Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(31.12.2020 15:09)igrik Wrote: [ -> ]XXL-mod. Скачать

Внимание! Использовать только с HD-модом.
Без HD-мода миникарта будет рисоваться с ошибками!

igrik, спасибо за мод.
Когда в Хоте появилась поддержка огромных карт, очень надеялся что такое будет и в Эре.
Сейчас пылу поубавилось, потому что понял, как тяжело реализовать хороший баланс даже на картах144х144.
Надеюсь, создание хороших карт 252х252 окажется кому-то под силу. Было бы интересно пройти такую карту на Эре.
Может объявить приз для создателя первой такой карты?Pig_ball
(31.12.2020 15:09)igrik Wrote: [ -> ]XXL-mod. Скачать

Внимание! Использовать только с HD-модом.
Без HD-мода миникарта будет рисоваться с ошибками!

igrik, огромное тебе спасибо! Талант не пропьёшь, даже под новый год 177
(31.12.2020 15:09)igrik Wrote: [ -> ]XXL-mod. Скачать

Внимание! Использовать только с HD-модом.
Без HD-мода миникарта будет рисоваться с ошибками!

igrik, спасибо за реализацию XXL-мода для ERA! Наконец-то можно сказать окончательное "прощай" старому и глючному XXL-моду десятилетней давности.

Интересно, Берсеркер добавит XXL-мод в состав Эры?
XEPOMAHT, после тестирования и отвязки от HD-мода по мини-карте — конечно.
(31.12.2020 15:09)igrik Wrote: [ -> ]XXL-mod.

Спасибо огромное за мод!
Нашёл 2 фишечки, которые прошу добавить:
Прошу добавить поддержку новых размеров карт в список сортировки и в поле отображения размера карты
(27.11.2020 12:24)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, ой. Хижина ведьмы. Всегда! Если открыть любую рандомку в редаткторе карт, то можно увидеть, что всегда напротив именно данных навыков не стоит галочка

Проверил ещё раз, дабы написать временный фикс на ЭРМ.
Имеем вот что:
Навыки (0..27);
из них (16..27), 5 (навигация) и 12 (некромантия) не генерируются в хижинах ведьмы.
Наводит на мысль, что некромантию и навигацию вырезали специально, и остаётся ровно половина (14) навыков, которые не появляются.

Вот думаю, как бы реализовать.

1. Вернуть ли некромантию/ навигацию (точно нет) ?
2. Принудительно ли делать равномерное распределение навыков или для этой игры достаточно
!!VRi:S16 R11; для каждой второй хижины?
(10.01.2021 18:27)daemon_n Wrote: [ -> ]Вот думаю, как бы реализовать.
Через !!SN:M прще всего, имхо. Записываешь массив, рандомкой считываешь значение выпавшей ячейки.
Если равномерно, то вот тебе в помощь
SergOz, да, сделаю через массив, а то никогда не работал с этим)
Хотя и текущее решение норм


Но проблема с навигацией.
Где-то, может, есть смысл её оставить... Разве что код этот только на рандомных картах реализовать, кстатиRolleyes
igrik, надеюсь ты сможешь решить проблему.
Суть: при установленном плагине BattleSave, с помощью сейвов, созданных этим плагином, можно:
а) пройти мимо любого монстра, если рядом с ним есть хотя бы одна проходная клетка
б) пройти сквозь любой гарнизон, игнорируя его охрану
что ломает прохождение любой карты.

Если же этот плагин удалить, то при нападении на гарнизон и переигровке боя, используя возможность плагина BattleReplay, в гарнизоне остаётся фантом нападавшего героя. Фантом не пропадает, с ним можно взаимодействовать и он всегда остаётся в гарнизоне.
Вот здесь уже было обсуждение проблемы.
BattleReplay: проблема создания копии героя в гарнизоне решена. Ссылка та же

На всякий случай укажу - мне пришлось обновить весь репозиторий. Но изменений кроме BattleReplay нет.
igrik, большое спасибо. 119
Протестил на разных картах, в разных ситуациях - всё ОК! 20
igrik, спасибо! 132
У меня возник небольшой конфуз:
Сейчас у меня из скачанного архива пару часов назад, wog native dialogs.era вот такой:
MD5: 9196F0DE2741037408177E5256403480
Но пару недель назад wog native dialogs.era, когда я скачивал его с твоего репозитория, был такой (эта версия сейчас и лежит в сборке игры):
MD5: 78A2FFD2692246A183EA7FA6E71E2967
Учитывая, что кроме плагина BattleReplay изменений нет, то хотелось бы понять, какая версия wog native dialogs.era сейчас правильная.
BattleReplay.dll у меня такой:
MD5: ECFF5491772753F7CBFF02649BEFD279
game bug fixes extended.dll у меня такой:
MD5: C6A34FDECD5485B6BBBA903D798FCBAA
Извини за беспокойство, заранее большое спасибо! Sorry
Hi, igrik! There is a small imperfection of the XXL mod, and I hope you could check that when you have time/motivation.

Image: otRDNDI.jpg
The issue is only observed when playing with HD mod. When you click on the the Underground option from random map generator, it resets map size option to XL if it was larger (H/XH/G).

Thank you in advanced for your investigation. 96-copy
Archer30, this is the functionality of the HD mod, I can't solve it. Only baratorch can.

Panda, я пересел на новый комп (старый ушёл в утиль) и при "переезде" я провтыкал малость и обновил репозиторий. В результате все плагины перезаписались с новыми констрольными суммами, но функционал у них не изменился ни на каплю (кроме BattleReplay). Поэтому плагины и с теми, и с теми констрольными суммами актуальны. Больше мне нечего добавить...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's