Current time: 23.03.2024, 04:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #406

Обновлен плагин wog native dialogs:
Code:
[+] лог битвы теперь не зависает при открытии в затяжных битвах
[+] изменена цветовая гамма диалога IF:G (с подачи Berserker'a)

Обновлен плагин BattleSave:
Code:
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 01:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #407

igrik, Consider implementing an fix or update to IF:D, IF:E and IF:F receivers in order to end the torment of using OpenGL, or consider merging all dialog receivers into one in IF:G, this is a serious problem and you're not looking at it thoroughly.
(This post was last modified: 21.05.2021 01:31 by V_Maiko.)
21.05.2021 01:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #408

V_Maiko, this question should be asked to Berserker

Berserker, это вопрос по поводу загрузки avi и gif файлов с помощью функции LoadImageAsPcx16.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 01:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #409

igrik, спасибо за обновление! В IF:G диалогах пункты не выделяются при щелчках по верхней области прямоугольных рамок.
Image: image.png

V_Maiko, gif/avi issue cannot be solved easily by igrik or me. Both formats are animation files and cannot be decoded to native dialog element. Try to contact Verok, the author of OpenGL filter. Maybe it's unsolvable at all.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2021 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #410

Berserker, I'll try my best to be in contact with Verok, if it doesn't offer a solution perhaps it's because OpenGL has stopped supporting those receivers because are obsolete, and the only solution would be to rewrite the code or replace it with a similar one, but as you said it's not easy, I understand, although I will be very offended by the lack of try if WoG Team provided the corresponding source code. Kap
21.05.2021 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #411

(21.05.2021 01:02)igrik Wrote:  Обновлен плагин BattleSave
[+] решена проблема с потерей мувпоинтов героя
[+] решена проблема прохода объектов (например гарнизоны)
Ура! 16
Вчера, переходя на ERA3.7 решил (по совету друзей) всё же использовать сохранение игры перед боем. Но, вставил в скрипт строчку исключающую таковое сохранение при нападении на гарнизоны. Плагин BattleSave был безжалостно удалён уже давно. А сегодня такая приятная новость... Спасибо!


Карта-мод "Война на Холсте"
21.05.2021 03:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #412

V_Maiko, we cannot do it, with or without the source code. avi/gif are rendered as child window by C++ Builder application zvslib.dll. I don't know how OpenGL wrapper is implemented and what exactly is the issue.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2021 04:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 604
Post: #413

Berserker, ok I'll stop discuss about this here, by the way, the most satisfactory feature of using OpenGL, in addition to the very good screen quality in the game, is also the fluidity of the hero's movement on the map and the creatures in combat, is there a plugin to replace that good feature? (Referring to the latest)
(This post was last modified: 21.05.2021 05:08 by V_Maiko.)
21.05.2021 05:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #414

V_Maiko, seems like there is not plugin for that. And btw, avi/gifs are used in a limited set of maps, right?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2021 06:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #415

(21.05.2021 01:50)Berserker Wrote:  igrik, спасибо за обновление! В IF:G диалогах пункты не выделяются при щелчках по верхней области прямоугольных рамок.
Image: image.png
Да, Berserker, я знаю о ней.
Когда я решу эту проблему, то будет закончен и этот диалог 144
Image: image.png



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 09:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #416

igrik, а если это сделать на уровне графики?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
21.05.2021 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #417

Нет. Необходимо универсальное решение на уровне кода.
Да и плюс ко всему - на уровне графики - даже просто не интересно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #418

igrik, я бы реализовал просто. Прозрачный деф, которому даёшь нужное расположение и в разы больше картинки нужный тебе прямоугольник реакции нажатия на кнопку. Этот деф размещается после основных элементов строки, то есть имеет z-order выше, перекрывает их. Он универсально обрабатывает щелчок с отпусканием по области, так как является кнопкой. Даже звук кнопки стандартный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.05.2021 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #419

Да, я думал уже об этом. Но откинул идею, потому что не будет визуального эффекта нажатия кнопки. Это легко увидеть, например зажав не отпуская кнопку ОК в окне героя.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.05.2021 17:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #420

(21.05.2021 13:19)igrik Wrote:  Нет. Необходимо универсальное решение на уровне кода.
Да и плюс ко всему - на уровне графики - даже просто не интересно.
Вообще, да, я согласен. 132

Кстати, я еще немножко посидел над своим вчерашним плагином и обновил его в четвертый раз. Изначальный вариант с тремя хуками все-таки использоваться не будет, я решил просто сдвинуть основной хук и выполнить затертый код самостоятельно.
Исходник (Click to View)
21.05.2021 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group