10.11.2020, 11:01
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
10.11.2020, 21:30
Друзья, можете пожалуйста подсказать, почему не подгружается dll? Пока она лежит в плагинах, игра не запускается (на Windows 10, кстати, этой проблемы нет)
Папка Debug
Папка Debug
11.11.2020, 00:12
Raistlin, скорее всего dll импортирует библиотеки visual c++ redistributable, которые в системе не установлены.
11.11.2020, 00:21
(10.11.2020 21:30)Raistlin Wrote: [ -> ]Друзья, можете пожалуйста подсказать, почему не подгружается dll?
Компилировать MG_Bastion.dll с поддержкой старых ОС (в настройках проекта Windows XP Support). Ну и НЕ импортировать .NET и visual c++ redistributable, если в проекте это никак не используется.
11.11.2020, 01:52
Berserker, XEPOMAHT, большое Вам спасибо, я постараюсь что-нибудь придумать. Для начала, попробую временно перейти на другую IDE, надеюсь, это поможет.
11.11.2020, 03:13
Raistlin, не нужно менять ИДЕ:
There are a few ways to accomplish this. One way is in Project Settings. In "Project" > "Configuration Properties" > "C/C++ Code Generation" > "Runtime Library", choose "Multithreaded (/MT)" as opposed to "Mutithreaded (Static)".
There are a few ways to accomplish this. One way is in Project Settings. In "Project" > "Configuration Properties" > "C/C++ Code Generation" > "Runtime Library", choose "Multithreaded (/MT)" as opposed to "Mutithreaded (Static)".
11.11.2020, 11:33
Berserker, я, честно говоря, вообще не знал, как это работает, так что спасибо Вам за совет! Сейчас я уже не дома, но когда вернусь, обязательно попробую это поменять.
11.11.2020, 22:39
Ну что ж, у меня все получилось. Berserker, большое Вам спасибо!
12.11.2020, 06:46
Raistlin, пожалуйста )
13.11.2020, 05:15
igrik Wrote:Плюс в плагин BattleReplay встроен свой "BATTLESAVE!", и этот сейв записывается раньше скриптового баттлсейва (и должен работать корректнее скриптового). Но и этот баттлсейв всё равно работает между триггерами !?OB и !?BA.igrik, само сохранение ты не загружаешь? Просто создаёшь на всякий случай?
13.11.2020, 07:10
А думаю, ну что за дурацкое сохранение BATTLE! появляется без спроса и выделяет в списке сохранений себя, так что при загрузке приходится искать реально последний сейв.
Почему сохранение перед боем не сделать скриптом-модом?
Почему сохранение перед боем не сделать скриптом-модом?
13.11.2020, 12:09
Berserker, хорошо, я вырезал автосохранение перед битвой из BattleReplay и сделал отдельный плагин BattleSave.
С тобой нет смысла обсуждать этот вопрос
- ты не играешь в героев. Таких "на всякий случай" возникает сотню раз за партию.
Отключил плагин - и на уже играющейся карте нет сохранений. Включил плагин - есть сохранения.
Именно этим, такие технические плагины в 100 крат лучше всяких скрипт-модов на аналогичное действие!
(13.11.2020 05:15)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, само сохранение ты не загружаешь? Просто создаёшь на всякий случай?Эмм... А зачем мне его загружать?
С тобой нет смысла обсуждать этот вопрос

(13.11.2020 07:10)Berserker Wrote: [ -> ]А думаю, ну что за дурацкое сохранение BATTLE! появляется без спроса и выделяет в списке сохранений себя, так что при загрузке приходится искать реально последний сейв.Вот именно поэтому скрипт мод и плох! Как ты скрипт создания сохранения вытащишь из самого сохранения?
Почему сохранение перед боем не сделать скриптом-модом?
Отключил плагин - и на уже играющейся карте нет сохранений. Включил плагин - есть сохранения.
Именно этим, такие технические плагины в 100 крат лучше всяких скрипт-модов на аналогичное действие!
13.11.2020, 14:06
(13.11.2020 12:09)igrik Wrote: [ -> ]]Вот именно поэтому скрипт мод и плох! Как ты скрипт создания сохранения вытащишь из самого сохранения?
Отключил плагин - и на уже играющейся карте нет сохранений. Включил плагин - есть сохранения.
Именно этим, такие технические плагины в 100 крат лучше всяких скрипт-модов на аналогичное действие!
В сборке я сделал сейв перед боем отключаемым через отдельное меню в кастомном диалоге, что не требует ни игру перезапускать, ни что-либо где-либо искать для активации/деактивации.
13.11.2020, 14:26
(13.11.2020 14:06)daemon_n Wrote: [ -> ]В сборке я сделал сейв перед боем отключаемым через отдельное меню в кастомном диалоге, что не требует ни игру перезапускать, ни что-либо где-либо искать для активации/деактивации.Кастомный диалог - это какой - DL?
13.11.2020, 14:33
igrik, да, DL -вызывается кликом на Индикатор - слева от миникарты.
UPD: что примечательно, можно совместить с плагином через скрипт
UPD: что примечательно, можно совместить с плагином через скрипт