Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Bers, спасибо! Тупанул и скрипт вставил в свою карту с прочими скриптами, даже не задумываясь. Хотя пересекающихся переменных вроде не было, всё же не стоило так делать.
Quote:Да и убиться можно с
реализацией, цель средств не оправдывает.
Не так уж это и сложно.

Quote:Тупанул и скрипт вставил в свою карту с
прочими скриптами, даже не задумываясь. Хотя
пересекающихся переменных вроде не было, всё же не
стоило так делать.
А если не тупить, остальное работает?
По поводу !!SN - в Эре его обязательно надо писать !!SN:Pz1;, но не !!SN : Pz1;.
Из этого, возможно и другие ошибки.
Sav, приеду домой и поудаляю пробелы (банальная замена в скриптере " : " на ":"). Также, если будет время, постараюсь сделать более структурированные комментарии, разделы и подразделы. Также пора обновить драконий архив (черт, Sav, твое название уверенно вошло в лексикон и теперь я весь сервис box.net так называю...Ab).
GhostManSD Wrote:Sav, приеду домой и поудаляю пробелы (банальная замена в скриптере " : " на ":").
С этим я как-нибудь и сам справлюсь.Sm

GhostManSD Wrote:Также, если будет время, постараюсь сделать более структурированные комментарии, разделы и подразделы.
Это лучше пока сделать только с кристальным драконом - с горынычем я ещё не закончил и может быть многое переделаю.

Горыныча лучше пока вообще не переделывай, пока я не завершу определённую часть работы над ним, в т. ч. встрою твои прошлые изменения.
А что за mgm в драконьем архиве?
Немного обновил архив.
См. в теме "Расширенные диалоги".
Появились кое-какие соображения по поводу драколича.
1. Уменьшить характеристики. Мне не очень нравится, что этот монстр стоит на втором месте после лазурного дракона: разве может быть мертвый дракон сильнее живых? Да и чтобы способности, предлагаемые ниже, не были имбой, если коллеги эти способности утвердят. Ab
2. Можно добавить драколичу способность увеличивать количество так же, как призраки. Или же количество не менять, а увеличивать потихоньку здоровье.
3. Или же возможность воскресить из трупов каких-нибудь некромантских юнитов, как адские отродья воскрешают из трупов демонов.
(07.09.2010 18:35)GhostManSD Wrote: [ -> ]разве может быть мертвый дракон сильнее живых?
разве может быть лич сильнее человека?
А личи сильнее монахов?
Quote:1. Уменьшить характеристики. Мне не очень нравится,
что этот монстр стоит на втором месте после лазурного
дракона : разве может быть мертвый дракон сильнее
живых? Да и чтобы способности, предлагаемые ниже, не
были имбой, если коллеги эти способности утвердят. Ab
Наверное.

Quote:2. Можно добавить драколичу способность увеличивать
количество так же, как призраки. Или же количество не
менять, а увеличивать потихоньку здоровье.
Не знаю, как-то не по-драконьи это.Sm

Quote:3. Или же возможность воскресить из трупов каких-
нибудь некромантских юнитов, как адские отродья
воскрешают из трупов демонов.
В целом нормально. Но драколич - не монстр некрополиса. Поэтому в таком случае ему лучше дать возможность возрождать нечисть из любого трупа, или, например, вызывать её при ударе.
Сав, я в пункте 3 криво выразился. Я имел в виду, что из любого трупа можно возродить нежить.
Написал dll-ку для горыныча, создающую что-то типа пост-триггера !$MF.
Ссылку удалил. Далее в теме новая версия.
Исходник: (Click to View)

Она позволит нормально колдовать заклинания после атаки, со звуком и логом в нужный момент.
Думаю, что я ещё буду изменять эту dll-ку, хотя у меня может ничего и не получиться.Sm
Отлично. Я думаю, скоро нужно будет собрать самые нужные триггеры и обновить Эру, указав всех авторов.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's