11.02.2024, 22:05
Там не костыль. В разных диалогах разные кнопки. Опции можно просматривать и из меня сохранения игры. Потому есть функция конфигурации диалога до отображения.
(11.02.2024 22:05)Berserker Wrote: [ -> ]Там не костыль. В разных диалогах разные кнопки. Опции можно просматривать и из меня сохранения игры. Потому есть функция конфигурации диалога до отображения.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]1. Что значит каким-то чёртом HD-mod/WND ставит кнопку? Ты видел как делает это Вог? - Там просто проверяется условное место клика и по нему запускается меню Вог опций. Вот это - костыльная реализация, причем которая при увеличенных разрешениях уже корректно не работает.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]2. Именно поэтому неправильно утверждать, что клик на кнопку Вог-Опций "не возвращает ничего". Он выставляет параметры клика (x=640, y=110, itemId=0), которые Вог сам потом коректно обрабатывает и поготавливает меню Вог опций. Это сделано, чтобы не поломать код Вога. А ты его сейчас начал ломать, т.е. делаешь то, на что обычно сам же и жалуешься.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]3. Я добавляю эту кнопку, потому что кнопка HD-modа не имеет перевода. Вот решил я так на тот момент.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]Не вижу проблемы их скрыть стандартными средствами игры, делов то: 2 вызова одной и той же фунции , чтобы скрыть кнопки HD и WND.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]Если прям архикритично - могу убрать свою (тогда останется кнопка HD-мода, которая всегда будет на английском). Но за много лет - это первая жалоба, что кнопок видитиле две.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]Суть твоей претензии заключается в том, что это сделано в HiHook'e, а не LoHook'e, но эта претензия не принимается. HiHook всегда более предпочтительный инструмент. Этот вопрос уже неоднократно аргументировался.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]Да уж, XEPOMAHT. Ты явно не умеешь работать в команде. Постоянно на всех жалуешься, что это не так, да это не так.
(12.02.2024 05:17)igrik Wrote: [ -> ]Если кто-то когда-то попытается домодифицировать ERA+, то я предсталяю как это будет сложно сделать ему.
(12.02.2024 07:44)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Воговская реализация не была переделана под нормальную. Т.е. пытались поправить это дело и в HD-моде, и в wog_native_dialogs.era, но до конца так и не довели. Воговские кастыли не были заменены.Никто ничего не пытался поправить (про так называемые Воговские костыли).
Кнопка должна окрывать само воговское меню, а не создавать новые кастыли, чтобы заставлять корректно срабатывать воговские кастыли с HD-модом. В исходных кодах функция, открывающая меню, по неизвестным причинам закомментирована.
(12.02.2024 07:44)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Адрес этой функции пока не нашёлся
dlg = NewScenarioDlg(можно вытащить указатель отсюда0x587FD0)
HdButton = MEMORY[0x5FF5B0](dlg, 8888);
if ( HdButton )
MEMORY[0x5FED80](HdButton, 6, 6); // скрыть кнопку HD
WndButton = MEMORY[0x5FF5B0](dlg, 4444);
if ( WndButton )
MEMORY[0x5FED80](WndButton, 6, 6); // скрыть кнопку WND
(05.03.2024 10:52)FallenAngel Wrote: [ -> ]igrik, фиксы: генерация темницы на подземелье на поверхности (DungeonTerrain.dll), поле битвы в подземелье зависит от почвы (no_underground_at_underground.bin) добавите в game bug fixes?Можно. Загрузите оба этих файла, чтобы я не искал их, пожалуйста. Я сам их декомпилирую и включу в свой плагин.
(05.03.2024 12:37)Archer30 Wrote: [ -> ]Can we have RK's patch about AI thinking process added to game bug fixes?Ok, I will add it.
https://github.com/RoseKavalier/H3Plugin...es.cpp#L78
This is useful for preventing crashes of dividing 0 (42437D) speed when war machines are placed on the map with wog map editor.
Spoiler (Click to View)
(05.03.2024 10:52)FallenAngel Wrote: [ -> ]igrik, фиксы: генерация темницы на подземелье на поверхности (DungeonTerrain.dll)FallenAngel, что делает именно этот плагин, и почему его нужно включить в game bug fixes?
[+] Исправлен один из багов раздвоения героев: когда герой при полёте или хождении по воде останавливается на водном ивенте
[+] Темница на поверхности генерируется на родной земле
[+] Битвы в шахтах в подземелье проверяют тип почвы. Ранее было всегда = подземелье
[+] При осаде города у охраны при объединении армий с героем-гостем не появляются фантомные артефакты Знамя Полководца
[+] Убийство охраны у Лагеря Беженцев больше не ломает тип существ в этом лагере
[+] Исправлен вылет из игры, когда Суккуб очаровывает существ при битве после разрушения строения в городе.
[+] Добавлен показ стоимости улучшений существ на кнопке апгрейда в окне существа (я не хотел делать в этом плагине, но было очень удобно, потому что используется один и тот же хук, что и в исправлении описания кнопки Сказочного дракона. Поэтому, пусть будет уже так)