Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote: [ -> ]командир уже не исчезает, этот баг исправлен.
А разве он когда-то исчезал? Я такого что-то не припомню.

(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote: [ -> ]наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.
Так в чем суть бага?
igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается .
daemon_n, У меня такой баг:
Если командира убили в бою,я загружаю сейв днем ранее ,где он жив,Но его нет(командира).

igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......

WoG Native Dialogs крайне сильно улучшает производитедьность на андроид эмуле,ибо родные вог сообщения вешали игру на 3-10сек,что раздражало.

С ним все фул спид,без единой запинки.)))

А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(
(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается.
Разбег кавалерийского бонуса никогда и ни в одной версии не работет для летающих существ. И поэтому я думаю, что ты проверял на командире, когда обнаружил этот баг.
Для пеших существ кавалерийский бонус работает стабильно и корректно.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......
Да, в WoG Native Dialogs за 4 месяца очень много правок.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(
Это к разработчику ЭРЫ (Берсеркеру). Я думаю он знает об этой проблеме.
(12.04.2018 01:56)igrik Wrote: [ -> ]WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в родном исполнении)

На данный момент сделано:
- диалог командира (скрин)
Есть возможность добавить выход из окна командира клавишей Esc? На Enter выходит, но рука всегда в левой части клавиатуры. На Esc выхожу из всех возможных диалоговых окон.
Если это правится в .btn файле, то какой программой это сделать?
(27.02.2019 12:45)igrik Wrote: [ -> ]Намаялся я конечно с плагином сетевой передачи, пока разобрался что к чему.

Кому интересно потестировать:
Вот тестовый плагин WoGFixOutOfSync.dll
Плагин класть в EraPlugins любого мода.

igrik, спасибо, что занялся данной темой, а может просто команду в ерм сделать для передачи всех данных и вставить во все боевые скрипты? мне кажется так будет проще и не надо думать в какой момент передавать
igrik,как убрать кнопки отмены у ученого и в хижине ведьмы?
(03.07.2019 01:21)wpion Wrote: [ -> ]igrik,как убрать кнопки отмены у ученого и в хижине ведьмы?
Завтра сделаю плагин
igrik,ты лучший!да что там, ты просто святой человек!спасибо от нашего маленького комьюнити!
С Battery конфликтуют хуки и способ сохранения/загрузки данных.

HookCode(POINTER($74C7DD), @Reset_Table, C_HOOKTYPE_JUMP); //сброс значений в таблице на -2 (дефолтное значение) при старте карты перед инструкцией

в Эре:
(* Remove LoadERMTXT calls everywhere *)
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($749932 - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($749C24 - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($74C7DD - 2), ['33C09090909090909090']);
Core.p.WriteDataPatch(Ptr($7518CC - 2), ['33C09090909090909090']);

В Эре загрузка/сохранение данных обычно через ReadSavegameSection делается, так формат сохранений не портится. Что касается сброса значений, то есть событие OnBeforeErm. Вероятнее всего, оно подходит для сброса таблицы.

У кого-нибудь остался исходник Battery.pas?
(18.07.2019 13:01)Berserker Wrote: [ -> ]У кого-нибудь остался исходник Battery.pas?
На форуме же и остался Ab
Battery.dll
igrik, спасибо большое!
Berserker, подскажите, в 2.8.8 в game_bug_fixes нумерация раундов стандартная или измененная?
(08.08.2019 21:54)Berserker Wrote: [ -> ]Пользователям сборок рекомендуется обновить game bug fixes.dll на этот (в нём нет исправления номеров раундов в бою.)
(18.09.2019 23:56)ElfbI Wrote: [ -> ]подскажите, в 2.8.8 в game_bug_fixes нумерация раундов стандартная или измененная?
Уже стандартная. В настоящее время game_bug_fixes никак не влияет на нумерацию раундов.


В стандартной эре всегда была стандартная (как в SoD).
В сборке от daemon_n, ранее была измененная, теперь - стандартная нумирация.

Важно!: начиная с версии 2.8.7 в ERA была изменена механика раундов битвы (в SoD она различается для раундов с тактической фазой и без)

Исход: нумирация раундов в настоящее время для ERA 2.8.7 и выше всегда имеет такую механику:
    - во всех битвах первый раунд всегда = 0 (v997 - хранит номер раунда в битве)
    - во время тактической расстановки номер раунда начинается со значения -1000000000, т.е. имеет отрицательное значение


Berserker, и хотя нумерация приведена в норму, баг вызовов остался. Более детально:
Герой с армией максимально прокачаных крестьян (опыт армий) при наличии тактики и сразу после тактической фазы призывает группу других крестьян (но должен это делать лишь с следующем раунде)
Без наличия тактической фазы такой проблемы нет.
Для уточнения: вызов всех существ от опыта армий привязан к содовским раундам баттлменеджера (строка 2445 "crexpo.cpp")
Code:
int Day=(*(int *)&((Byte *)BatMan)[0x13D6C]);
Именно поэтому баг проявляется и сейчас. Именно поэтому я и вносил фиксы в раунды битвы.
Либо перепривязывать данный вызов к BACall_Turn (*(_int_*)0x79F0BC), либо фиксить и содовские раунды. Тут уже как тебе удобнее
(26.09.2019 21:02)igrik Wrote: [ -> ]Подробные описания заклинаний

Автор: igrik
Язык: английский или русский (мод сам понимает когда какой язык применять)
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: устанавливать как мод ERA

Скачать

igrik, прекрасный плагин, спасибо!

У меня вопрос по поводу перевода на другие языки. Можно на tr() перевести сообщения, что сейчас в текстовом файле?
Скажем, глобальная переменная std::string battleLogHint.
// igrik spells descriptions = isd
// int damage = вычислили урон
battleLogHint = tr("isd.deals_x_damage", { "damage", IntToStr(damage) });

И файл Mod\xxx\Lang\igrik spell descriptions.json
Code:
{
  "isd": {
    "deals_x_damage": "Наносит @damage@ урона!"
  }
}
(26.09.2019 21:02)igrik Wrote: [ -> ]плагин Подробные описания заклинаний

Автор: igrik

What's the difference with THIS

As I'm not sure what the russian text say
Reference URL's