Current time: 25.11.2024, 09:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #481

Если по имени файла я не могу гарантированно узнать есть ли Тифон, или нет - то объясни мне как мне сделать проверку на наличие Тифона.
(20.01.2022 12:33)XEPOMAHT Wrote:  Ок, буду ждать результата.
Сделано. Плагин лежит на гите.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.01.2022 16:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #482

(20.01.2022 16:09)igrik Wrote:  Если по имени файла я не могу гарантированно узнать есть ли Тифон, или нет - то объясни мне как мне сделать проверку на наличие Тифона.

Для таблицы ненависти - проверять, была ли перенесена структура монстров - вызов GameExt.GetRealAddr(7D0C90h). Если функция выдаст 7D0C90h, значит плагинов на новых монстров нет.

По запретам заклов - проверять конкретно ЭРУ+, т.е. вызовы GameExt.PluginExists('typhon.dll') и функция узнавания версии загруженной dll (ReportPluginVersion в Эре наверное), если 3 и выше, знатит это Тифон от ЭРА+.


(20.01.2022 16:09)igrik Wrote:  Сделано. Плагин лежит на гите.

Спасибо. Протестировал - работает вроде без глюков.
(This post was last modified: 20.01.2022 17:23 by XEPOMAHT.)
20.01.2022 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
imswear Offline

Posts: 33
Post: #483

I just learned to make simple DLL
But it has to be loaded in the HD launcher to work.
As far as I know, in ERA, the DLL file will take effect automatically when it is placed in the MOD folder.
How to achieve this?
There may already be information on this, can you give me a link.
grateful


All those... moments... will be lost in time.
26.01.2022 04:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #484

(26.01.2022 04:59)imswear Wrote:  I just learned to make simple DLL
But it has to be loaded in the HD launcher to work.
As far as I know, in ERA, the DLL file will take effect automatically when it is placed in the MOD folder.
How to achieve this?
There may already be information on this, can you give me a link.
grateful

папка EraPlugins в директории с игрой.
26.01.2022 07:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #485

imswear, Mods\ModName\EraPlugins or Heroes 3\EraPlugins


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.01.2022 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
imswear Offline

Posts: 33
Post: #486

grateful.
But I'm sorry, it didn't work in the Mods\ModName\EraPlugins.
code show as below:
105105:对不起::对不起:


All those... moments... will be lost in time.
28.01.2022 04:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #487

My congratulations!
Tip: learn to use H3API (examples)

H3API Theme


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.01.2022 06:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #488

У меня вопрос насчёт erm_hooker.era:
верно ли он возвращает esp?
алгоритм моих действий:

Смотрю адрес в IDA
Вижу [esp+10h] [ebp-4h]
Пробую через esp - фигня
Пробую через ebp - работает славно.

Дело в хукере, или сама игра так себя ведёт?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.02.2022 16:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #489

Ты не забывай, что esp пляшет. Вызов обработчика, вызов ЕРМ обработчика…ESP уже отличается кардинально, весь любой вызов использует стек. А вот ebp сохранил значение esp, по нему и нужно ориентироваться. И только по нему!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.02.2022 20:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #490

Berserker, хмм, точно, вершина же. Ещё одна шишка, подарившая опыт166


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.02.2022 22:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #491

XEPOMAHT, hi! It looks like Prima.dll leaves the artifact Wizard's Wella bit awkward. The artifact restores only a max of 1980 mana per turn (equals to 99 knowledge / expert Intelligence) instead of refilling all the mana when the hero has a higher knowledge (100 ~ 127). When the hero has a knowledge more than 127, the max mana restored each turn would be reduced to 20 (expert Intelligence).

Would you like to fix that from Prima?
It's a matter of 5 lines fixing by erm though Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 29.03.2022 10:39 by Archer30.)
29.03.2022 07:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #492

(29.03.2022 07:43)Archer30 Wrote:  Would you like to fix that from Prima?

Исправлено: https://vk.com/s/v1/doc/DnAJLSo38aYB0L_A...pwh8UzpjvM

По части кода данного артефакта, он был запрограммирован людьми, пришедшими на смену в команду программистов NWC после скандала с Форджем, поэтому код отличается от типичного кода Третьих Героев и поэтому не был сразу обнаружен в отладчике. Сейчас данный участок кода найден и пропатчен. Спасибо Archer30.
29.03.2022 09:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #493

XEPOMAHT, and thank you for your fix 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
29.03.2022 10:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #494

(19.07.2022 22:41)daemon_n Wrote:  Быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи

Автор: daemon_n (при неоценимой помощи RoseKavalier), но наработал я сам куда больше в этот раз Spiteful
Идея: Baratorch
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA, (возможно SoD - не проверял)

Обязательное требование для данной dll - наличие в виндовозе Microsoft Visual C++ 2015. Хотя сам плагин функционал Microsoft Visual C++ 2015 скорее всего не использует. В итоге - нулевая совместимость с Windows XP и 2003 и фатал эррор в era.dll... Fie

Image: image.png

Да, можно сказать, что старые виндовозы - дремучее старьё, но всё же считаю, что на системах, где работают оригинальные Герои 3 и ЭРА, должны работать и плагины к ним.
20.07.2022 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #495

XEPOMAHT, а вот нет – ещё как использует.
Дело в том, что я делал плагин из статической библиотеки H3API, что не позволило выставить параметр "MFC в статической библиотеке". Поэтому плагин требует MSVCR 2015x86
Либо поставь библиотеку, либо я позднее перекомпилирую, чтобы плагин имел всю MFC библиотеку в себе, но тогда размер плагина будет раза в 2,5-3 больше


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.07.2022 02:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group