Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Улучшил dll.
Выкладываю только исходник.

Добавлено:
Теперь при вызове функции в x1 заносится номер атакующего стека (Upd: на самом деле не правильно заносится.) (его, кстати, нельзя получить в !?MF1;), что, скорее всего, позволит очень сильно упростить скрипт горыныча.
Ещё обновил dll. Теперь ещё в x2 записывается номер атакованного стека, а в x3 (Upd: на самом деле не правильно записывается.) его тип. Правда, оказалось, адрес неудачный, вышло не совсем !$MF, и применять её для горыныча не получится. Буду искать дальше.Sm

Поправка: в x3 тип атакующего существа.
В силу обстоятельств сменил адрес архива. Теперь он таков:
http://www.box.net/dragons
Ты тогда мой профиль перенеси на новый архив.
Sav, твой профиль должен работать: я же не менял ящик, а только поменял адрес. Или у тебя не заходит?

Кстати, любопытная деталь. Все знают, что Google не различает почту "name.surname@gmail.com" и "namesurname@gmail.com" (причем под "name.surname" подразумевается логин с любым количеством точек). Но вот box.net эти адреса [b]различает[b]. Так что можно зарегистрировать тонну ящиков по одному адресу. Это становится своеобразной имбой, да. Но при ограничении в 1 ГБ - весьма полезно. А если есть адреса ещё и в других системах...
Всё нормально, уже зашёл.
1. GhostManSD, в некоторых твоих постах этой темы есть ссылки на старый адрес драконьего архива.
Обнови или удали, пожалуйста, ссылки в следующих постах:
196;
457.
2. Поскольку моя работа над нормальным !$MF; может затянуться на неопределённое время, я адаптировал скрипт горыныча под мою уже сделанную, "кривую" dll.

Скачать можно из DragUpd-архива.

Распаковывать в папку с Героями.
Работает только под Эрой.
я извиняюсь, но скажите а обсуждение еще продолжается?
Да, продолжается.

Просто ещё недоделан горыныч, а у меня хронически недостаёт времени, чтобы закончить.Sm

Но проект живёт и если есть желание что-нибудь обсудить, то пожалуйста.
Разумеется, мини-проект жив. Но, как верно говорит Sav, времени на его реализацию почти нет.
тогда пара вопросов:
лазурный дракон не изменится?
а как будет регенировать ржавый дракон? во-первых, мне кажется, что зависимость от количества должна быть логарифмической, а во-вторых, собственно, вопрос: а зависеть будет процент хп которые они регенирируют или просто константа?
NIKr0m@nceR Wrote:лазурный дракон не изменится?
Я уже писал, что лично мне хотелось бы дать лазурному атаку по площади и шанс заморозить (например уменьшить атаку, скорость) каждого атакованного.


NIKr0m@nceR Wrote:а как будет регенировать ржавый дракон ?
Однозначно - каждый ход. А на сколько - ещё обсуждается.

NIKr0m@nceR Wrote:во-
первых , мне кажется, что зависимость от
количества должна быть логарифмической
Не знаю, как лучше непосредственно в этом случае, а в целом логарифмическая зависимость привлекает меня больше, чем прямая.


NIKr0m@nceR Wrote:а во -
вторых , собственно , вопрос : а зависеть будет
процент хп которые они регенирируют или просто
константа?
Поскольку max hp = const, то и % от max hp = const.
То есть, разницы по сути нет, если только общее здоровье вдруг не изменится.
Или ты имеешь ввиду % от текущего здоровья?
нет, ну макс хп вполне меняется старостью, а при включенном опыте с получением левела т.е. очень часто. или артами полнимается. или, на худой конец, кто-нибудь захочет мод на основе скрипта сделать а хп у драконов поменять
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's