major
Posts: 146
|
daemon_n, я решил пересчитать урон баллисты, и обнаружил, что у XEPOMAHTа в парочке мест код не пропатчен на максимальное значение атаки баллисты, и соответственно заметил, что в твоём плагине этот аспект тоже не учитывается. Получается одним выстрелом двух зайцев сразу в двух плагинах маленький недочёт обнаружил.
|
|
05.02.2023 02:07 |
|
major
Posts: 146
|
daemon_n, это я понял, что твой плагин только отображает корректный урон баллисты. Просто в процессе поиска нужных мест для корректировки наткнулся на указанные недочёты. В общем, спасибо за быстрые исправления.
|
|
05.02.2023 02:51 |
|
major
Posts: 146
|
Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.
Code:
// получаем структуры активного и целевого стека
_BattleStack_* stack_active = (_BattleStack_*)c->ebx;
_BattleStack_* stack_target = o_BattleMgr->Get_Resurrect_BattleStack(side, gex_id, 1);
Если у цели иммунитет к воскрешению, то в структуру стека получаем тыкву. Надо проверить на воскрешение пит-лордами.
Code:
if (!stack_target)
stack_target = CALL_3(_BattleStack_*, __thiscall, 0x5A4150, o_BattleMgr, side, gex_id);
|
|
11.02.2023 19:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
12.02.2023 03:32 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
07.03.2023 06:06 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(07.03.2023 06:06)daemon_n Wrote: (02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote: Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.
Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k
Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов
Да, и Прима тут ни при чём - в оригинале герои могут иметь и 0 и отрицательные значения магсилы и знания (можно выставлять в редакторе карт с патчем Кавалериста, необязательно надевать сеты титанов). Прима с самой первой версии показывает честное значение из структуры героя, т.к. проверка на 1 при показе просто не влезла в геройский код из-за особеностей проверки беззнаковых байтов (не хватает несчастного 1 байта, чтобы делать инкремент). Если нужно - могу добавить хуки и рисовать единицы вместо нулей, но на геймплей это никак не повлияет. Да и конкретных адресов у меня нет (Прима написана на декомпиляте из ollydbg, без использования IDA-базы, поэтому конретно патчит Прима, я сказать не могу). Если кто-нибудь найдёт адреса на окно в экране приключений, хинты на героев в нём, а так же на окна героя, обмена героя, обзора королевства и т.д, то можно добавить туда хуки - у меня нет возможности это найти и исправить, т.к. моя база разобрана довольно слабо, т.к. досталась она мне от WoG Team.
|
|
07.03.2023 10:32 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Баг-репорт по плагину "BattleSpeed".
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.
Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
(This post was last modified: 14.01.2024 06:29 by wessonsm.)
|
|
25.03.2023 14:16 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote: Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.
По ID 230 в диалоге ничего нет. Т.е. по адресу 46F403h нужно проверять eax и если там 0, то функцию в 46F405h пропускать, т.к. она не работает с несуществующими в диалоге элементами и просто вылетает.
А если делать как положено, то там нужно узнать индексы, которые создаёт плагин BattleSpeed, и подставлять их в функцию сброса настроек по умолчанию вместо старых несуществующих.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:43 by XEPOMAHT.)
|
|
25.03.2023 14:39 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.
There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
13.06.2023 11:05 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(13.06.2023 11:05)Archer30 Wrote: igrik, hi, could you share the source of the battlesave plugin, please? Ideally on your GitHub.
There are several problem I'd like have it fixed. Right at the momement the most serious problem is that when AI initiates an battle with a human player, the battle save would still work. When you load this battle save you would immediately being able to play as that AI player.
It is located there. Right here
But now the daemon_n is in charge of this plugin. He has already made edits to it.
(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote: Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.
Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.06.2023 17:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
22.06.2023 06:55 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
24.06.2023 14:25 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
25.06.2023 19:03 |
|