Code:
// Баг: срабатывание огненного щита по трупу - перепрыгиваем AfterAttackAbilities и GetFireshieldDamage, если
// count_current <=0
_PI->WriteLoHook(0x441982, LoHook_00441982);
// Баг: перед контратакой - проверка на count_current цели
_PI->WriteLoHook(0x441AFF, LoHook_00441AFF);
// Баг? _BattleStack_::MeleeAtack (контратака) - фикс сайда
_PI->WriteHiHook(0x441b5d, CALL_, EXTENDED_, THISCALL_, HiHook_00441b5d);
Code:
// Баг: срабатывание огненного щита по трупу - перепрыгиваем AfterAttackAbilities и GetFireshieldDamage, если
// count_current <=0
_LHF_(LoHook_00441982)
{
if (reinterpret_cast<_BattleStack_*>(c->esi)->count_current > 0)
{
return EXEC_DEFAULT;
}
c->return_address = 0x4419A5;
return NO_EXEC_DEFAULT;
}
// Баг: перед контратакой - проверка на count_current цели
_LHF_(LoHook_00441AFF)
{
if (reinterpret_cast<_BattleStack_*>(c->edi)->count_current > 0)
{
return EXEC_DEFAULT;
}
c->return_address = 0x441B85;
return NO_EXEC_DEFAULT;
}