Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
А чем так плохо d? Например я поменял флаги крмстального именно через d и всё нормально.
Потестите лучше скрипт кто-нибудь.Sm
Кстати, если я правильно помню, длительность закла 0 - это нормально и значит что оно закончится в этом раунде.

Всё ещё прошу потестить скрипт:
Sav, нормально, если заклинание не должно накладываться на 3 раунда. Ab
До компа дорвусь - протестирую.
Спасибо.Ab
В прошлом скрипте оно и не должно было на 3 раунда накладываться (не знаю на сколько должно былоSm)... А вот в новом - должно.
Sav, можешь выложить текст под спойлером? ERM скачивать не могу, на компе инета нет.
Кое-что еще. На себя беру разработку способностей, получаемых с опытом (!!EA).

Вопрос по поводу горыныча: если мы сделали ему принадлежность к лесу, может, все же добавить ему спелл "Корни"?
Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Особенно хочу знать, как работает следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
Ну и нет ли каких-то ещё непоняток?

Кстати, насчёт опыта - что будет у кристального?

Сейчас дорабатываю скрипт кристального (шахты, гарнизоны).
Добавлено:
Насчёт корней не знаю, можно попробовать.
Точно будет усиливаться с уровнем сопротивление голема. Также я бы сделал блок (кристаллы вроде крепкие), но вероятность не должна быть высокой, а то выйдет махина для убийств. Логично сделать иммунитет к заклинаниям разума, хотя он, вероятно, и так есть. Мб, двойной урон или удар без ответа. Какие еще идеи?
С сопротивлением надо поосторожнее - оно может конфлтктовать с сопротивлением в моём скрипте. Надо будет поэкспериментировать и разобраться.

Блок - хорошая идея.

Двойной урон и безответка -, имхо, только если ничего лучше не придумаем.

Игнорирование вражесеой защиты и ослепление пр атаке можно дать.

На высоких уровнях можно дать страх.

Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
(31.07.2010 18:27)Sav Wrote: [ -> ]Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
проверять уровень опыта в каждой проверке стека.
Ну, это не совсем нормально. В окне опыта не будет же это показано.
Игнор защиты я бы оставил горынычам. Лучше не игнор, а ее снижение.
Ослепление - отличная мысль. И логично вроде: сияние кристаллов ослепляет врага.
Страх - оставил бы для ржавых.
Про двойной удар и безответку согласен. Довольно банально.
Добавлено:
Горынам бы еще можно бонус защиты.
Страх можно дать всем драконам на высоких уровнях. Но по-разному - ржавому, например, с 5 уровня, а криствльному с 9.

Бонус защиты - это что?
Если отряд стоит в обороне, то ему начисляется с каждым уровнем больше доп.очков защиты.
Довольно бесполезная способность. Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).
(31.07.2010 20:10)Sav Wrote: [ -> ]Довольно бесполезная способность.
Если единичка защиты - да. Если два - уже становится вещью. Если три - будет вполне серьёзной штукой.
(31.07.2010 20:10)Sav Wrote: [ -> ]Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).
Так звучит, как будто он головой будет удары меча отбивать Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's