Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
igrik, спасибо, просто отлично! Теперь вопрос по поводу работы этого плагина: сейчас при выходе из игры, все заклинания, которые я добавил на панель, исчезают. Есть ли способ сделать так, чтобы они сохранялись хотя бы в сохранениях игры?
igrik, thank you for making the Spell Panel, this is great!

Just a small issue I immediatly notice - the spell Quicksand is not possible to be bound to any key. Can you check that, please?
Archer30, спасибо. Исправлено.

(05.11.2020 17:41)Panda Wrote: [ -> ]igrik, спасибо, просто отлично! Теперь вопрос по поводу работы этого плагина: сейчас при выходе из игры, все заклинания, которые я добавил на панель, исчезают. Есть ли способ сделать так, чтобы они сохранялись хотя бы в сохранениях игры?
Panda, я же сразу дал ответ в описании плагина:
Code:
...
- при каждом перезапуске игры: панель нужно настраивать заново
- при каждом перезапуске карты или при старте новой карты: отображается уже привязанная панель

** не спрашивайте почему я принял то или иное решение: данные тезисы - уже обдуманный и окончательный выбор. Меняться они не будут.
Я не хочу лезть в формат сейвов. Поэтому сохранение панели в сохранения игры не будет.
igrik, упс, точно, "просмотрел", спасибо! Очень нужная вещь 132
(05.11.2020 17:50)igrik Wrote: [ -> ]Я не хочу лезть в формат сейвов. Поэтому сохранение панели в сохранения игры не будет.

Вроде такое в сами сохранения записывать и не нужно, т.к. индивидуально для каждого игрока. Обычно настройки пишут в ini в папке с модом (в том же MoP горячие клавиши заклинаний сейвятся в *.mop).
igrik, написал в ВК, как сохранять в сейвах. А глобальные настройки из json лучше брать.
да не давите на него, сказано же "Меняться они не будут". Плагин довершён в таком виде в силу определённых причин.
Если когда-то у igrik'а выдастся время и рвение вернуться к нему, то мы это обязательно узнаем Yes

igrik, 132 круто, сбылась давняя нужда в таком ф-ционале 120
Berserker, меня переубедил. Настройки панели теперь сохраняются и читаются из сейвов.
Но глобальных настроек и загрузки из json - нет, и не будет.
igrik, спасибо огромное! 120 Теперь этот плагин обретет в ценности +1000%! 132
Давно сделал привязку заклинаний к горячим клавишам, но так никогда ими и не пользовался в реальной игре.
Видимо, не так уж это трудно и медленно - открыть книгу и выбрать нужное заклинание. А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика.
(06.11.2020 20:40)MOP Wrote: [ -> ]Давно сделал привязку заклинаний к горячим клавишам, но так никогда ими и не пользовался в реальной игре.
Видимо, не так уж это трудно и медленно - открыть книгу и выбрать нужное заклинание. А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика.
Плагин выводит в левой части поля боя вертикальную панель с визуальной связанностью клавиш с заклами. Очень удобно и наглядно. Запоминать не нужно.
(06.11.2020 20:40)MOP Wrote: [ -> ]А вот запомнить, на какую клавишу какой спелл повесил, и не ошибиться, наколдовав что-то левое - тут нужны навыки игрока в ММОРПГ или просто маньяка-онлайнщика.
Я тоже сколько играл в MoP, ни разу не пользовался. Но, мне кажется, дело не в том: трудно-не-трудно, а в том, что её не видно и просто забывается сама возможность использования.
igrik, а с какой версии Эры начинает работать плагин Панель заклинаний в бою?
Есть ли ограничение по совместимости с чем-либо?
SergOz, с 2.46.
igrik, есть проблема с фиксом клонов/существ призываемых с абилок.
Пример:
Image: image.jpg
На скрине существо(одногексовое) способное призывать клона в каждом раунде, находясь на указанной позиции -призывает клона "за себя" и через клетку. Хотя должно спавнить клона ПЕРЕД собой (клетка свободна). Если поставить в "чистое поле", призыв идёт перед существом (в позицию "1").
   Просто тактика спрятаться за телегу/палатку(закрывшись силовым полем)- весьма распространена и часто используется. В данном случае- это невозможно провернуть (да и сам способ спавна ЧЕРЕЗ клетку очень странно выглядит).
   Про конкретно этот бой , в принципе это не столь критично, можно и пройти(если повезёт), и выживет командер в первом раунде(а это не малый шанс), но на иных картах- это может "запороть сценарий на корню", если исход подобной битвы будет определяющим для дальнейшего прохождения.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's