Current time: 12.04.2024, 20:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
wessonsm Offline

Posts: 787
Post: #346

(01.07.2020 04:16)Berserker Wrote:  Bes, нужно уходить от ИЕ 6 к просто веб-версии. Удобнее для всех. Даже сейчас я распаковываю и открываю в Лисе.
Только одна маленькая проблема есть -
Лис не раскрывает "спойлеры" - комментарии и примеры.
А IE11 открывает)
(This post was last modified: 01.07.2020 12:58 by wessonsm.)
01.07.2020 12:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 85
Post: #347
Вопрос 
Bes Wrote:не цепляет шрифт IE6, всё перепробовал Bad 105
IE10, Хром без проблем

почему-то через правило не хочет
PHP код:
PHP Code:
@font-face {
    
font-family"TITC";                                                 /* Гарнитура шрифта */
    
srcurl("_font/TempusSansITC.eot"format("embedded-opentype");    /* Для IE5-8 */
    
srclocal(TempusSansITC), url("_font/TempusSansITC.ttf"format("opentype");        /* Для остальных */
}
...
...
.
RA {...
    
font-familyTITC;
...

и кавычки ставил/убирал, и путь менял, и слэш перед путём ставил, и *.eot на ttf в путь ставил, конвертировал свой otf разными сайтами, исключая некорректность eot-файла шрифта -не помогло

У меня Windows 7 "Компонент справки в формате HTML", версия 6.1 - работает свой шрифт.
Но Windows XP "КСФ HTML" версия 4.74.9273 - не работает свой шрифт.

PHP Code:
@font-face {
    
font-family"TITC"
    
srcurl("TEMPSITC.eot");  /* IE9*/
    
srcurl("TEMPSITC.eot?#iefix"format("embedded-opentype"), /* IE6-IE8 */
    
url("TEMPSITC.ttf"format("truetype");  /* chrome、firefox、opera、Safari, Android, iOS 4.2+*/
}
.
RA {
    
font-familyTITC;


Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC

Заменить на

PHP Code:
.RA {
    
font-familyTITC;


на
PHP Code:
.RA {
    
font-familyTempus Sans ITC;



Результат:

Image: l1YCWa_YFHA.jpg

Какой вариант вы бы выбрали?


Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например

Code:
!!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P;    [loop through heroes]
...
!?FU(AI_Hero_Artifacts);
...
на

Code:
!!DO857930/0/155/1:P;    [loop through heroes]
...
!?FU857930;
...



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
01.07.2020 16:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #348

(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote:  Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например

на

ну, !!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P; уже не современный, надо от этого ресивера уходить к более быстрому и безопасному !!re xxx:; Yes
01.07.2020 17:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #349

(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote:  Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC
если верить нескольким сайтам, к примеру этому, то он не входит в основу, только в вин98 (кое-где пишут что в 2к был)
но не суть, у себя мне так и не получилось его через справку подключить (для IE6)
02.07.2020 00:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
myoffice91 Offline
Moderators

Posts: 85
Post: #350
Лампочка 
(01.07.2020 17:31)Bes Wrote:  
(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote:  Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например

на

ну, !!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P; уже не современный, надо от этого ресивера уходить к более быстрому и безопасному !!re xxx:; Yes

Имел ввиду в скобке имя функции. Это только начиная может быть с ERA 2.6, а фанаты сидят только в ERA 2.46f либо WOG. Начиная с ERA 2.9.0 заявил быстрый цикл !!DO, но не поддерживает синтаксис :P.



(02.07.2020 00:26)Bes Wrote:  
(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote:  Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC
если верить нескольким сайтам, к примеру этому, то он не входит в основу, только в вин98 (кое-где пишут что в 2к был)
но не суть, у себя мне так и не получилось его через справку подключить (для IE6)




Нашёл решение:

PHP Code:
@font-face {
    
font-family"TITC2"
    
srcurl('TempusSansITC.eot?#iefix'format("embedded-opentype"), 
    
url('TempusSansITC.ttf'format("truetype"); 
srcurl('TempusSansITC.eot'); 


PHP Code:
    .RA {
...
    
font-familyTITC2;
...




