(05.07.2010 15:29)Sav Wrote: [ -> ]Ну если у игрока 200 драконов, прибавлять ему 200 кристаллов, пусть даже и в неделю, - это, имхо, ненормально.
Ты их собирал хоть когда-нибудь?

А уж если соберёшь, то тогда такой бонус уже и справедливым будет.
Добавлено:
Блин, пропустил несколько страниц.
Это не баг, эта фича.
Sav, сделай, пожалуйста, если сможешь, то же самое для остальных формул (см. первый пост). Вот и выясним, что лучше. И выложи.
Sav, по совести, Doomђammer прав. Если я сумел собрать просто от нефиг делать 150 золотых драконов (карта называлась Форт Тофара, вроде как) и Solmyr2000 сумел набрать 140+ титанов для выноса компа, это отнюдь не означает, что кто-то будет терпеливо сидеть у жилища и набирать кристальных драконов, да и других. А в замках они обычно не водятся.
У игрока может быть куча драконов с самого начала. Или на карте специально может быть много драконьих жилищ. Понятно, что этого не бывает на рандоме. Понятно, что это очень редко может быть и в пользовательских картах. Но я считаю, что этим нельзя пренебрегать и поэтому склоняюсь к формулам, содержащих вычисление квадратного корня.
Добавлено:
P.S. Программу сейчас сделаю более универсальной.
Sav, не мог бы ты сделать
что-то в этом духе (белый фон - не обязательно, это я в пейнте на скорую руку набросал). Добавить туда золото, имхо, его количество тоже важно.
Там, где корень из n - кнопка выбора типа прироста. Эту кнопку лучше даже первой сделать.
По поводу количества драконов.
IMHO, огромным количеством драконов игрок класть хотел на ресурсы.
а зачем стоимость в золоте?
Совсем так не получится, т. к. анализ введённой с клавиатуры формулы - штука сложная (по крайней мере для меня). Но что-то подобное, чтобы можно было настраивать прирост кристаллов с дракона, - сделаю.
Надо и её принять в расчёт. Хотя в чём-чём, а в золоте игрок купается с большей вероятностью.
Добавлено:
Sav, тогда сделай, пожалуйста, хотя бы для корня из количества драконов отдельно и для формулы gamecreator отдельно.
(05.07.2010 22:26)Sav Wrote: [ -> ]анализ введённой с клавиатуры формулы
хм, ты вообще сообщения читаешь?
(05.07.2010 22:10)GhostManSD Wrote: [ -> ]Там, где корень из n - кнопка выбора типа прироста.
Ну, я, конечно, могу, выделить место для указания кол-ва золота, но что именно надо с ним считать?
(05.07.2010 22:28)GhostManSD Wrote: [ -> ]Надо и её принять в расчёт.
так мы ее не принимаем. она нигде не используется.
и умоляю, не добавляй в сообщения текст через редактирование!
Ладно, забей, давай без золота. Его вручную легко считать.
(05.07.2010 22:30)gamecreator Wrote: [ -> ] (05.07.2010 22:26)Sav Wrote: [ -> ]анализ введённой с клавиатуры формулы
хм, ты вообще сообщения читаешь?
(05.07.2010 22:10)GhostManSD Wrote: [ -> ]Там, где корень из n - кнопка выбора типа прироста.
Давай вот с этим лучше. Дружище, на тебя всё надежда! А то подсчёты затянутся на год.
Добавлено:
gamecreator, не буду. Просто чтобы постов было не так много.

Доделал свой шедевр:D. Обратите внимание: коэфициент, стоящий перед корнем, домножается на уже округлённое число.
Ссылку убрал. Новая версия дальше по теме.
Sav, всё шикарно! Единственное только... Ты, наверное, округление после вычисления в корень не делал? А то у меня на 28-й день 3 дракона и 7 кристаллов, а по подсчётам из моего поста 3 дракона, 0 кристаллов.
Добавлено:
(05.07.2010 18:31)gamecreator Wrote: [ -> ]Я придумал как давать ежедневный доход кристаллов при 1 кристалле в неделю с дракона.
Предварительные уточнения
- Изначально игрок получает 1 кристального дракона.
- Изначально запас кристаллов у игрока равен нулю.
- У игрока нет дополнительных источников получения кристаллов.
- У игрока есть стабильный доход золота, которого хватает на постоянную покупку драконов.
Результаты
- Начало первого месяца. 1 кристальный дракон, 0 кристаллов в запасе.
- Начало второго месяца. 1 кристальный дракон, 4 кристалла в запасе.
- Начало третьего месяца. 1 кристальный дракон, 8 кристаллов в запасе.
- Начало четвертого месяца. 2 кристальных дракона, 4 кристалла в запасе.
- Начало пятого месяца. 3 кристальных дракона, 3 кристалла в запасе.
- Начало шестого месяца. 4 кристальных дракона, 6 кристаллов в запасе.
- Начало седьмого месяца. 6 кристальных драконов, 6 кристаллов в запасе.
- Начало восьмого месяца. 9 кристальных драконов, 4 кристалла в запасе.
График зависимости драконов от времени:

Вычисления
Выделены значимые недели и начало каждого месяца.
Все данные записаны в формате "a.b cд/dк +e". Это расшифровывается так:
На начало b-й недели a-го месяца у игрока есть c драконов и d кристаллов. Прирост кристаллов - e кристаллов в неделю.
- 1.1 1д/0к +1
- 2.1 1д/4к +1
- 3.1 1д/8к +1
- 3.3 2д/0к +2
- 4.1 2д/4к +2
- 4.4 3д/0к +3
- 5.1 3д/3к +3
- 5.4 4д/2к +4
- 6.1 4д/6к +4
- 6.2 5д/0к +5
- 6.4 6д/0к +6
- 7.1 6д/6к +6
- 7.2 7д/2к +7
- 7.4 8д/6к +8
- 8.1 9д/4к +9
Чёрт возьми, я опять всё пропустил!!
Я делал 2 округления - первое после вычисления корня, а второе - после домножения на коэффициент (чёрт, firefox ругается на это слово, я вообще правильно его пишу?).
Вроде вариант, который предложил gamecreator, весьма хорош. Хотя мне вот кажется, что 9 драконов к 8-му месяцу всё же мало. Даже лазурных быстрее нанять можно, пожалуй.