По плагину Подробные описания заклинаний : если у героя есть навык Волшебство (+15% к урону заклинаний), то такие заклятия как Воскрешение, лечение, поднятие мертвецов-в описании имеют 15% прибавку от навыка, хотя сам навык на эти заклинания не действует(так как заклятия изначально не являются наносящими урон). Плюс одевание артефактов стихийных сфер так же "увеличивает" показатель реса/лечения в описании заклятия(по факту это не так).
(27.09.2019 00:46)Valery Wrote: [ -> ]What's the difference with THIS
As I'm not sure what the russian text say
In bottom line images dealing damage and quantity of creatures will killed by this spell, like in the Sod_SP plugin and the last Hota version
(27.09.2019 00:46)Valery Wrote: [ -> ]What's the difference with THIS
As I'm not sure what the russian text say
Valery, estimated damage/kills are displayed in battle log box.
(27.09.2019 01:06)helgtla Wrote: [ -> ]По плагину Подробные описания заклинаний : если у героя есть навык Волшебство (+15% к урону заклинаний), то такие заклятия как Воскрешение, лечение, поднятие мертвецов-в описании имеют 15% прибавку от навыка, хотя сам навык на эти заклинания не действует(так как заклятия изначально не являются наносящими урон). Плюс одевание артефактов стихийных сфер так же "увеличивает" показатель реса/лечения в описании заклятия(по факту это не так).
Совсем забыл про то, что Волшебство работает только на заклинания, наносящие урон. Исправлено.
Также добавлено автоматическое определение языка (русский или английский).
Для разбирающихся:
Code:
// локализация WoG (0 - eng, 1 - rus)
#define isRusLangWoG (*(_int_*)0x80321C)
Перезалито по той же ссылке.
BattleReplay.dll при рестарте битвы возвращает лишь одну палатку/баллисту/тележку, можно сделать, чтобы возвращал все??
Имеется в виду - с включённой опцией "усиленные боевые машины 3", там можно покупать несколько палаток/прч.
(28.09.2019 20:57)AuAu Wrote: [ -> ]BattleReplay.dll при рестарте битвы возвращает лишь одну палатку/баллисту/тележку, можно сделать, чтобы возвращал все??
Имеется в виду - с включённой опцией "усиленные боевые машины 3", там можно покупать несколько палаток/прч.
Нужно адаптировать скрипт под плагин (а не плагин под скрипт). Для этого в плагине предусмотрен вызов 2 функций.
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы]
В них вам нужно будет (скорее всего) исправить всего лишь одну или пару скриптовых переменных, которая инициализирует установку бОльшего кол-ва боевых машин.
Если будете править скрипт, очень внимательно изучите эту конструкцию:
igrik Wrote:Нужно адаптировать скрипт под плагин (а не плагин под скрипт).
igrik, благодарю, всё работает. Однако(всегда есть однако) если нейтральных мобов защищает нейтральный герой - при ребатле все существа вражеские пропадают, кроме командира и боевых машин. Хотя, учитывая, что эта опция(случайный герой) в принципе кривая и на случайных кратах почему-то не работает - всё ок.
(26.09.2019 21:02)igrik Wrote: [ -> ]Подробные описания заклинаний
Неверно пишется урон в строке состояния.
должно быть 480
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
пишет кол-во убиваемых - 0 - именно в русской версии
краш при попытке воскресить - наведении на труп
summon вмсето sammon
(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote: [ -> ]Неверно пишется урон в строке состояния.
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
должно быть 480
Нужен сейв. У меня всё корректно пишет.
(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote: [ -> ]1) пишет кол-во убиваемых - 0 - именно в русской версии
2) краш при попытке воскресить - наведении на труп
3) summon вмсето sammon
Все три пункта исправлены.
Мод перезалит.
(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote: [ -> ]Неверно пишется урон в строке состояния.
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
должно быть 480
Исправлено. Спасибо за репорты.
Мод перезалит

В плагине
game bug fixes.dll не так давно появился баг.
Шаги для воспроизведения:
1. Устанавливаем HoMM Complete в новую папку.
2. Устанавливаем чистую era 2.9.3.
3. Устанавливаем
game bug fixes.dll версии 58af4cd7484e925e2155df0e7b377fe587e897c3 или выше.
4. Устанавливаем Era Scripts 1.40.
5. Включем скрипт split decision.
6. Начинаем игру на стандартной карте Arrogance.
7. Начинаем бой с ИИ.
Баг: игра вылетает при попытке AI разделения отрядов. Воспроизводится всегда.
В предыдущей версии
7926b520586ba68dd5983c514e79c8d03f8bd44c проблема не воспроизводится и скрипт split decision работает стабильно.
Без Era Scripts 1.40 баг тоже воспроизводится, но в скрипте "Split decision" из WoG есть неисправленные проблемы. Поэтому тестировал сценарий с версией "Split decision" из Era Scripts.
professornova Wrote:В плагине game bug fixes.dll не так давно появился баг.
professornova, а ты erm_hooker.era обновил в era scripts?
Это один из стандартных Воговских скриптов, правильно? Давно их не включал, мне их правила замены не нравятся