Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Слабость;
Медлительность;
Болезнь;
Паралич;
Старость.

Надо окончательно разобраться с ними и вероятностями.
gamecreator, слабость, медлительность, болезнь, паралич, старость.
Sav, просмотрел тут анимации. Кажется, лучше для анимации горына использовать #14 (разрушающий луч, достигший цели). Он красноват и будто какая-то пыль разлетается. Имхо, отлично подойдёт.
Quote:Кажется, лучше для анимации горына использовать #14 (разрушающий луч, достигший цели). Он красноват и будто какая-то пыль разлетается. Имхо, отлично подойдёт.
Вполне нормально.
Sav, ты тестил паралич 5%?
Нет, я пока не могу разобраться с его несниманием. Завтра буду тестить рандом.
Sav, а зачем делать его неснимаемым? Пусть можно будет снять. Разве это плохо? Всякие магические атаки прочих существ снимаются и лечатся, чем горыныч лучше?
Я имею ввиду с тем, чтобы горыныч при атаке не снимал паралич.

Кстати, может сделать заклы горыныча совсем без анимации, только со звуком? Тогда будет выглядеть, как будто горыныч колдует их при ударе, а не перед ударом.
Текущий прогресс - горыныч не снимает паралич.
Параличом пусть пореже заражает (читайте: редко). И хорошо бы, наверное, выводить тип существа, зараженного горынычем. Например, такие вот сообщения:
Слабость: "%monsters% заболели и не могут сражаться в полную силу!"
Болезнь: "%monsters% заболели и не могут толком ни атаковать, ни защищаться!"
Медлительность: "%monsters% заболели и едва стоят на ногах!"
Паралич: "%monsters% парализованы неизвестной болезнью!"
Quote:Параличом пусть пореже заражает
Рандом я пока нормальный не сделал.
Quote:И хорошо бы, наверное, выводить тип существа, зараженного горынычем.
Сделаю, но после.

Сейчас главная проблема, которую я решаю - реализация заражения при ответном ударе.
хм, а разве BG не вызывается для ответки?
Как оказалось, нет, ответка происходит внутри !!BG атакующего.
ну тогда !?BG1 и проверяй отвечающего (вот только будет ли его количество ответок уже вычтенное - хз)
Заклы у меня накладываются в !?MF.
Я уже сделал через проверку стороны атакующего и получающего урон.
Текущий прогресс (Всё работает и при ответке):
Осуществил более полноценный лог на поле боя. Привязка к количеству существ и их полу есть.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's