Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
По поводу лога (мелочь, но все же важно): как у кого называются юниты Некрополиса 3-го уровня?
Как я помню, есть варианты: страж, призрак, привидение и даже тварь (в древней пиратке АБ). А раз разные названия, то и пол разный. Просьба также подсказать еще существ, у которых в зависимости от названий может меняться пол. Ab
Чудище и бегемот.
не вижу изменений пола
gamecreator, это ты мне? Чудище - оно, средний род; бегемот - он, мужской род.

По-моему, эта привязка к числу и полу - одна запарка, этого, по-моему, нигде и нет. Ну или, по-хорошему, надо написать функцию, определяющую род существительного (хотя бы примитивную, для геройских названий существ).
А как можно через ERM узнать последний символ у определённого текста?
Насчёт того, чтобы не было привязки к роду (только к числу) предлагаю следующие модификации записей в лог:

Из-за болезни %% не мо(жет/гут) сражаться в полную силу!
Из-за болезни %% едва сто(ит/ят) на ногах!
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) толком ни атаковать, ни защищаться!
%% не мо(жет/гут) двинуться с места из-за заражения неизвестной болезнью!
Из-за неизвестной болезни %% теперь немощнее любого старика!
Ой, Sav, и правда. Всё гениальное - просто. Видимо, филологи лёгких путей не ищут. :-(
С помощью !!VR : M. Там нужно узнать одной командой длину строки, а потом другой - последний символ.
Добавлено:
Это я насчёт последнего символа.
Quote:Видимо,
филологи лёгких путей не ищут. :-(
Да уж. Я бы перед тем как кодить подумал десять раз, а нельзя ли всё как-нибудь попроще реализовать.Sm
Добавлено:
И для берсерка:
%% сход(ит/ят) с ума от неизвестной болезни!
У меня есть следующая идея - поскольку жилища нейтральных драконов встречаются очень редко, написать скрипт, при вогификации заменяющий с некоторой вероятностью некоторые объекты (в т. ч. внешние жилища) на жилища нейтральных драконов.
Скрипт писать начну сейчас.
Драколичи при включённой опции заменяются так часто, что становится нереально их не набирать.
Bers, ты про юнитов, жилище или про то и другое?
Sav, имхо, надо добавить к скрипту горыныча еще пару вещей.
1. Проверка на антимагию.
2. Добавить исключение для зеленых, золотых, красных и черных драконов.
Добавлено:
Если же взять за басис версию, что горыныч именно заражает, а не колдует, то надо добавить иммунитет неживым и нежити. Бо им зараза всякая до фонаря, заболеть они ничем не могут.
GhostManSD, про жилища. Очень много на карте становится логовищ драколичей.
ну это баг стандартного скрипта.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's