Current time: 24.11.2024, 12:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1

Обсуждаем плагины ЗДЕСЬ! JC_coffee
19.04.2013 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #2

Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Оказывается поверх кнопок выводится текст и иконка вторичного навыка. С иконками справился - вставил деф с прозрачными кадрами, с названием навыков тоже - при открытии стираю названия навыков, а при закрытии восстанавливаю, но вот эти надписи базовое, продвинутое и экспертное если затереть в тхт они затрутся везде. +Сами области для нажатия от старых навыков остаются активными. Может знает кто-нибудь как это обойти? В Сагамосе помнится сделали такое как-то...
Image: 10ss.jpg


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
08.03.2018 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3

(08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote:  Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.03.2018 23:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4

igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.

И, имхо, лучше не уменьшать иконки втор. навыков, а получить место за счет первичных и удачи/морали.
У первичных убрать подписи "Атака/Защита/пр", оставив только иконки (уменьшенные) и числовые значения, а для удачи/морали также добавить числа.
Специализацию логично будет засунуть наверх к герою и его имени/классу, т.к. эта часть неизменна.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2018 11:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #5

(08.03.2018 23:50)igrik Wrote:  
(08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote:  Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники.
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
Было бы круто!
Вот так сделать?
Image: heroscr4.jpg

(09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Думаю да


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 09.03.2018 16:34 by totkotoriy.)
09.03.2018 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6

(09.03.2018 16:34)totkotoriy Wrote:  Вот так сделать?
Наверное да. Я пошаманю, а там будет более ясно видно что и куда лучше перенести.
(09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Значит будет модом


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.03.2018 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #7

Обнаружил баг интерфейса прокачки командира. Неверная картинка при описании навыков. Если этот баг не известен, то скину скриншет с подробностями.
(This post was last modified: 11.06.2018 12:16 by oleggy.)
11.06.2018 10:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8

Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.06.2018 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #9

А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
(This post was last modified: 11.06.2018 12:57 by oleggy.)
11.06.2018 12:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #10

(11.06.2018 12:57)oleggy Wrote:  А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения..
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
Тут в профиле некуда прикладывать. Необходимо пользоваться сторонними хостингами.

Я использую:
Для картинок https://imgbb.com/
Для файлов http://rgho.st/


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.06.2018 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #11

(11.06.2018 12:30)igrik Wrote:  Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой.
Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.

На первом скриншете мы видим что в основные навыки был выбран уже навык здоровья.
Соответственно доступных навыков стало на 1 меньше, т.е. 5.
Навыки сдвигаются влево. Все правильно.
Image: 2018_06_14_20_04_22_2.png

Но если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
Image: 2018_06_14_20_05_04_2.png
(This post was last modified: 14.06.2018 18:35 by oleggy.)
14.06.2018 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #12

(14.06.2018 18:28)oleggy Wrote:  Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.
...
если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости.
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
Исправил. Перезалил по тем же ссылкам.
Старый мод нужно удалить, а потом только установить заново.

Дополнительно:
[-] исправлен баг WoG: уменшениt защиты командира при блоке
[+] теперь AI корректно расчитывает силу командира (AI_Value и Fight_Value). Ранее сила командира всегда равнялась 156 ед.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.06.2018 15:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #13

(10.04.2018 16:58)igrik Wrote:  Плагины

Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3.

igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров

3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?

4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
(This post was last modified: 14.01.2019 13:51 by ALEXALEX3434.)
14.01.2019 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #14

(14.01.2019 13:50)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров

3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?

4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
1. WoG Native Dialogs обновляется по мере необходимости (либо правка багов и ошибок, либо добавление функционала). Правда я это нигде не освещаю (только сборку свою перезаливаю при обновлении WND). Например последнее обновление было на прошлой неделе.
2. А надо ли?. Я не вижу необходимости, но если ряд пользоваталей изъявит желание, то сделать могу
3, 4. Подробней опиши. Я ничего не понял.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2019 15:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #15

igrik, ALEXALEX3434, командир уже не исчезает, этот баг исправлен. наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.
14.01.2019 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group