Было бы вообще здорово. Но, увы, вряд ли будет такая халява. Жалко. Есть некоторые способности, которые тяжело установить иным путем (например, удар с возвратом).
(31.07.2010 21:25)GhostManSD Wrote: [ -> ]Хаммер прав. У гидр и горынов защита и так не маленькая.
У гидр? Нээээ. Это у архов она большая. А двадцать - это защита уровня "бывает и лучше".
(31.07.2010 21:38)Sav Wrote: [ -> ]Кстати, если защита атакованного больше чем на 28 больше, чем атака атакующего, разница сбрасывается до 28. Поэтому защита больше 60 вообще почти не нужна.
Ну, чтобы была 60, это ещё нужно хорошо постараться, чтобы набрать, am I right?
И да, Sav, ты ж убери из профиля "Отсутствует". Или ты так, на минутку(другую-шестидесятую...) заглянул?
он с коммуникатора, компа у него нет
Хаммер, вот только у архов нема бонуса защиты, вот какая штука.
(01.08.2010 00:44)GhostManSD Wrote: [ -> ]Хаммер, вот только у архов нема бонуса защиты, вот какая штука.
?
Я про способность, получаемую, если включен опыт.
20 - это большая защита. У большей части существ защита хуже.
А что там по дефолту у кристального и горына?
Поправил откровенные ошибки в скрипте горыныча.
!?BG0;При действии существа...
!!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие.
!!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие.
!!BG : A?y-3;Находим, какое действие совершило существо.
!!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную.
!!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1.
!!VRy-1 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0.
!!VRy-1 : R1;Случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1.
!!MF : N?y-2;Определяем номер стека, получающего урон.
!!BMy-2 : P?y-3;Определяем позицию стека, получающего урон.
!!BM&y-1=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание слабость и продлеваем его действие на 3 раунда.
У кристального - увеличение сопротивления гнома, бесстрашие, безответка и вроде что-то еще.
Способности горына не помню.
Сопротивление гнома и бесстрашие в любом случае надо убрать.
А чем тебе бесстрашие не по нраву? Он, будучи механизмом, и не должен бояться.

(01.08.2010 08:45)Sav Wrote: [ -> ]20 - это большая защита. У большей части существ защита хуже.
По сравнению с другими седьмыми уровнями - бывает и лучше.
Бесстрашие автоматом даётся вместе с неподверженностью боевому духу. Лишний раз его давать не стоит.
Quote:По сравнению с другими седьмыми уровнями - бывает и лучше.
Бесспорно. Но игра не состоит целиком и полностью из сражений с существами 7 уровня.
1. Доообговорим хар-ки горыныча. Я предполагаю следующие:
Атака: 35:
Защита: 35;
Урон: 60-60;
Скорость: 10;
Золота стоит: 17500;
Дерева стоит: 24.
2. Какие флаги по умолчанию есть у горыныча?
3. Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?
4.
Прощу потестить скрипт. Я не могу писать его далее, пока не получу ответы на вопросы, которые я уже 3 раза писал в теме выше.
!#MA : A168/35 C168/6/17500 C168/0/24 D168/35 E168/60 H168/3 M168/60 P168/750 S168/10 V168/1;Устанавливаем характеристики горыныча.
;Горыныч колдует заклинание на всех вокруг.
!?BG0;При действии существа...
!!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие.
!!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие.
!!BG&y-2=168 : A?y-3;Если существо - горыныч, находим, какое действие он совершил.
!!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную.
!!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1...
!!MF : W?y-1;Определяем, не был ли этот урон от рва или башни.
!!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0.
!!VRy-2&y-1=0 : R1;Если урон был получен не от рва или башни, случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1.
!!MF&y-2=1 : N?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем номер стека, получающего урон.
!!BMy-3&y-2=1 : P?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем позицию стека, получающего урон.
!!BM&y-2=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание болезнь и продлеваем его действие на 3 раунда.
5. Прошу потесть последний скрипт кристального дракона (в спойлере раньше в теме). Особенно обратить внимание на подсчёт драконов в шахтах (обычных и заброшенных) и гарнизонах (горизонтальных и вертикальных), нет ли тормозов, нормально ли работает гномье сопротивление если у героя есть навык и нет навыка.
Sav, да я бы хоть сейчас потестил, только нечем. Комп будет лишь завтра, а скрипт твой приедтся перенабирать с экрана телефона (инета на компе нет). У всех свои трудности.
Добавлено:
Sav, имхо, по урону все же нужен разброс. Стабильный урон в 60 - не айс. Лучше бы 60-70, или 50-60.