Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(11.02.2021 19:45)igrik Wrote: [ -> ][...]
this is the functionality of the HD mod, I can't solve it. Only baratorch can.
[...]
  • HiHook dialog proc 0x587FD0. If patch order is an issue, just go through vtable 0x641CBC + 0x24
  • Check window message for clicking underground button.
  • Store current map dimension if greater than 144.
  • Call DefaultFunc (Hdmod will do its thing here)
  • As needed, restore pressed button by calling orig proc with button click info of original size, which you know. {0x200, 0x0D, button_id, 0, 0, 0, 0, 0}

In the end it does everything twice but should work. Alternative is to memory patch it out 109
RoseKavalier, That's famous!!!
So, mb then you can say/do how to make buttons disabling, if template settings do not match map size?Rolleyes

i mean if Jebus Cross template (L/XL + U) is chosen, then S/M/H/XH/G buttons will be "grey" (disabled for press)
That would require actual reversing of HDmod code. Not impossible, but not something I'm interested in atm.
RoseKavalier, thanks for the answer.

Understand that. Yes, sounds isn't clean way. Better ask Baratorch as HD mod developerYes
RoseKavalier, thank you for your information! I will definitely use it.

daemon_n, у меня была такая идея, но немного копнув я понял, что это очень хорошенько нужно углубиться в код, чтобы исследовать функционал загрузки шаблонов, и вытащить из них допустимые размеры. Это достаточно кропотливый труд. Я пока что не готов этим заниматься.
Плагин Переигровки обновлён. (!! но вам нужно обновить и era.dll)
Пожалуйста, внимательно изучите описание: как использовать плагин в связке с ERM.
Code:
Изменения:
[!] - расширение плагина переименовано в *.era
[-] - удалены триггеры 870520 и 870530
[!] - переименованы события:
  !?FU(OnBeforeBattleReplay);   [нажата кнопка переигровки, но состояние боя (отряды, герои) ещё старое]
  !?FU(OnBattleReplay);         [начата переигровка, состояние боя/героя/отрядов сброшено до изначального]

Image: image.png
I want to test the new Battle Replay plugin.
Which era.dll version should I use. Is the on from 3.3.4 sufficiant?
PerryR, only 3.3.5 and higher
(13.03.2021 21:03)Raistlin Wrote: [ -> ]ArenaFix. Скачать

Описание: превращает все Арены с подтипом, отличным от 0, в Колизеи Магов (подсказку при этом нужно заменять самостоятельно). Также плагин улучшает алгоритм выбора навыка для героев ИИ (раньше выбор был случайный) и добавляет проверку на переполнение - теперь герои не могут получить больше чем 99 очков первичных навыков.

Прекрасный плагин. Он будет полезен для wog fix, а именно для объекта стоунхендж, который по моим планам будет иметь функцию колизея магов
Grossmaster, спасибо! Плагин работает примерно так: если у Арены подтип 0, предлагается выбор между Атакой и Защитой, иначе - между Силой и Знанием (тексты при этом берутся из ini-файла). Чтобы Стоунхендж заработал как ты хочешь, поставь ему тип 4 и подтип 1.
Кстати, у меня нашелся маленький косячок, но я его уже исправил и перезагрузил архив. Ничего критичного нет, но я все же советую скачать плагин заново, чтобы в будущем не было путаницы.
(13.03.2021 22:17)Raistlin Wrote: [ -> ]Чтобы Стоунхендж заработал как ты хочешь, поставь ему тип 4 и подтип 1.

А в MoP 2.19 (и на ERA+ когда-нибудь тоже) это тип 50, подтип не важен. Кстати, твой плагин весит как-то уж многовато. Внутри почти половина забита командами "int 3" + кучи отладочной информации, в общем, чувствуется, что там много неиспользованного собрано компилятором внутри dll.
XEPOMAHT, очень может быть, так как у меня в проекте находится довольно много всяких заголовочных файлов, из которых по факту берется лишь пара функций.
Сделать Колизей отдельным объектом я действительно могу - добавлю в конфиг две строчки для типа и подтипа, а также строчку для статуса использования всех подтипов Арены. Постараюсь сделать завтра.
Raistlin, I have successfully implemented the Colisseum of the Magi... but unfortunately it is not generated in RMG by itself... Now I have an intense whim to get I get a plugin for RMG so I can manipulate the object generation as I want and thus save me the hassle of using the object replacement scripts as well 173
Ok, I will find a solution Unsure

By the way, this is actually a very good Idea 132
Привет, я тут еще один плагин выложил, но мне в нем кое-что не нравится. Подскажите пожалуйста, как исправить ERM-костыль?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's