Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
daemon_n, я решил пересчитать урон баллисты, и обнаружил, что у XEPOMAHTа в парочке мест код не пропатчен на максимальное значение атаки баллисты, и соответственно заметил, что в твоём плагине этот аспект тоже не учитывается. Получается одним выстрелом двух зайцев сразу в двух плагинах маленький недочёт обнаружил.
major, у меня не дело в атаке баллисты, а просто отображении по формуле 2-3 * атака героя +1;
на сам урон это не влияет.
daemon_n, это я понял, что твой плагин только отображает корректный урон баллисты. Просто в процессе поиска нужных мест для корректировки наткнулся на указанные недочёты. В общем, спасибо за быстрые исправления.
Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Code:
// получаем структуры активного и целевого стека
_BattleStack_* stack_active = (_BattleStack_*)c->ebx;
_BattleStack_* stack_target = o_BattleMgr->Get_Resurrect_BattleStack(side, gex_id, 1);

Если у цели иммунитет к воскрешению, то в структуру стека получаем тыкву. Надо проверить на воскрешение пит-лордами.

Code:
if (!stack_target)
stack_target = CALL_3(_BattleStack_*, __thiscall, 0x5A4150, o_BattleMgr, side, gex_id);
Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки. Постараюсь в течении следующей недели.
(11.02.2023 19:35)major Wrote: [ -> ]Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Исправлено.
Оказывается из иммунных существ в оригинале можно призывать Демонов. Сделал так же.
(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов
(07.03.2023 06:06)daemon_n Wrote: [ -> ]
(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов

Да, и Прима тут ни при чём - в оригинале герои могут иметь и 0 и отрицательные значения магсилы и знания (можно выставлять в редакторе карт с патчем Кавалериста, необязательно надевать сеты титанов). Прима с самой первой версии показывает честное значение из структуры героя, т.к. проверка на 1 при показе просто не влезла в геройский код из-за особеностей проверки беззнаковых байтов (не хватает несчастного 1 байта, чтобы делать инкремент). Если нужно - могу добавить хуки и рисовать единицы вместо нулей, но на геймплей это никак не повлияет. Да и конкретных адресов у меня нет (Прима написана на декомпиляте из ollydbg, без использования IDA-базы, поэтому конретно патчит Прима, я сказать не могу). Если кто-нибудь найдёт адреса на окно в экране приключений, хинты на героев в нём, а так же на окна героя, обмена героя, обзора королевства и т.д, то можно добавить туда хуки - у меня нет возможности это найти и исправить, т.к. моя база разобрана довольно слабо, т.к. досталась она мне от WoG Team.
Баг-репорт по плагину "BattleSpeed".
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote: [ -> ]Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

По ID 230 в диалоге ничего нет. Т.е. по адресу 46F403h нужно проверять eax и если там 0, то функцию в 46F405h пропускать, т.к. она не работает с несуществующими в диалоге элементами и просто вылетает.

А если делать как положено, то там нужно узнать индексы, которые создаёт плагин BattleSpeed, и подставлять их в функцию сброса настроек по умолчанию вместо старых несуществующих.
igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.

There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.
(13.06.2023 11:05)Archer30 Wrote: [ -> ]igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.

There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.
It is located there. Right here
But now the daemon_n is in charge of this plugin. He has already made edits to it.


(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote: [ -> ]Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки.
BattleSpeed: исправил вылет по нажатию кнопки "по дефолту".
Обновление плагина лежит на гите (тут)
battlesave plugin is fixed
igrik, daemon_n, thanks!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's