10.01.2020, 18:35
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
10.01.2020, 18:37
(10.01.2020 16:21)daemon_n Wrote: [ -> ]professornova Wrote:В плагине game bug fixes.dll не так давно появился баг.professornova, а ты erm_hooker.era обновил в era scripts?
daemon_n, скорее удалить его нужно.
10.01.2020, 18:37
Использовал erm_hooker из мода WoG.
era changelog:
era changelog:
Quote:Version 2.9.0
------------------------
[+] ERM Hooker was updated to 2.1 version and is now part of Era package. Mod makers should not include it in their mods.
10.01.2020, 21:28
igrik Wrote:igrik, это продвинутый плагин или тот, что в Эре нужно обновить?(10.01.2020 16:18)professornova Wrote: [ -> ]В плагине game bug fixes.dll не так давно появился баг.На данный момент ошибку я исправил. Больше вылетов нет.
Плагин обновлен по той же ссылке: game bug fixes.dll
10.01.2020, 21:53
Berserker Wrote:igrik, это продвинутый плагин или тот, что в Эре нужно обновить?Это плагин, который я создавал сам, во многом отписываясь в этой теме
У тебя плагин RoseKavalier'a.
Мой плагин включает в себя весь код плагина RoseKavalier, плюс я уже много чего дописал к нему.
Весь код моего плагина можно увидеть на гитхабе.
10.01.2020, 23:08
(10.01.2020 20:48)igrik Wrote: [ -> ]На данный момент ошибку я исправил. Больше вылетов нет.
Плагин обновлен по той же ссылке: game bug fixes.dll
Спасибо, новая версия работает корректно.
На Era 2.8.8 баг тоже воспроизводился. Я просто для примера привел 2.9.3.
10.01.2020, 23:28
(10.01.2020 21:53)igrik Wrote: [ -> ]У тебя плагин RoseKavalier'a.
igrik, да, вспомнил, спасибо. Мне нужен был плагин с минимумом нововведений и максимумом стабильности, потому тот брал.
11.01.2020, 17:05
Обновлен мод увеличенного кол-ва скоростей в битве.
Причина: не сохранялись параметры после перезапуска игры
Ссылка та же тут
Причина: не сохранялись параметры после перезапуска игры
Ссылка та же тут
11.01.2020, 17:06
igrik Wrote:daemon_n, тебе обновлять своё сообщение не нужно!igrik, сообщение нет.
Сборку... Да

Спасибо за обновление)
11.01.2020, 17:12
21.04.2020, 19:11
При игре на разных компьютерах (или просто 2 клиента) 100% вылет, если нападать на замок.
После первого выстрела катапульты на компьютере нападающего следует прямой выстрел в нижний стек защитника. Снимает 1 хп, но который второй не видит. Проверено вообще без скриптов и модов. Зависимости только от game bug fixes.dll плагина.
Если есть тактическая фаза, врага нет. Если есть баллистика, краша нет. То есть нет лишнего выстрела.
Что интересно, на версии Эры 2.9.12 краша с тем же плагином нет, но есть выстрел катапульты, который снимает 1хп. Второй игрок его тоже не видит, но игра крашится лишь при пкм на союзном юните.
Есть мысль, что в Эре тоже какая-то штука. В голову мне пришло, что дело в измененных батлраундах, но все равно в этом ничего не понимаю.
После первого выстрела катапульты на компьютере нападающего следует прямой выстрел в нижний стек защитника. Снимает 1 хп, но который второй не видит. Проверено вообще без скриптов и модов. Зависимости только от game bug fixes.dll плагина.
Если есть тактическая фаза, врага нет. Если есть баллистика, краша нет. То есть нет лишнего выстрела.
Что интересно, на версии Эры 2.9.12 краша с тем же плагином нет, но есть выстрел катапульты, который снимает 1хп. Второй игрок его тоже не видит, но игра крашится лишь при пкм на союзном юните.
Есть мысль, что в Эре тоже какая-то штука. В голову мне пришло, что дело в измененных батлраундах, но все равно в этом ничего не понимаю.
21.04.2020, 21:11
(21.04.2020 19:25)daemon_n Wrote: [ -> ]При игре на разных компьютерах (или просто 2 клиента) 100% вылет, если ...
Исправлено. Спасибо igrik'у.
21.04.2020, 22:22
daemon_n, укажи, пожалуйста. Что и где исправлено 

21.04.2020, 23:59
Berserker, game bug fixes.dll - что-то с передачей данных.
19.07.2020, 19:18
Hi,
Wondering is Igrik wiling to share some code
Actually i tries to port "wog native dialogs.cpp" to delphi 10.3
Benefits of porting can be:
- In near future i can play with code in spare time
- In far future it can be integrated part of ERA. Perhaps add new functionality trough erm scripts or something like that (extending already existing dialogs)...
Code will be available to bersy if he found that interesting for era3 integration of any kind.
Bersy is only person i know that use delphi beside me that is reason why i mention him
.
For now it is private project so provided source wont leak to others if it is concern.
I need all dependices of "wog native dialogs.cpp" if it can be provided (.cpp and .h).
Up until now i had ported some part of code (~5%) and it seems to be no problem to port remaining part if i had source.
I can do it trough reversing with idapro but it is waste of time if code already exists...
So, i am in you grace Igrik
Wondering is Igrik wiling to share some code

Actually i tries to port "wog native dialogs.cpp" to delphi 10.3
Benefits of porting can be:
- In near future i can play with code in spare time

- In far future it can be integrated part of ERA. Perhaps add new functionality trough erm scripts or something like that (extending already existing dialogs)...
Code will be available to bersy if he found that interesting for era3 integration of any kind.
Bersy is only person i know that use delphi beside me that is reason why i mention him

For now it is private project so provided source wont leak to others if it is concern.
I need all dependices of "wog native dialogs.cpp" if it can be provided (.cpp and .h).
Up until now i had ported some part of code (~5%) and it seems to be no problem to port remaining part if i had source.
I can do it trough reversing with idapro but it is waste of time if code already exists...
So, i am in you grace Igrik
