04.07.2010, 14:45
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
04.07.2010, 16:01
Яд виверн вроде урон не наносит, а просто понижает макс хп стэка, но не уверен, я очень давно за Крепость не играл.
GhostManSD, а давайте вы сразу будете переводить все эти мудрости на русский язык, дабы мы вам не задавали лишних вопросов.
Отлично. Тут с магогами разобраться не получается, а вы хотите сделать ещё одну головную боль, да ещё и кому её вручить - лазурикам! Святотатство.
GhostManSD, а давайте вы сразу будете переводить все эти мудрости на русский язык, дабы мы вам не задавали лишних вопросов.

Sa Wrote:Лазурным можно дать кольцо холода - будет дыхание не на 2, а на 6 клеток.
Отлично. Тут с магогами разобраться не получается, а вы хотите сделать ещё одну головную боль, да ещё и кому её вручить - лазурикам! Святотатство.
04.07.2010, 16:04
(04.07.2010 16:01)Doomђammer Wrote: [ -> ]Отлично. Тут с магогами разобраться не получается, а вы хотите сделать ещё одну головную боль, да ещё и кому её вручить - лазурикам! Святотатство.
Лазурные драконы на правах самых крутых могут себе позволить большой радиус атаки. Только надо тогда сделать, чтобы она не задевала других лазурных драконов.
Добавлено:
Quote:Кстати, у меня одного нейтральные драконы не имеют "природу дракона"Нет, похоже они её не имеют.

04.07.2010, 17:28
Doomhammer, прошу меня извинить, если где-то пишу косноязычно. Это всё проклятый филфак виноват: за год обучения там начисто разучишься общаться с людьми. :-( Если где-то пишу мутно, непонятно или через всякие места, прошу сразу тыкать меня мордой в это, сразу буду исправляться. 
Вообще, по поводу магогов Doomhammer прав. Если такую же фишку сделать лазурным, то это и впрямь будет нелегко. Здесь, кстати, и другой аспект: центр "Кольца холода" будет приходиться на атакуемого юнита, не так ли? Получится, что Лазурный дракон подлетает, атакует врага, от врага расходится "Кольцо холода", нанося урон всем вокруг, в том числе и самому Лазурному дракону.
А как вам идея с "Ледяной молнией"?
Sav, пока что пишу с телефона, с Оперы Мини. Она дико глючит, поэтому обновить первый пост смогу только тогда, когда будет доступ к компьютеру. Пока что более-менее устаканившиеся идеи буду ныкать под спойлер.

Вообще, по поводу магогов Doomhammer прав. Если такую же фишку сделать лазурным, то это и впрямь будет нелегко. Здесь, кстати, и другой аспект: центр "Кольца холода" будет приходиться на атакуемого юнита, не так ли? Получится, что Лазурный дракон подлетает, атакует врага, от врага расходится "Кольцо холода", нанося урон всем вокруг, в том числе и самому Лазурному дракону.
А как вам идея с "Ледяной молнией"?
Sav, пока что пишу с телефона, с Оперы Мини. Она дико глючит, поэтому обновить первый пост смогу только тогда, когда будет доступ к компьютеру. Пока что более-менее устаканившиеся идеи буду ныкать под спойлер.
Spoiler (Click to View)
Кристальные драконы.
1. Неживой. Отсутствует мораль, бесстрашный.
2. Поглощение 50% магического урона, поскольку Кристальный дракон имеет природу голема.
3. Количество производимых ежедневно кристаллов = корень из количества Кристальных драконов.
Ржавые драконы.
1. Кислотное дыхание: оставить только одну анимацию. Кислотное дыхание уменьшает защиту, а когда защита становится равной нулю, кислотное дыхание начинает наносить урон.
2. Регенерация: вероятность - 100%. Формула пока обсуждается, но весьма вероятно, что она будет тем или иным образом зависеть от количества Ржавых драконов в отряде.
Волшебные драконы..
1. Реализовать нормальный каст заклинаний. Наиболее удачным решением здесь, по-видимому, будет реализация меню выбора заклинаний. Вызываться меню, вероятно, будет нажатием клавиши "F" во время хода Волшебных драконов.
2. Оставить Волшебное зеркало. Тем не менее, можно изменить вероятность отражения враждебного заклинания.
1. Неживой. Отсутствует мораль, бесстрашный.
2. Поглощение 50% магического урона, поскольку Кристальный дракон имеет природу голема.
3. Количество производимых ежедневно кристаллов = корень из количества Кристальных драконов.
Ржавые драконы.
1. Кислотное дыхание: оставить только одну анимацию. Кислотное дыхание уменьшает защиту, а когда защита становится равной нулю, кислотное дыхание начинает наносить урон.
2. Регенерация: вероятность - 100%. Формула пока обсуждается, но весьма вероятно, что она будет тем или иным образом зависеть от количества Ржавых драконов в отряде.
Волшебные драконы..
1. Реализовать нормальный каст заклинаний. Наиболее удачным решением здесь, по-видимому, будет реализация меню выбора заклинаний. Вызываться меню, вероятно, будет нажатием клавиши "F" во время хода Волшебных драконов.
2. Оставить Волшебное зеркало. Тем не менее, можно изменить вероятность отражения враждебного заклинания.
04.07.2010, 17:34
Также, раз Sav подтвердил опасения про "природу драконов", предлагаю добавить ее всем нейтральным драконам. Вопросы по этому поводу:
1. Давать ли природу драконов Кристальным драконам? Они ведь, de facto, искусственные, а не реальные.
2. Давать ли природу драконов Горынычам?
3. Давать ли природу драконов Драколичам? Пожалуй, здесь нужно посмотреть, есть ли природа драконов у Костяных, Призрачных и Кровавых драконов.
1. Давать ли природу драконов Кристальным драконам? Они ведь, de facto, искусственные, а не реальные.
2. Давать ли природу драконов Горынычам?
3. Давать ли природу драконов Драколичам? Пожалуй, здесь нужно посмотреть, есть ли природа драконов у Костяных, Призрачных и Кровавых драконов.
04.07.2010, 17:46
Со спойлером полностью согласен.
Горынычам природу дракона - давать, драколичам, скорее всего, не надо. Кристальные ей, имхо, должны обладать, так как создающие их маги вполне могут вложить драконью сущность в драконов-големов.
Горынычам природу дракона - давать, драколичам, скорее всего, не надо. Кристальные ей, имхо, должны обладать, так как создающие их маги вполне могут вложить драконью сущность в драконов-големов.
04.07.2010, 17:47
(04.07.2010 11:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]А яд будет каждый ход пытать укушенного.3 хода
(04.07.2010 11:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]Кислота попортит врага лишь разок после атаки драконаа вот и нет. 2 хода кажись. или тоже 3, точно не помню.
(04.07.2010 14:28)Sav Wrote: [ -> ]gamecreator, если у игрока есть кристальные драконы, ему приносится 3 кристалла еженедельно, независимо от того, сколько их у него и как они распределены между героями.значит баг
(04.07.2010 14:28)Sav Wrote: [ -> ]Лазурным можно дать кольцо холода - будет дыхание не на 2, а на 6 клеток.и они сами себя будут бить
04.07.2010, 17:49
Насчёт лазурных - они имунны к заклам 1-3 уровней, в т. ч. и к Кольцу холода.
Добавлено:
(04.07.2010 17:47)gamecreator Wrote: [ -> ]У кого?(04.07.2010 14:28)Sav Wrote: [ -> ]gamecreator, если у игрока есть кристальные драконы, ему приносится 3 кристалла еженедельно, независимо от того, сколько их у него и как они распределены между героями.значит баг
Добавлено:
(04.07.2010 17:47)gamecreator Wrote: [ -> ]Только 1 раз.(04.07.2010 11:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]А яд будет каждый ход пытать укушенного.3 хода
(04.07.2010 11:09)GhostManSD Wrote: [ -> ]Кислота попортит врага лишь разок после атаки драконаа вот и нет. 2 хода кажись. или тоже 3, точно не помню.
04.07.2010, 17:59
Gamecreator, умоляю, послушай: это ведь просто скрипт. Максимум - мод. Это просто дело вкуса.
Что нравится одному, вызывает тошноту у другого. Это - естественное положение вещей, так и должно быть. 
Добавлено:
Sav, согласен про горынычей и драколичей. Не мог бы ты посмотреть про природу дракона у драконов-нежити?
Кстати, способность "Король" у них у всех есть. Т.е. спеллу "Убийца" они подвержены.
Добавлено:
С кристальными по поводу природы драконов тоже согласен.


