55,1 кб.
Img\curse
Было: 85,9 кб., стало 40,8 кб.
Img\cursors\*
Было: 14,5 кб., стало 11,3 кб.
Img\erm.gif
Было: 11,4 кб., стало 9,43 кб.
Img\flags\*
Было: 22,8 кб., стало 14,5 кб.
Img\HArmy.png
Было: 17,5 кб., стало 10,5 кб.
Img\if\IFB.jpg
Было: 16,5 кб., стало 5,97 кб.
Img\logo\Fond.png
Было: 4,88 кб., стало 4,22 кб.
Img\logo\intile.jpg
Было: 152 кб., стало 122 кб.
Img\monolits\*
Было: 341 кб., стало 272 кб.
Img\newobj\*
Было: 207 кб., стало 183 кб.
Img\obstacles\*
Было: 182 кб., стало 170 кб.
Img\pic\*
Было: 4,20 кб., стало 3,74 кб.
Img\res\*
Было: 786 байт, стало 370 байт
Img\sort.png
Было: 489 кб., стало 215 кб.
Img\tr\*
Было: 49,9 кб., стало 28,8 кб.
Img\UNB\*
Было: 50,6 кб., стало 37,5 кб.
Img\unc\Art15.png на Img\unc\Art15.gif
02.08.2020, 16:21
myoffice91, я не всю графику заменил, у меня ещё есть время 
пока ограничился самой крупной - анимацией
чуть позже дополню... некогда пока было править текстовики, сверяя их с изменениями в графике остальной.

пока ограничился самой крупной - анимацией

чуть позже дополню... некогда пока было править текстовики, сверяя их с изменениями в графике остальной.
(02.08.2020 06:13)Bes Wrote: [ -> ]Версия 2.9b
+ Оптимизация графич.анимации в битве
* Обновлена шапка главной страницы
14.08.2020, 19:56
В Хэлпе написано:
Имеется объект, которому через !!SN:H^object^x/y/l/^xxx^; присвоена подсказка. После удаления объекта и !!SN:H^object^x/y/l/^-xxx^; как указано в Хэлпе, подсказка остаётся. Не помогает ни пустая строка подсказки, ни !!OBx/y/l:C-1; Действенно только !!SN:H^object^x/y/l/^Грязь Здесь можно копать^; но, эта подсказка всплывает и при простом наведении на место бывшего объекта, без ПКМ.
Это не критично, но всё же: что не так в Хэлпе или в моей голове?
Spoiler (Click to View)
SN:H^xxx^…
Команда позволяет работать с названиями, подсказками, описаниями, без необходимости хранить текст в отдельных выделенных z-переменных.
Режим получения текста работает со всеми командами SN:H, давая возможность получать актуальный текст/описание.
Для удаления (актуальных значений или установленных ранее через SN:H) или восстановления (стандартный текст) подсказок/описания используйте ^-xxx^ …
Команда позволяет работать с названиями, подсказками, описаниями, без необходимости хранить текст в отдельных выделенных z-переменных.
Режим получения текста работает со всеми командами SN:H, давая возможность получать актуальный текст/описание.
Для удаления (актуальных значений или установленных ранее через SN:H) или восстановления (стандартный текст) подсказок/описания используйте ^-xxx^ …
Это не критично, но всё же: что не так в Хэлпе или в моей голове?
14.08.2020, 20:10
SergOz, для "отмены" выставленной подсказки:
!!SN:H^-object^x/y/l/^xxx^;
!!SN:H^-object^x/y/l/^xxx^;
14.08.2020, 20:21
SergOz, я ж сделал в справке пример удаления подсказки сразу после описания (приведённого тобой текста в спойлере) ? 
upd. чуть более явно в справке этот момент разложу, чтобы не было таких недопониманий

upd. чуть более явно в справке этот момент разложу, чтобы не было таких недопониманий

21.08.2020, 18:19
(21.08.2020 15:10)Bes Wrote: [ -> ](20.08.2020 21:55)ElfbI Wrote: [ -> ]Berserker, Кстати, как узнать сетевая игра или нет вне битвы?
ElfbI, пройтись циклом по всем игрокам, и через OW:I проверить, есть ли среди них больше чем один человек-игрок.
Да, хотсит в таком случае тоже поймается в проверку, но это частности
Блин, так есть же UN:V , а я туплю
Quote:V?$1/?$2/?$3/?$4/?$5
Получить версию WoG и используемого ERM. Продвинутый синтаксис:
$5 – тип игры
= 0 – один игрок
= 1 – IPX
= 2 – TCP/IP
= 3 – Hot Seat
= 4 – Direct Connect
= 5 – модем
(21.08.2020 18:10)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, искал в UN, забыл про UN:V. Поиск был по multiplayer, а там TCP/IP.
надо будет действительно добавить в Содержание блок "якорей" по сетевой игре (проверка глобальная, проверка в битве), а то память ненадёжная штука, как показывает практика

21.08.2020, 18:29
Хочу предложить такую фичу, если не сложно (и если будут желание и время), то приделать возможность копировать в буфер ту или иную команду со стандартными параметрами установить/проверить.
Понимаю, что рутины с этим много, но если алгоритм простой, то найти помощника будет несложно

21.08.2020, 19:36
daemon_n, не понял, зачем тебе копировать?
Типа прописать для каждой команды некий код, при нажатии на которую он будет скопирован в буфер?
Типа прописать для каждой команды некий код, при нажатии на которую он будет скопирован в буфер?
21.08.2020, 20:11
Bes, да, именно! Сразу с порядком типа
!!HEy1:A1/?y2;
!!HEy1:A1/?y2;
21.08.2020, 20:17
daemon_n, а если кому-то так не надо, а к примеру: !!HE(hero):A1/?(bla-bla:y);
?
я до сих пор не понимаю зачем тебе это? и главное зачем ВСЕМ это?
?
я до сих пор не понимаю зачем тебе это? и главное зачем ВСЕМ это?