Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
кажись да. вобщем где-то я это видел.

согласен с системой
Нет, с заклинаниями 3, 7 и 8 я соглашусь лишь под угрозой расстрела!
Я, по правде говоря, был уверен, что паралич - земля. Но не уверен, что это можно проверить.
То есть с заклинаниями:
1. Слабость.
2. Медлительность.
4. Яд.
5. Болезнь.
В общем-то все согласны?

Мне бы хотелось одно какое-нибудь особенно крутое заклинагие типа паралича, забывчивости или снятия полезных заклов... Может какое-нибудь ещё какое-нибудь найдём.
(10.07.2010 23:55)Sav Wrote: [ -> ]Паралич - разве огонь?

(11.07.2010 00:17)gamecreator Wrote: [ -> ]кажись да. вобщем где-то я это видел.

   Даже если паралич - огонь, горыныч связан ещё и с огненной стихией, т.к. он дышит огнём.
В ВоГе, по крайней мере, как-то не ощущается связь горыныча с огнём. А раз не ощущается - так и было задумано.
Горыныч подозрительно похож на крылатую гидру. А у гидры уж с огнём вообще общего нет.
У горыныча - тело зелёного дракона и головы гидры - участь большинства воговских существ. При атаке он не только огонь не извергает, но и вообще не открывает рта - как гидра. А как было задумано на самом деле, мы вряд ли узнаем.
Добавлено:
Паралич - по логике - относится к разуму и может вызываться каким-либо ядом.
Вместо паралича можно взять окаменение - оно уж точно земля. Но мге оно кажется не таким подходящим.
Sav, в официальном мануале что-то писали про эксперименты одного из чернокнижников по скрещиваниям, что ли. Это я про происхождение горыныча.
(11.07.2010 12:07)Sav Wrote: [ -> ]Паралич - по логике - относится к разуму и может вызываться каким-либо ядом.
Согласен.
(11.07.2010 12:21)Sav Wrote: [ -> ]Вместо паралича можно взять окаменение - оно уж точно земля. Но мге оно кажется не таким подходящим.
Мне оно почему-то кажется совсем неподходящим.
Я предлагаю утвердить следующие заклинания:
1. Слабость.
2. Медлительность.
3. Паралич.
4. Яд.
5. Болезнь.

Игрок всё равно не сильно будет задумываться, куда принадлежит заклинание "паралич", а просто будет думать: "Ага, горыныч настолько ядовит и настолько заразен, что враг уже поцепил какую-то заразу, которая полностью его парализовала". Игрок не подумает: "Что за нафиг, откуда эта недогидра знает заклинание школы огня??". Иными словами, здесь важна не школа, подходящая по легенде заклинанию, а сама суть заклинания. И по смыслу паралич идеально подходит, имхо. А куда он относится - дело десятое.
И мне нравится горыныч. По облику, то бишь.
GhostManSD, полностью согласен со списком заклинаний и комментарием насчёт паралича.
Посмотрим ещё, что скажет gamecreator.
Я начну писать скрипт пока, но, предупреждаю: оттестить я его не смогу - после того, как я его выложу кому-нибудь придётся это сделать.
Добавлено:
Горыныч, пожалуй, - самый лучший из воговских гибридов.
все отлично
Да и безответка у горыныча должна остаться, думаю, никто не против.

Ещё есть идея (хотя даже не надеюсь, что кто-нибудь поддержит): дать горынычу 2 атаки (идеологически - нормально, т. к. у него много голов) - в совокупности с наложением заклов это будет очень круто. И стоимость соответственно повысить, а урон можно уменьшить. Но это только мысль, я ничего не предлагаю.Sm
Так он множеством голов и так всех атакует.
Но если урон снизить, то можно.
не, 2 атаки - это чересчур. если он еще при каждой дебаффить будет. кстати, лучше вместо повторной генерации накладываемого проклятья увеличить длительность того, что уже есть.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's