Добавлено:
Sav, согласен про горынычей и драколичей. Не мог бы ты посмотреть про природу дракона у драконов-нежити?
Кстати, способность "Король" у них у всех есть. Т.е. спеллу "Убийца" они подвержены.
Добавлено:
С кристальными по поводу природы драконов тоже согласен.
04.07.2010, 18:20
04.07.2010, 18:27
gamecreator, по логике вещей так и должно быть. Единственная причина для того, чтобы уменьшить кол-во кристаллов, - то, что тогда будет очень легко нанимать новых драконов. Но по логике ты, конечно, прав.
Что до Ржавых, то я - Фома. Не тот, который Аквинский, а тот, который Неверующий. У меня они атакуют так, как я и сказал.
Что до Ржавых, то я - Фома. Не тот, который Аквинский, а тот, который Неверующий. У меня они атакуют так, как я и сказал.
04.07.2010, 18:31
ржавых проверю. а драконов нелегко будет нанимать. ЕМНИП, один дракон стоит 20 кристаллов.
04.07.2010, 18:32
А не 10?
Добавлено: А корень вообще можно извлечь в ERM?
GhostManSD, что-то странное с сущностью дракона. В ERM Script Master показано, что флага "дракон" нет вообще ни у кого (в т. ч. у красных и т. п. драконов).
В игре же, Мутаре даёт бонусы всем драконам, в т. ч. костяным, ржавым, горынычу и драколичу.
Добавлено: А корень вообще можно извлечь в ERM?
GhostManSD, что-то странное с сущностью дракона. В ERM Script Master показано, что флага "дракон" нет вообще ни у кого (в т. ч. у красных и т. п. драконов).
В игре же, Мутаре даёт бонусы всем драконам, в т. ч. костяным, ржавым, горынычу и драколичу.
04.07.2010, 18:42
(04.07.2010 18:32)Sav Wrote: [ -> ]А корень вообще можно извлечь в ERM?нет, конечно
04.07.2010, 18:42
А Кровь дракона действует тоже на всех?
Про стоимость надо уточнить. Если они стоят 20 кристаллов, пожалуй, gamecreator прав: можно сделать и по ежедневному кристаллу за дракона. Если не 20 кристаллов, то можно изменить это. Главное, что проблема решаема тем или иным путем.
Про стоимость надо уточнить. Если они стоят 20 кристаллов, пожалуй, gamecreator прав: можно сделать и по ежедневному кристаллу за дракона. Если не 20 кристаллов, то можно изменить это. Главное, что проблема решаема тем или иным путем.