(21.09.2020 03:30)SergOz Wrote: daemon_n, это радует, но где он? И опять же - чем открыть? что в нём? как пользоваться?
ERM Hooker - это плагин. Открывать его ничем не нужно. Он просто должен находиться в папке "EraPlugins" и всё.
Данный плагин позволяет ставить "крючки" в код игры. Как это выглядит:
Объясню на примере обычного текста, например из Колобка:
Code:
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане (add igrik: тут я хочу, чтобы старуха добавила в тесто 200 грамм коньяка), состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше...
Т.е. я захотел в какой-то момент расширить определенные действия старухи, т.е. поставить "крючок" в текст сказки, чтобы в момент прохода по этим строкам произвести свои определенные манипуляции, а вернуться в текст книги чтобы она продолжилась дальше.
Для начала мне нужно определить адрес, куда я буду ставить "кручок" (далее я буду называть "хук", от англ. - "hook")
В данной сказке адрес - это 5 строка 25 символ, и сюда я внедряюсь путем устанавки хука.
!?FU(My_Hook);
; Далее я пишу
", налила в тесто 200 грамм коньяка, еще раз замесила тесто, оставила на пол часа подышать"
hooker->вернуться_в_вызванное_место_Сказки.
На этом все. Теперь сказка будет выглядеть так:
Code:
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, налила в тесто 200 грамм коньяка, еще раз замесила тесто, оставила на пол часа подышать, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше...
Теперь стало понятнее что такое хукер и зачем он нужен?
Вот небольшая база хуков и ERM скриптов под них (для обучения)
Но вопросы лучше задавать тут, а не в той уже умершей теме.