Ей-богу, хоть за мифрил этих горынычей покупай! Жаль, реализовать не получится.
Добавлено:
Посему я склоняюсь к древесине, хотя не могу объяснить, чем вызван такой выбор.
С другой стороны, можно не париться и сделать для горыныча исключение среди нейтральных драконов - вообще не задавать доп. ресурсов.

(09.07.2010 23:28)Sav Wrote: [ -> ]Но не знаю, можно ли это нормально реализовать в erm/
можно. по крайней мере, команды есть (см. script master)
здоровье должно быть 700 или 750
gamecreator, согласен. Я ещё не уверен с уроном. У кого какие идеи?
Здоровье пусть будет 750 (а ржавому потом можно будет уменьшить до 700). Урон, imho, лучше постоянный, 60 или близко к этому.
Насчёт стоимости: в деньгах можно и побольше, чем 12500, хотя бы 17500. Насчёт дерева, приходила в голову такая мысль, я не против этого, но, поскольку это сложно объяснить, по мне лучше сера+ртуть.
Sav, одновременно серу и ртуть не реализовать.
Насчёт здоровья правы оба: и Sav, и gamecreator. Если мы хотим сделать медленного, но крепкого дракона, то прав Sav. Если мы не хотим делать горыныча сильнее стандартных драконов, то прав gamecreator.
Я
gamecreatorу и не противоречу... Моё мнение совпадает с одним из его. А горыныч пусть будет между кристальным и ржавым, как ты и сказал.
Пусть дерево (типа лесной житель и всё такое...

).
Я про понижение здоровья ржавому. Жо^W Сердцем чую, что сейчас
gamecreator обрушится на нас со справедливой критикой насчёт нашей кастрации стандартных драконов.

А, ну вместо здоровья он получит регенерацию, и более крутую (скорее всего так и будет) кислоту.
я вообще против регенерации у ржавых. какого она у них должна быть?
Википедия Wrote:Кроме огненной стихии змей связан и со стихией водной, и две эти стихии не исключают друг друга. В некоторых сказках он живёт в воде, спит на камне в море. В то же время змей — ещё и Змей Горыныч и живёт в горах. Впрочем, такое местопребывание не мешает ему быть морским чудовищем. В некоторых сказках он живет в горах, но когда герой к нему приближается, он выходит из воды.
Слово «Горыныч» происходит от слова «горы», так как Змей Горыныч живёт часто в горах и пещерах.
gamecreator, регенерация им пойдёт только на пользу, поверь.
раз ты все так пытаешься объяснить, то объясни и регенерацию
GhostManSD, это ты мне насчёт лесного жителя? Ну, пусть он живёт в тех горах, где есть лес. А лес вполне сочетается со стихией воды (в Героях горыныч (особенно тот, которого мы делаем) - это скорее вода-земля).
gamecreator, по-моему, с внешном видом ржавых вполне сочетается регенерация.
gamecreator, мне ржавый с его обликом и кислотой вообще химеру напоминает. А уж химере регенерация по дефолту идет. К тому же, нам ведь надо что-то уникальное сделать для каждого дракона, что-то действительно уникальное. Кислота, имхо, не настолько необычная вещь, чтобы в одиночку делать дракона ярким и выделяющимся на фоне других.
К тому же, ни одно существо уровня 5 и выше не имеет регенерации. Кроме кошмарных гидр, но их я в расчет осознанно не беру. Юнит 7-го уровня с кислотой - не настолько "пробивная" штука, как юнит с регенерацией. А чтобы он не стал совсем уж "пробивным", мы ограничим регенерацию.
Но давайте пока разберемся с горынычем. Sav тут сказал про то, что горыныч как-то ассоциируется с водой и землей. Все это вообще говорит за назначение его жителем болот. Так что неплохо, вроде: горынычи у нас живут во всяких непролазных чащобах на болотах, куда Макар телят не гонял.
Что касается здоровья, то меня устраивают как 700, так и 750, но лучше все же 750. Горын-то грубой силой берет и атакой вокруг, а прочие - скоростью и силой. Когда обычный дракон уже долетит и устроит exterminatus, горына на подлёте попортят стрелки. Так что тут здоровье, имхо, лучше хотя бы 750.
Что касается стоимости в золоте, то здесь, пожалуй, и впрямь лучше 17 500, особенно если мы поместим горына между кристальными и ржавыми.
По поводу стоимости в дереве не уверен. Sav предложил 7 единиц, и я бы рад согласиться, но вот какая штука: дерево и руда встречаются в среднем в два раза чаще ртути, кристаллов, серы и драгоценных камней. А теперь посмотрите по таблице стоимость прочих драконов в их ресурсах. По-моему, контраст слишком велик. Я бы ставил в дереве 24 единицы ([10 кристаллов за кристальных + 14 серы за ржавых]:2 для вычисления средней стоимости, а затем *2 за то, что ресурс не такой редкий).
Что касается проклятий, то здесь, имхо, или слабость, или болезнь. Кстати, будет ли перебором, если сделать эти заклы для наложения на всех, кто попадает под удар горыныча? Не жирно?
Кстати, а кто вообще в курсе, что делает болезнь?
Ну вы блин даёте. За пару-тройку дней столько понаписали...

Оффтоп я подчистил
(постов эдак 30), остальное не трогал.
Кстати, квадратный корень
(дробный, иррациональный) легко реализуется на ERM с помощью численных методов. Да и, вроде бы, Сергрой уже писал скрипт для этого...