Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Проверил, кстати: кристальные драконы не дают кристаллы, когда стоят на шахтах и гарнизонах.
В городах тоже? Впрочем, если это так и если у тебя есть уже кристальные драконы (они ведь, мягко говоря, не дешёвые), то можно себе позволить и по гарнизонному герою к каждом городе.
В городах нормально, дают.
Камрады, расписал на три месяца свой вариант, который etoprostoya весьма метко назвал "корневой системой".
Просьба ко всем, кто придумал свой вариант: оформите его так же (под спойлерами) и выложите здесь.
При подсчётах просьба обратить внимание на детали, указанные в списке "предварительные уточнения".


Предварительные уточнения
Результаты
Вычисления
ВНИМАНИЕ!
Добавил в первый пост данной темы все варианты. В том числе два новых, предложенных Sav.
GhostManSD, твоя система обеспечивает быстрый рост числа кристальных драконов только на произведённых ими кристаллах. Мне кажется, что так быть не должно, а игрок должен постоянно вливать свои кристаллы для покупки кристальных драконов, особенно если у игрока самих драконов ещё мало. Однако, я не настаиваю на этом своём мнении и из всех не соответствующих ему систем твоя корневая система мне видится самой лучшей (хотя стоимость драконов в кристаллах стоит увеличить).

P.S. Я уже начал писать скрипт для прибавки кристаллов, когда окончательно решим, как прибавлять кристаллы , я подстрою скрипт под это решение и выложу.
GhostManSD Wrote:1. Неживой. Отсутствует мораль, бесстрашный.

Я думаю, мораль лучше пусть присутствует: как бы маги вложили её в кристалл вместе с драконьей сущностью.
(05.07.2010 17:35)Sav Wrote: [ -> ]GhostManSD, твоя система обеспечивает быстрый рост числа кристальных драконов только на произведённых ими кристаллах. Мне кажется, что так быть не должно, а игрок должен постоянно вливать свои кристаллы для покупки кристальных драконов, особенно если у игрока самих драконов ещё мало.

Sav, я уже и сам начал сомневаться. Пожалуй, и впрямь придётся увеличить цену драконам, если всё же будет решено принять этот вариант.

(05.07.2010 17:46)Sav Wrote: [ -> ]
GhostManSD Wrote:1. Неживой. Отсутствует мораль, бесстрашный.

Я думаю, мораль лучше пусть присутствует: как бы маги вложили её в кристалл вместе с драконьей сущностью.
В големов же тоже могли вложить душу человека. Но не вложили вроде. С другой стороны, с драконами всё вряд ли так просто.

Sav, не мог бы ты состряпать мини-программу, которая высчитывала бы количество драконов, получающихся на указанный день, при условиях, указанных в этом посте?
Ещё идея, основанная на твоей мысли про удвоение: число кристаллов = корень из (число драконов)/2. Ежедневно.
Ещё раз напоминаю: все предложения по драконам вносятся в первый пост данной темы. Буду оповещать, когда что-то добавляю.
Sav, оповещаю: отсутствие морали не утверждено, а пока обсуждается (скопировал старый пост, добавив новые варианты, а про мораль-то и забыл).
Я придумал как давать ежедневный доход кристаллов при 1 кристалле в неделю с дракона.

Предварительные уточнения
Результаты
Вычисления
GhostManSD, вот программка, вычисляющая по формуле (корень из (числа драконов / 2)). Ссылку убрал. Новая версия дальше по теме.
Если что, формулу могу быстро изменить на другую и выложить изменённый вариант.
только вот в твоей проге баг. при начальном количестве драконов =1 и кристаллов =0, и 1 кристаллу за дракона - прога показывает 1 дракон и 0 кристаллов для любого дня.
Добавлено:
да вообще, при любом количестве кристаллов за дракона
Это не баг - при указанной GhostManSD формуле 1 дракон вообще ничего не приносит из-за округления.
а, т.е. количество кристаллов за дракона - имеется ввиду цена?
Да, извиняюсь за неточность.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's