13.07.2010, 12:00
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
14.07.2010, 13:31
Кстати, если я правильно помню, длительность закла 0 - это нормально и значит что оно закончится в этом раунде.
Всё ещё прошу потестить скрипт:
Всё ещё прошу потестить скрипт:
Spoiler (Click to View)
!?BG0;
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d3/d;
Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Прошу снова потестить.
Особенно хочу знать следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
5. Нет ли каких-то ещё непоняток?
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d3/d;
Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Прошу снова потестить.
Особенно хочу знать следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
5. Нет ли каких-то ещё непоняток?
14.07.2010, 13:57
Sav, нормально, если заклинание не должно накладываться на 3 раунда. 
До компа дорвусь - протестирую.

До компа дорвусь - протестирую.
14.07.2010, 15:33
Спасибо.
В прошлом скрипте оно и не должно было на 3 раунда накладываться (не знаю на сколько должно было
)... А вот в новом - должно.

В прошлом скрипте оно и не должно было на 3 раунда накладываться (не знаю на сколько должно было

31.07.2010, 17:31
Sav, можешь выложить текст под спойлером? ERM скачивать не могу, на компе инета нет.
Кое-что еще. На себя беру разработку способностей, получаемых с опытом (!!EA).
Вопрос по поводу горыныча: если мы сделали ему принадлежность к лесу, может, все же добавить ему спелл "Корни"?
Кое-что еще. На себя беру разработку способностей, получаемых с опытом (!!EA).
Вопрос по поводу горыныча: если мы сделали ему принадлежность к лесу, может, все же добавить ему спелл "Корни"?
31.07.2010, 17:42
Spoiler (Click to View)
!?BG0;
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d3/d;
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d3/d;
Особенно хочу знать, как работает следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
Ну и нет ли каких-то ещё непоняток?
Кстати, насчёт опыта - что будет у кристального?
Сейчас дорабатываю скрипт кристального (шахты, гарнизоны).
Добавлено:
Насчёт корней не знаю, можно попробовать.
31.07.2010, 17:52
Точно будет усиливаться с уровнем сопротивление голема. Также я бы сделал блок (кристаллы вроде крепкие), но вероятность не должна быть высокой, а то выйдет махина для убийств. Логично сделать иммунитет к заклинаниям разума, хотя он, вероятно, и так есть. Мб, двойной урон или удар без ответа. Какие еще идеи?
31.07.2010, 18:27
С сопротивлением надо поосторожнее - оно может конфлтктовать с сопротивлением в моём скрипте. Надо будет поэкспериментировать и разобраться.
Блок - хорошая идея.
Двойной урон и безответка -, имхо, только если ничего лучше не придумаем.
Игнорирование вражесеой защиты и ослепление пр атаке можно дать.
На высоких уровнях можно дать страх.
Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
Блок - хорошая идея.
Двойной урон и безответка -, имхо, только если ничего лучше не придумаем.
Игнорирование вражесеой защиты и ослепление пр атаке можно дать.
На высоких уровнях можно дать страх.
Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.
31.07.2010, 18:29
(31.07.2010 18:27)Sav Wrote: [ -> ]Хотелось бы увеличение прироста крисиаллов, но только если можно нормально реализовать.проверять уровень опыта в каждой проверке стека.
31.07.2010, 18:33
Ну, это не совсем нормально. В окне опыта не будет же это показано.
31.07.2010, 19:06
Игнор защиты я бы оставил горынычам. Лучше не игнор, а ее снижение.
Ослепление - отличная мысль. И логично вроде: сияние кристаллов ослепляет врага.
Страх - оставил бы для ржавых.
Про двойной удар и безответку согласен. Довольно банально.
Добавлено:
Горынам бы еще можно бонус защиты.
Ослепление - отличная мысль. И логично вроде: сияние кристаллов ослепляет врага.
Страх - оставил бы для ржавых.
Про двойной удар и безответку согласен. Довольно банально.
Добавлено:
Горынам бы еще можно бонус защиты.
31.07.2010, 19:40
Страх можно дать всем драконам на высоких уровнях. Но по-разному - ржавому, например, с 5 уровня, а криствльному с 9.
Бонус защиты - это что?
Бонус защиты - это что?
31.07.2010, 20:01
Если отряд стоит в обороне, то ему начисляется с каждым уровнем больше доп.очков защиты.
31.07.2010, 20:10
Довольно бесполезная способность. Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).
31.07.2010, 20:28
(31.07.2010 20:10)Sav Wrote: [ -> ]Довольно бесполезная способность.Если единичка защиты - да. Если два - уже становится вещью. Если три - будет вполне серьёзной штукой.
(31.07.2010 20:10)Sav Wrote: [ -> ]Но горынычам подходит (много голов - проще защищаться).Так звучит, как будто он головой будет удары меча отбивать
