Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Sav, посмотри у гидр на последнем уровне эту способность. Эта штука весьма полезна.
А какая там способность? Я забыл что-то...
Doomhammer, пара постов тому назад я это написал.
Просто редко когда стоит становиться в защиту.
Да и 3 защиты - это 7.5 - 15 % от базового урона.
Даже 10 защиты - 25 - 50 % урона - не так уж и много.
Добавлено:
Посмотреть не могу - пишу с коммуникатора.
Блин, не увидел, что защита добавляется только если пропустить ход. Да, способность тогда посредственная. Но
Quote:Даже 10 защиты - 25 - 50 % урона - не так уж и много.
Это ты загнул. Щит часового, выходит, даёт маленькие бонусы.
Да и эта защита ведь будет добавляться поверх собственной.
Sav, там куда больше, чем 10. на последнем уровне. Вроде 30 с лишним.
Добавлено:
Хаммер прав. У гидр и горынов защита и так не маленькая.
30 защиты - это действительно круто.
А ради 10 - не стоит пропускать ход.


Улучшил скрипт кристальных драконов - описание, учёт навыка сопротивление героя, счёт драконов в гарнизонах и шахтах.

Добавлено:
Кстати, если защита атакованного больше чем на 28 больше, чем атака атакующего, разница сбрасывается до 28. Поэтому защита больше 60 вообще почти не нужна.
А может сделать так, чтобы на начальных уровнях, Горынычи кастовали определённые заклинание, а с повышением уровня стека, в рандомные заклинания будут добавляться другие заклинания, таким образом заполнятся все заклинания, которыми он сейчас владеет. К примеру вначале он может накладывать только слабость и медлительность, на 3 уровне стека добавится болезнь а на 4 - яд.
ИМХО, не надо трогать 5 условленных заклов. Но идея интересная - можно с опытом дать какие-нибудь корни, проклятье, разрушающий луч и т. п.
Только реализация через одно место...
Sav, вроде есть идея, как дать увеличение сопротивления кристальным при повышении уровня:
1) триггер сопротивления;
2) проверка существа;
3) если кристальный, то узнать, включен ли опыт армий;
4) если включен, то узнать уровень отряда кристальных;
5) подсчитать процент урона в зависимости от уровня;
6) если не включен, то дать стандартные 50%.
Понятно расписал? Вроде должно работать.

Горынычу, имхо, если и давать новые заклы с повышением уровня, то не через !!EA. Через !!EA лишь установить инфу. Поскольку способность "Заклинатель" работает лишь на атакуемом существе, а не на всех вокруг, как надо бы. Т.е. так:
1) при действии стека узнать тип существа;
2) если горыныч, то проверить, включен ли опыт армий;
3) если включен, то узнать уровень горыныча;
4) наложить заклинания в соответствии с уровнем горыныча;
5) если не включен, то накладывать лишь стандартные заклинания.
Сопротивление можно вроде можно реализовать через EA (а моё просто отключать, если включен опыт).

С заклами только так, как ты сказал.

А через EA можно разве устанавливать описания без способностей?
ещё чуть-чуть и эта тема войдёт в список самых больших тем форума.Sm
Да, Sav, твой способ и впрямь лучше. Можно без проблем установить через !!EA с нулевого уровня (т.е. Для существа, не получившего даже первого уровня).
С горынами - хуже. Если установить через !!EA способность колдовать заклинание, то на атакуемое существо оно наложится с вероятностью 100%. С другой стороны, можно его сразу же снять и с другой процентной вероятностью наложить. Ab
Добавлено:
Описания без способностей — нельзя. Вот в том-то и состоит зигзаг.
Установить способность через !!EA, но переделывать ее через ERM. А от !!EA останутся лишь картинка да описание.
Добавлено:
Кстати, а если установить через !!EA способность с нулевого уровня, не включив опыт армий... это будет работать?
Не должно. Но надо проверить.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's