19.04.2013, 21:59
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
08.03.2018, 00:16
Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Оказывается поверх кнопок выводится текст и иконка вторичного навыка. С иконками справился - вставил деф с прозрачными кадрами, с названием навыков тоже - при открытии стираю названия навыков, а при закрытии восстанавливаю, но вот эти надписи базовое, продвинутое и экспертное если затереть в тхт они затрутся везде. +Сами области для нажатия от старых навыков остаются активными. Может знает кто-нибудь как это обойти? В Сагамосе помнится сделали такое как-то...

Оказывается поверх кнопок выводится текст и иконка вторичного навыка. С иконками справился - вставил деф с прозрачными кадрами, с названием навыков тоже - при открытии стираю названия навыков, а при закрытии восстанавливаю, но вот эти надписи базовое, продвинутое и экспертное если затереть в тхт они затрутся везде. +Сами области для нажатия от старых навыков остаются активными. Может знает кто-нибудь как это обойти? В Сагамосе помнится сделали такое как-то...

08.03.2018, 23:50
(08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
09.03.2018, 11:41
igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
И, имхо, лучше не уменьшать иконки втор. навыков, а получить место за счет первичных и удачи/морали.
У первичных убрать подписи "Атака/Защита/пр", оставив только иконки (уменьшенные) и числовые значения, а для удачи/морали также добавить числа.
Специализацию логично будет засунуть наверх к герою и его имени/классу, т.к. эта часть неизменна.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
И, имхо, лучше не уменьшать иконки втор. навыков, а получить место за счет первичных и удачи/морали.
У первичных убрать подписи "Атака/Защита/пр", оставив только иконки (уменьшенные) и числовые значения, а для удачи/морали также добавить числа.
Специализацию логично будет засунуть наверх к герою и его имени/классу, т.к. эта часть неизменна.
09.03.2018, 16:34
(08.03.2018 23:50)igrik Wrote: [ -> ]Было бы круто!(08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
Вот так сделать?

(09.03.2018 11:41)Algor Wrote: [ -> ]igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.Думаю да
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
09.03.2018, 19:05
(09.03.2018 16:34)totkotoriy Wrote: [ -> ]Вот так сделать?Наверное да. Я пошаманю, а там будет более ясно видно что и куда лучше перенести.
(09.03.2018 11:41)Algor Wrote: [ -> ]igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.Значит будет модом
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
11.06.2018, 10:22
Обнаружил баг интерфейса прокачки командира. Неверная картинка при описании навыков. Если этот баг не известен, то скину скриншет с подробностями.
11.06.2018, 12:30
Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой.
11.06.2018, 12:57
А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
11.06.2018, 19:00
(11.06.2018 12:57)oleggy Wrote: [ -> ]А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..Тут в профиле некуда прикладывать. Необходимо пользоваться сторонними хостингами.
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
Я использую:
Для картинок https://imgbb.com/
Для файлов http://rgho.st/
14.06.2018, 18:28
(11.06.2018 12:30)igrik Wrote: [ -> ]Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой.Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.
На первом скриншете мы видим что в основные навыки был выбран уже навык здоровья.
Соответственно доступных навыков стало на 1 меньше, т.е. 5.
Навыки сдвигаются влево. Все правильно.

Но если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.

15.06.2018, 15:07
(14.06.2018 18:28)oleggy Wrote: [ -> ]Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.Исправил. Перезалил по тем же ссылкам.
...
если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
Старый мод нужно удалить, а потом только установить заново.
Дополнительно:
[-] исправлен баг WoG: уменшениt защиты командира при блоке
[+] теперь AI корректно расчитывает силу командира (AI_Value и Fight_Value). Ранее сила командира всегда равнялась 156 ед.
14.01.2019, 13:50
(10.04.2018 16:58)igrik Wrote: [ -> ]Плагины
Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3.
igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
14.01.2019, 15:49
(14.01.2019 13:50)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:1. WoG Native Dialogs обновляется по мере необходимости (либо правка багов и ошибок, либо добавление функционала). Правда я это нигде не освещаю (только сборку свою перезаливаю при обновлении WND). Например последнее обновление было на прошлой неделе.
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
2. А надо ли?. Я не вижу необходимости, но если ряд пользоваталей изъявит желание, то сделать могу
3, 4. Подробней опиши. Я ничего не понял.
14.01.2019, 15:52
igrik, ALEXALEX3434, командир уже не исчезает, этот баг исправлен. наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.