Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Если по имени файла я не могу гарантированно узнать есть ли Тифон, или нет - то объясни мне как мне сделать проверку на наличие Тифона.
(20.01.2022 12:33)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ок, буду ждать результата.
Сделано. Плагин лежит на гите.
(20.01.2022 16:09)igrik Wrote: [ -> ]Если по имени файла я не могу гарантированно узнать есть ли Тифон, или нет - то объясни мне как мне сделать проверку на наличие Тифона.

Для таблицы ненависти - проверять, была ли перенесена структура монстров - вызов GameExt.GetRealAddr(7D0C90h). Если функция выдаст 7D0C90h, значит плагинов на новых монстров нет.

По запретам заклов - проверять конкретно ЭРУ+, т.е. вызовы GameExt.PluginExists('typhon.dll') и функция узнавания версии загруженной dll (ReportPluginVersion в Эре наверное), если 3 и выше, знатит это Тифон от ЭРА+.


(20.01.2022 16:09)igrik Wrote: [ -> ]Сделано. Плагин лежит на гите.

Спасибо. Протестировал - работает вроде без глюков.
I just learned to make simple DLL
But it has to be loaded in the HD launcher to work.
As far as I know, in ERA, the DLL file will take effect automatically when it is placed in the MOD folder.
How to achieve this?
There may already be information on this, can you give me a link.
grateful
(26.01.2022 04:59)imswear Wrote: [ -> ]I just learned to make simple DLL
But it has to be loaded in the HD launcher to work.
As far as I know, in ERA, the DLL file will take effect automatically when it is placed in the MOD folder.
How to achieve this?
There may already be information on this, can you give me a link.
grateful

папка EraPlugins в директории с игрой.
imswear, Mods\ModName\EraPlugins or Heroes 3\EraPlugins
grateful.
But I'm sorry, it didn't work in the Mods\ModName\EraPlugins.
code show as below:
105105:对不起::对不起:
My congratulations!
Tip: learn to use H3API (examples)

H3API Theme
У меня вопрос насчёт erm_hooker.era:
верно ли он возвращает esp?
алгоритм моих действий:

Смотрю адрес в IDA
Вижу [esp+10h] [ebp-4h]
Пробую через esp - фигня
Пробую через ebp - работает славно.

Дело в хукере, или сама игра так себя ведёт?
Ты не забывай, что esp пляшет. Вызов обработчика, вызов ЕРМ обработчика…ESP уже отличается кардинально, весь любой вызов использует стек. А вот ebp сохранил значение esp, по нему и нужно ориентироваться. И только по нему!
Berserker, хмм, точно, вершина же. Ещё одна шишка, подарившая опыт166
XEPOMAHT, hi! It looks like Prima.dll leaves the artifact Wizard's Wella bit awkward. The artifact restores only a max of 1980 mana per turn (equals to 99 knowledge / expert Intelligence) instead of refilling all the mana when the hero has a higher knowledge (100 ~ 127). When the hero has a knowledge more than 127, the max mana restored each turn would be reduced to 20 (expert Intelligence).

Would you like to fix that from Prima?
It's a matter of 5 lines fixing by erm though Rolleyes
(29.03.2022 07:43)Archer30 Wrote: [ -> ]Would you like to fix that from Prima?

Исправлено: https://vk.com/s/v1/doc/DnAJLSo38aYB0L_A...pwh8UzpjvM

По части кода данного артефакта, он был запрограммирован людьми, пришедшими на смену в команду программистов NWC после скандала с Форджем, поэтому код отличается от типичного кода Третьих Героев и поэтому не был сразу обнаружен в отладчике. Сейчас данный участок кода найден и пропатчен. Спасибо Archer30.
XEPOMAHT, and thank you for your fix 132
(19.07.2022 22:41)daemon_n Wrote: [ -> ]Быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи

Автор: daemon_n (при неоценимой помощи RoseKavalier), но наработал я сам куда больше в этот раз Spiteful
Идея: Baratorch
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA, (возможно SoD - не проверял)

Обязательное требование для данной dll - наличие в виндовозе Microsoft Visual C++ 2015. Хотя сам плагин функционал Microsoft Visual C++ 2015 скорее всего не использует. В итоге - нулевая совместимость с Windows XP и 2003 и фатал эррор в era.dll... Fie

Image: image.png

Да, можно сказать, что старые виндовозы - дремучее старьё, но всё же считаю, что на системах, где работают оригинальные Герои 3 и ЭРА, должны работать и плагины к ним.
XEPOMAHT, а вот нет – ещё как использует.
Дело в том, что я делал плагин из статической библиотеки H3API, что не позволило выставить параметр "MFC в статической библиотеке". Поэтому плагин требует MSVCR 2015x86
Либо поставь библиотеку, либо я позднее перекомпилирую, чтобы плагин имел всю MFC библиотеку в себе, но тогда размер плагина будет раза в 2,5-3 больше
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's