Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плагины. Обсуждение
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Обновлен плагин wog native dialogs:
Code:
[+] лог битвы теперь не зависает при открытии в затяжных битвах
[+] изменена цветовая гамма диалога IF:G (с подачи Berserker'a)

Обновлен плагин BattleSave:
Code:
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)
igrik, Consider implementing an fix or update to IF:D, IF:E and IF:F receivers in order to end the torment of using OpenGL, or consider merging all dialog receivers into one in IF:G, this is a serious problem and you're not looking at it thoroughly.
V_Maiko, this question should be asked to Berserker

Berserker, это вопрос по поводу загрузки avi и gif файлов с помощью функции LoadImageAsPcx16.
igrik, спасибо за обновление! В IF:G диалогах пункты не выделяются при щелчках по верхней области прямоугольных рамок.
Image: image.png

V_Maiko, gif/avi issue cannot be solved easily by igrik or me. Both formats are animation files and cannot be decoded to native dialog element. Try to contact Verok, the author of OpenGL filter. Maybe it's unsolvable at all.
Berserker, I'll try my best to be in contact with Verok, if it doesn't offer a solution perhaps it's because OpenGL has stopped supporting those receivers because are obsolete, and the only solution would be to rewrite the code or replace it with a similar one, but as you said it's not easy, I understand, although I will be very offended by the lack of try if WoG Team provided the corresponding source code. Kap
(21.05.2021 01:02)igrik Wrote: [ -> ]Обновлен плагин BattleSave
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)
Ура! 16
Вчера, переходя на ERA3.7 решил (по совету друзей) всё же использовать сохранение игры перед боем. Но, вставил в скрипт строчку исключающую таковое сохранение при нападении на гарнизоны. Плагин BattleSave был безжалостно удалён уже давно. А сегодня такая приятная новость... Спасибо!
V_Maiko, we cannot do it, with or without the source code. avi/gif are rendered as child window by C++ Builder application zvslib.dll. I don't know how OpenGL wrapper is implemented and what exactly is the issue.
Berserker, ok I'll stop discuss about this here, by the way, the most satisfactory feature of using OpenGL, in addition to the very good screen quality in the game, is also the fluidity of the hero's movement on the map and the creatures in combat, is there a plugin to replace that good feature? (Referring to the latest)
V_Maiko, seems like there is not plugin for that. And btw, avi/gifs are used in a limited set of maps, right?
(21.05.2021 01:50)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, спасибо за обновление! В IF:G диалогах пункты не выделяются при щелчках по верхней области прямоугольных рамок.
Image: image.png
Да, Berserker, я знаю о ней.
Когда я решу эту проблему, то будет закончен и этот диалог 144
Image: image.png

igrik, а если это сделать на уровне графики?
Нет. Необходимо универсальное решение на уровне кода.
Да и плюс ко всему - на уровне графики - даже просто не интересно.
igrik, я бы реализовал просто. Прозрачный деф, которому даёшь нужное расположение и в разы больше картинки нужный тебе прямоугольник реакции нажатия на кнопку. Этот деф размещается после основных элементов строки, то есть имеет z-order выше, перекрывает их. Он универсально обрабатывает щелчок с отпусканием по области, так как является кнопкой. Даже звук кнопки стандартный.
Да, я думал уже об этом. Но откинул идею, потому что не будет визуального эффекта нажатия кнопки. Это легко увидеть, например зажав не отпуская кнопку ОК в окне героя.
(21.05.2021 13:19)igrik Wrote: [ -> ]Нет. Необходимо универсальное решение на уровне кода.
Да и плюс ко всему - на уровне графики - даже просто не интересно.
Вообще, да, я согласен. 132

Кстати, я еще немножко посидел над своим вчерашним плагином и обновил его в четвертый раз. Изначальный вариант с тремя хуками все-таки использоваться не будет, я решил просто сдвинуть основной хук и выполнить затертый код самостоятельно.
Исходник (Click to View)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's