Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Когда несколько голов у медленной гидры - это одно дело; а, пусть и не самый быстрый, но всё же дракон может успеть с помощью нескольких голов ударить всех вокруг по 2 раза.

gamecreator, мне кажется, наоборот, лучше, чтобы дракон сделал на каждое существо по несколько заклятий. Но если рандомом выпадет то, которое уже есть на существе, действительно, лучше вместо перегенерации просто продлить его.

Выкладываю небольшой скрипт-заготовку. При атаке горыныча 50% шанс наложить на каждого атакованного болезнь.

!?BG0;
!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/0;

Прошу кого-нибудь затестить (сам не могу).
При атаке любым монстром вылезает сообщение об ошибке. Скрипт вставлял в sript91.erm.
Скриншоты и WOGCRASHLOG.TXT находятся в архиве под именем errors.zip.
Это при атаке любым монстром. При атаке горынычем игра вылетает.
Sav, также выяснил, почему у тебя влезало описание кристальных, а у меня - нет. Дело в HiRez'е. Всё же описание надо урезать: HiRez не у всех есть. Надо такой скрипт, чтобы катил на чистом ВоГе.
Вот описание горыныча из мануала по ВоГу.

Добавлено:
Исходя из этого, горыныч-то у нас больше подземник. А я-то думаю, что его жилище так хорошо к подземным скалам подходит.
Хм, я всё же запускал непатченный экзешник. Но запускал в оконном режиме.
Описание урезано в последнем скрипте и у меня влезало на 2 строчки (если просто в ВоГе нет, можно вместо "неживой" и "бесстрашный" написать "голем" или "природа голема").

Насчёт скрипта - особо иного не ожидал, посмотрю крэшлог, может пойму, что неверно. Боюсь, правда, что сам принйип не катит, придётся выдумывать что-то другое.Sm
GhostManSD, ты не мог бы переименовать расширение архиву с ошибками в apk? А то zip мой коммуникатор типа не поддеоживает и не собирается скачивать.
Сделано. Переименовал zip в apk.
Спасибо, буду разбираться. Sm
Ну я тупанул...
Вместо
!!BM:6004 : P?v6005;
надо
!!BMv6004 : P?v6005;
Sm
Когда затестишь, ошибки также выложи в архив, архивом, переименованном в apk.
Sav, заклинания колдуются, но глюки есть.
1. Юнита под заклинанием помечает жёлтым.
2. Длительность заклинания - 0.
См. спойлер.
GhostManSD, попробуй такой скрипт:
!?BG0!!BG : N?v6000;
!!BMv6000 : T?v6001;
!!BG : A?v6002;
!?MF1;
!!VRv6003 : S0;
!!VRv6003&v6001=168/v6002=6 : R1;
!!MF : N?v6004;
!!BM:6004 : P?v6005;
!!BM&v6003=1 : C73/v6005/2/0/1 G73/d+3/d;
Теперь горыныч должен колдовать закл на 3 раунда, а также продлевать уже наколдованный закл на 3 раунда.
Прошу снова потестить.
Особенно хочу знать следующее:
1. Как работает: есть ли эффект, нормальная ли длительность и т. п.
2. Анимация - есть ли?
3. Колдует ли на всех вокруг? Если есть анимация, как это выглядит?
4. Работает ли рандом? Отдельно ли для каждого атакованного?
5. Нет ли каких-то ещё непоняток?
Прошу прощения, там, где d+3 должно быть d3.
(12.07.2010 23:05)Sav Wrote: [ -> ]Прошу прощения, там, где d+3 должно быть d3.
а разве есть разница?
gamecreator, у меня в прошлом скрипте было так, что при d+x вылезали ошибки, а при dx было всё нормально.
Sav, вообще лучше d не пользоваться, а запомнить текущее значение и из него вычесть.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's