если вдруг не работает, то попробуй вариант


Результат:
Image: c7oW6gjpgNc.jpg



  1. Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14
  2. MoP Key Delete RandomMap
  3. TavernVideos BIK ASM
(This post was last modified: 02.07.2020 19:49 by myoffice91.)
02.07.2020 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #351

Эх, и еще один вопрос появился пока разбирался почему ИИ не покупает машины в городах:
Вот такой кусочек тестового кода, для ИИ игрока показывает что есть 4 героя (v7800), но выдает нули вместо ИД героев (в v7801 v7802 v7803 v7804)
Code:
!!OW:Hx1/7800/0;                        [v7800, v7801+ TMP number of x1 player heroes; hero IDs of x1 player]
!!FU&v7800<1:E;                         [Exit of no heroes owned]
!!IF&x1=6:M^Teal %V7800 heroes %V7801 %V7802 %V7803 %V7804^;

Справка по команде говорит что должно работать правильно:
Code:
!!OW:H#1/$2/#3;     Calculate and get numbers of heroes.
   $1 - Owner (-1=current). See Format E1.
   $2 - Start index of v variables to store info.
      v[$2] = number of heroes.
      v[$2+1] = number of first hero.
      v[$2+2] = number of second hero.
   #3 is an index of a hero the owner has.
      = 0 - store number of all heroes the owner has in v[#2]

Image: 1111.png
(This post was last modified: 11.07.2020 22:38 by Zur13.)
11.07.2020 22:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #352

OW:H документация лжёт
#3 = 0 — подсчитать число героев, результат в $2
#3 > 0 — вернуть номер н-го героя в $2


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.07.2020 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #353

(11.07.2020 22:59)Berserker Wrote:  OW:H документация лжёт
#3 = 0 — подсчитать число героев, результат в $2
#3 > 0 — вернуть номер н-го героя в $2

Это было в какой-то версии ЭРЫ изменено? Потому что я этот код взял из ВоГ скриптов Улучшенные Боевые Машины 3, и видимо когда-то он работал.
(This post was last modified: 11.07.2020 23:01 by Zur13.)
11.07.2020 23:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #354

Zur13, я посмотрел в исходниках Вога. Если когда и работал, то очень давно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.07.2020 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #355

Berserker, вроде всё так и написано в справке...
Quote:H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
    #1 – игрок (-1 = текущий)
    #2 – номер v-переменной для записи информации
    #3 – тип
    = 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
    > 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2], если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.
Пример:
Unsure
12.07.2020 01:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2268
Post: #356

Вроде б должно быть так (судя по исходникам):

H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
    #1 – игрок (-1 = текущий)
    #2 – номер v-переменной для записи информации
    #3 – тип
    = 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
    > 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2]; если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.

H#1/$2
    #1 – игрок (-1 = текущий)
    #2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).
12.07.2020 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #357

В хэлпе объединили, видно, описание команды для двух и трёх параметров, что вызывает вопросы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.07.2020 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #358

myoffice91, скинь пожалуйста свою версию справки (chm), где будет прописан сторонний шрифт и он определённо схватился после компиляции и просмотра...
я посмотрю, что я делаю не так, раз у тебя срабатывает, а у меня при тех же действиях нет...
уверен где-то какая-то мелочь, между компиляторами и она стопорит мне результат.
спасибо
22.07.2020 22:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #359

(29.05.2013 17:36)Algor Wrote:  Еще наткнулся на незначительную неточность в /Help/Era manual:
И еще про работу с ассоциативной памятью:

исправил это в справке по SN_era 132
лучше поздно, чем никогда
23.07.2020 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 787
Post: #360

(12.07.2020 02:21)XEPOMAHT Wrote:  Вроде б должно быть так (судя по исходникам):

H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
    #1 – игрок (-1 = текущий)
    #2 – номер v-переменной для записи информации
    #3 – тип
    = 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
    > 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2]; если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.

H#1/$2
    #1 – игрок (-1 = текущий)
    #2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).

Проверил, команда !!OW:H с двумя параметрами действительно работает.
!!OW:H#1/#2;
В v[#2] записывает количество героев у игрока [#1].
В v[#2+1] и далее записывает номера героев игрока [#1].

Думаю, это должно быть отражено в справке.

Пример использования:
последовательно выведет имена всех героев, принадлежащих текущему игроку.
(This post was last modified: 28.07.2020 21:54 by wessonsm.)
28.07.2020 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group