Berserker, да - тоже о нём подумал, когда проверял - только изменение шрифта поможет
Hi
XEPOHAMT, I want to report an issue of
Prima, it looks like this plugin results in the game stuck when AI heroes have a great amount of army. My guess is, this is because the total AI value of AI heroes becomes negative. The AI value calculation of H3 is something like this:
Quote:Total AI value of an AI hero = AI value of creature * creature quantity * AI hero's prima skills
With Prima, the AI heroes could reach very high primary skills. This makes the total AI value of AI hero overflow easily, which stuck the game instantly on making AI hero decision.
daemon_n found the function at 004E567C. This is the function for calculating AI hero's attack and defense coef for AI value. I changed the constant at 004E567C +1 from 250 back to 99 in the game, but the game still stuck, the issue was not resolved.
For the same save game, if I just disable Prima or set all the heroes with 99 primary skills, the issue could be resolved - this is the main reason I thought Prima was the one to blame

.
What do you think about this issue? Could you share your thought about this, and possibly some addresses you suggest to check so I test on my save, please?
(02.10.2022 03:34)Archer30 Wrote: [ -> ]What do you think about this issue? Could you share your thought about this, and possibly some addresses you suggest to check so I test on my save, please?
Попробовал дать ИИ максимальное количество самых сильных монстров в редакторе карт. ИИ с такой армией без проблем бегает по карте без зависаний вместе с героем, у которого первичные навыки максимальны.
Игровые ситуации с миллионами Лазурных Драконов в армии ИИ без читов я получить не могу.
Там при перевыполнении ещё важно, что в итоге получается. Например, отрицательное или положительное число.
Великая благодарность и восхищение, а также баг-репорт по плагину
daemon_n.
1. Количество убитых у баллисты показывается не совсем нормальным числом.
2. Просьба атаку героя считать числом беззнаковым, дабы иметь совместимость с плагином, расширяющим первичные навыки до 249.

major, привет - спасибо за отзыв - скоро исправлю
XEPOMAHT, так я не понял, проблема в чьём плагине-то:?
(03.02.2023 07:13)daemon_n Wrote: [ -> ]так я не понял, проблема в чьём плагине-то:?
Наверное в new_battle_interface_dlg.dll. Совместимость с Примой проверять ещё нужно.
major, готово - плагин исправлен -скоро будет на гите и в сборке;
XEPOMAHT, обе проблемы были у меня - а вот что исправил ты тогда?)))
(03.02.2023 18:06)daemon_n Wrote: [ -> ]а вот что исправил ты тогда?)))
Неправильное отображение масимального урона выше атаки 127.
XEPOMAHT, ну, у меня в плагине то же было насчёт самой атаки
