Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Berserker, я понимаю.
Везде по сусекам скребу, смотрю полезное, со временем и к руководству доберусь, тем более уже несколько лет по настроению к этому делу присматриваюсь. Не легкая тема, изучение ассемблера и разобраться с отладчиком, но интересно блин.
А по вопросам выше, я для того спрашиваю, чтобы потом "в уме" держать саму суть, можно/нельзя и исходя из этого знать куда двигаться, что использовать. Если нельзя, то искать инструменты, которые позволяет, если можно - по настроению заниматься изучением, чтобы быстрее воплотить идею в жизнь Sm
2) Можно. 1) Настройка txt-файла с опытом существ и немного ЕРМ кода, нет?
Berserker,
Quote:1) Настройка txt-файла с опытом существ и немного ЕРМ кода, нет?

С ЕРМ понятно, но сначала нужно же отключить создание водных элементов. А это адрес в памяти узнать.
А txt-файл - это crexpbon.txt из hmm35wog.pac?
(21.09.2020 15:51)Berserker Wrote: [ -> ]igrik и товарищи писали руководства по нахождению адресов в соседних темах.
нашел здесь. Спасибо.
Night, да.
может выделить для хукера отдельно тему? я как раз вчера в полночь с постами по нему встречался в теме ERA2 и ещё прикидывал, надо или нет для него тема... и тут вы днём с ним же и разъяснили для масс что это за зверь (доходчиво для новичков) и как его кормить Rolleyes
Bes, не вижу смысла. Это просто пара функций для ЕРМ по установке перехватчиков кода. Вся теория в ассемблере и обратном проектировании.
Друзья, возник еще вопрос: мой мод содержит измененный файл crexpbon.txt, однако во время игры у некоторых существ появляются дорожки опыта, которые я туда не в носил (название у них отсутствует, стоит просто "null", однако эффект есть). Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано?
Raistlin, мод вог и его русификатор
daemon_n, мой мод их перекрывает
а не wog native dialog плагин ли за это теперь отвечает?
я к тому, что если его отключить, пропадут ли такие "нулевые" абилки?
Bes, похоже ты прав, без плагина их нет. Но почему-то с плагином их теперь тоже нет. Хотя, в старых партиях они есть... И в тоже время в некоторых партиях их нет! 148
короче, пока не будет пруфов на чистой era, твои эксперименты на твоей личной версии игры не засчитываются 148
(23.09.2020 23:06)Raistlin Wrote: [ -> ]Bes, похоже ты прав, без плагина их нет. Но почему-то с плагином их теперь тоже нет. Хотя, в старых партиях они есть... И в тоже время в некоторых партиях их нет! 148
Дай сейв. Я хотя бы проверю этот момент в wnd.
igrik, спасибо за участие, вот: https://drive.google.com/file/d/1jlUlTjb...sp=sharing

Пример ситуации - воздушный щит у тяжёлых арбалетчиков
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's