Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
igrik, I have waited for this fix for so long. 132
igrik, Мод с добавлением панели "горячих" клавиш для заклинаний ещё не анонсирован ? Если так, когда ориентировочно стоит его ждать?
   И ещё, в сборках от Daemon_n одновременно присутствуют библиотеки game bug fixes.dll (46,5 Кб) и game bug fixes extended.dll (47 Кб). Они чем то принципиально отличаются? Или game bug fixes extended.dll уже содержит все исправления, выпущенные на сегодняшний момент ? (game bug fixes extended.dll обновил сегодня из Вашей подписи).
game bug fixes extended.dll уже давным давно поглотила и содержит весь функционал game bug fixes.dll. Использовать обе попросту нет смысла.

На панель горячих клавиш у меня не хватает времени - слишком огромный сейчас загруз по работе.
На самом деле панель написана на все 98%. Весь игровой функционал работает на 100%

Из того что я ещё НЕ сделал:
1. Нет тени под меню-заклинаний (что и как сделать я знаю, но не хватает времени правильно допилить это)
2. Закрытие списка заклинаний по ЛКМ за пределами окна (тут я пока что не знаю как сделать. Нужно исследовать). Альтернатива клавиша ESC, но мне эта альтернатива не по душе.

Поэтому я совершенно не знаю, когда у меня будет время на эти 2 пункта. А без них мод выпускать я не буду.
igrik, I tested the full battle with the update and it works perfect, clones go in empty spaces only, and when there is not, they aren't generated. So thanks a lot, hope everyone gets this plugin which will greatly reduce WoG crashes.

I will start new game tomorrow and test it in all situations, then report if we are done. Thanks
Valery, здорово. Это хорошая новость.
ok, so there is one minor issue, the clones now can be generated behind the unit (they never did that before), which kinda screws a lot of strategies implying blocking the front of unit, so no clones will appear, especially when clones are archangels and will resurrect every turn

Is it possible to limit clone area to the front 180° angle? That would be awesome to keep existing mechanics

Image: P4vwbd.png
Я как раз это не считаю проблемой - я наоборот этого и добивался, чтобы клоны создавались и спереди главного монстра, и сбоков, и сзади. Оригинальный вызов клона (SoD) действует в достаточно схожей механике, но в моей схеме запрещён вызов на удалённый гекс (потому что чаще всего клоны создаются массово, например на 7 стеков стороны одновременно в начале n-нного раунда битвы. А это уже 14 стеков (без учёта боевых машин))
Монстр не может вызваться на гекс, если:
- гекс выходит за границы боевого поля
- если на гексе стоит препятствие
- если на гексе стоит другой стек
- если стеков у стороны уже 20

Механика учитывает одногексовых и двухгексовых монстров как для главного стека, так и для вызываемого.

Я сделал по 8 попыток вызвать клон рядом с главным монстром.

Распишу как это работает для атакующего монстра (для защищающегося - механика зеркальна).


Главный одногексовый:
Вызываем одногексовый:
1. Гекс 1
2. Гекс 0
3. Гекс 2
4. Гекс 5
5. Гекс 3
6. Гекс 4
7. (дублируется с п.4)
8. (дублируется с п.5)





Главный одногексовый:
Вызываем двухгексовый:
1. Гекс 1-1*
2. Гекс 0-0*
3. Гекс 2-2*
4. Гекс 5-0
5. Гекс 3-2
6. Гекс 5-5*
7. Гекс 3-3*
8. Гекс 4-4*
Главный двухгексовый:
Вызываем одногексовый:
1. Гекс(6*) -> 1
2. Гекс(6*) -> 0
3. Гекс(6*) -> 2
4. Гекс(6) -> 5**
5. Гекс(6) -> 2**
6. Гекс(6) -> 5
7. Гекс(6) -> 3
8. Гекс(6) -> 4





Главный двхгексовый:
Вызываем двухгексовый:
1. Гекс(6*) -> 1-1*
2. Гекс(6*) -> 0-0*
3. Гекс(6*) -> 2-2*
4. Гекс(6) -> 5-0**
5. Гекс(6) -> 3-2**
6. Гекс(6) -> 5*-5
7. Гекс(6) -> 3*-3
8. Гекс(6) -> 4*-4
Image: image.png


По хорошему для двухгексового вызваемого двухгексовым нужно 10 попыток (тут не хватает 0**-0 и 2**-2), но это очень сильно ломало мой код. И я не стал этого делать...
ok, no problem, I will have to rethink a few battles, that's the price for progress 132
Thanks for your time, this fix was much needed

Bersy, would be great to include the updated plugin in old Era packages, when have time.
Valery, ok, if you have other plugin to include, tell me please. I started to gather proposed fixes for 2.9.15 and can update plugins in 2.46F. Arg, never name any version "F". There cannot exist anything final 96-copy
Berserker, как по мне, из этой ситуации с префиксом F можно красиво выйти так
2.46 -> 2.46F -> 2.46Fi -> ... 2 years later -> 2.46Final Spiteful
Потом 2.46 Final.003, как у Панды? Ab
ты преувеличиваешь будущий возможный прогресс ERA2.46F 103
(05.11.2020 16:54)igrik Wrote: [ -> ]
Панель заклинаний в бою (Click to View)

igrik, супер! 132
Berserker, спасибо.
Но все обсуждения только тут! Тема плагинов должна быть чистой.
igrik, спасибо! Очень нужный и полезный плагин. 132
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's