Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Значит так и сделаем.
Berserker, but a more ideal way is storing the parameter somewhere else with a file that has VFS support, so that when WoG Chinese mod (or any other Asian language) is loaded, input dialogs automatically become original WoG ones.

I understand copy and paste still works on WoG Native Dialogs, but according to my research of preference in the Chinese WoG forum. most ppl prefer using IME to input.

igrik, many thanks to you for updating the plugin for Asian players! Much appreciated. If you got some more time, please also take a look on my previous request about text.
Archer30, I see.

igrik, отбой тогда с ini. Сделай, пожалуйста, экспортируемую функцию stdcall int UseWin32InputControl (int newState).
Функция изменяет тип элемента ввода с родного геройского на Win32 элемент управления, который в ВоГ 3.58 (если диалог с полем ввода, то ты вызываешь оригинал).
0 — ложь,
не 0 считается и сохраняется как 1.
Функция возвращает предыдущее состояние (0 или 1).

Таким образом Chinese Mod будет содержать файл 1000 asian input.erm с вызовом функции в инструкции, например.
Или будет содержать lua/c++ плагин, который вызывает эту функцию ещё до показа окна игры.

Что ещё важнее, если в пользовательской карте нужно дать возможность копирования/вставки или ввода любых символов, то всегда можно изменить состояние до показа диалога и вернуть на предыдущее после. Появляется гибкость, о которой я уже давно думал.
Может всё таки опцией сделаем? Так намного проще и удобнее для ERM!

К тому же, я сделаю, чтобы это работало динамически.
Пример: нам нужно, чтобы окно ввода всегда было воговское, но в окне героя (например при переименовании) вызывался диалог ввода WND

UPD: Как сделать экспортируемой функцией я пока не разобрался. Да и на выходные я уезжаю, буду не раньше вторника.
Так что пока что сделал опцией.
Куда-то нужно выложить? Или ждем следующей недели, плюс пока я разберусь с экспортируемымм функциями и запилю их?
Berserker
Ещё вопрос вспомнился. Нашёл в дискорд канале по Эре файл BattleAIvsAIFix.dll обновленный, а ещё ранее помню он в сборке какой-то поставлялся.
Что за dll, под какую надобность он был использован ранее? По названию предполагается, что для исправления чего-то при битве AIvsAI (кэп, да Sm), но будет он мне актуален, если у меня все ИИ в союзе стоят или файл также исправляет нечто при сражении AI (фракция компа) vs AI (мобы на карте/банках существ)?
Night
Плагин от игрика заставляет компа проводить битвы на самом деле, а не в режиме теор. расчёта.
Night, корректный опыт за все бои, артефакты за победы над ии, верное количество скелетов у некромантов (в оригинале за все бои всегда 1 скелет)
daemon_n, у меня этот плагин приводил к краху игры на ходе компа посредине партии...
ElfbI, на какой версии Эры? Раньше так было часто, но на 2.9.14 пока не было жалоб - уже больше месяца файл в сборке.
Разве что с новым TUM для ЭРЫ 3, говорят, есть некоторые проблемы, но я не смортел.
daemon_n, 2.9.13

Но у меня много своего, что-то могло конфликтовать
Berserker, daemon_n, кажется припоминаю насчёт и битв не в теор.расчёте и за арты и за скелетов, но вопрос актуален у меня по последней части. Если у меня все компы в союзе, будет ли польза для ИИ от этого плагина или ему для сражения с нейтральными монстрами не актуально? Скелеты пожалуй тут особенно интересуют, у меня нередко некроманты против попадают и они одни из самых слабых, дело ли в том, что им скелетов недодают?

Так-то я запускал с этим dll игру - заметно подлагивать стало, когда на нейтрального монстра нападаешь, видна задержка перед началом сражения. Пару дней игровых побегали с патчем и отключили из-за этого, т.к не виден был профит от него, кроме минуса в задержке.
Night, вот тоже скелетов бы отдельным фиксом!
daemon_n, ElfbI, Ой блииин, порой костность мышления убивает.
(И лень, лень точно тут причастна, разлагает мозги-и-и Sm)

Сейчас буквально за 10 минут настрогал тест карту, где поставил Некрополис, ему дал 1000 личей, запретил строить здания на юнитов, чтобы не портил проверку своими скелетами и убрал таверну. Поставил перед замком отряд 100 копейщиков.

Как результат:


Без BattleAIvsAIFix.dll - после победы

Image: OjGBpRO.png
С включением BattleAIvsAIFix.dll - после победы

Image: U1jUbso.png


Комментарии как говорится излишни. Осталось только разобраться, можно ли исправить подлагивание перед началом битвы с нейтралами.
Я видео наверно запишу, чтобы можно было понять различие. Оно заметно на глаз ощутимо.
Night, сколько было ДО битвы у неё всё?
Is that plugin still receiving maintenance? I thought igrik had abandoned it, but if it keeps updating I want to use it in my mod too, if it doesn't cause a lot of problems.
Reference URL's