04.07.2010, 23:08
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
04.07.2010, 23:14
С кристаллами, имхо, лучше сделать так: прибавлять раз в неделю, если драконов 1-4, то прибавлять по 1 за каждого, если драконов 4-16, то прибавлять стабильно 4 кристалла, если драконов 16 и больше, прибавлять квадратный корень из кол-ва драконов. Таким образом, с одной стороны при малом кол-ве драконов будет достаточная прибавка кристаллов а при больших - прибавка, уменьшенная в разумных пределах (а то представьте, 256 драконов прибавляло бы по 256(
) кристаллов, а так. всё же по 16)

04.07.2010, 23:19
(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ]С кристаллами, имхо, лучше сделать так: прибавлять раз в неделюНет!!! Ежедневно.
(По твоей точке зрения - что кристаллы у них растут, то, выходит, они раз в неделю линяют? :D)
(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ]если драконов 1-4, то прибавлять по 1 за каждого, если драконов 4-16, то прибавлять стабильно 4 кристалла, если драконов 16 и больше, прибавлять квадратный корень из кол-ва драконов. Таким образом, с одной стороны при малом кол-ве драконов будет достаточная прибавка кристаллов а при больших - прибавка, уменьшенная в разумных пределах.А чем тебя не устраивает по одному кристаллу за дракона?
(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ]прибавка, уменьшенная в разумных пределах (а то представьте, 256 драконов прибавляло бы по 256(Хех, так если уж собрал 256 драконов, то и столько же кристаллов будет честным доходом.) кристаллов, а так. всё же по 16)

04.07.2010, 23:38
Ну можно и ежедневно.
Мне всё же хочется, чтобы в формуле участвовал корень.
Добавлено:
Кристаллы растут на драконах всегда, раз в неделю их собирают.
Мне всё же хочется, чтобы в формуле участвовал корень.
Добавлено:
Кристаллы растут на драконах всегда, раз в неделю их собирают.
04.07.2010, 23:44
(04.07.2010 22:17)GhostManSD Wrote: [ -> ]gamecreator, а если раз в неделю давать, то независимо от кол-ва или в зависимости?в зависимости, конечно. иначе смысла нет.
(04.07.2010 22:59)Doomђammer Wrote: [ -> ]Нельзя здесь, так поставь на ДФ2блин... дум, такие вещи как +1, -1, +100500 - это общепринятая вещь.
http://lurkmore.ru/%2B1
http://lurkmore.ru/%2B100500
(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ](а то представьте, 256 драконов прибавляло бы по 256(256 недель = 64 месяца. игра всей жизни? смотри на вещи трезво.) кристаллов, а так. всё же по 16)
(04.07.2010 23:19)Doomђammer Wrote: [ -> ](По твоей точке зрения - что кристаллы у них растут, то, выходит, они раз в неделю линяют? :D)нет, кристаллы вырастают до приемлемых размеров
04.07.2010, 23:48
(04.07.2010 23:44)gamecreator Wrote: [ -> ]Драконы могут быть у игрока с самого начала. Вообще шанс встретить их на случайной карте крайне мал, поэтому имеет смысл ориентироваться на созданные людьми карты, где может быть и несколько жилищ.(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ](а то представьте, 256 драконов прибавляло бы по 256(256 недель = 64 месяца. игра всей жизни? смотри на вещи трезво.) кристаллов, а так. всё же по 16)
(04.07.2010 23:44)gamecreator Wrote: [ -> ]Именно.(04.07.2010 23:19)Doomђammer Wrote: [ -> ](По твоей точке зрения - что кристаллы у них растут, то, выходит, они раз в неделю линяют? :D)нет, кристаллы вырастают до приемлемых размеров
05.07.2010, 00:14
(04.07.2010 23:48)Sav Wrote: [ -> ]имеет смысл ориентироваться на созданные людьми карты, где может быть и несколько жилищ.люди сами могут решить нужен ли им этот скрипт в их картах. поэтому стоит ориентироваться на рандом.
05.07.2010, 00:34
Давайте будем по теме. 
Если предположить, что кристаллы состригают, то нужно поставить раз в неделю. Хотя мне, признаюсь, ежедневное производство (корень из кол-ва) нравится больше.
Давайте аргументы за и против по поводу еженедельного/ежедневного производства.

Если предположить, что кристаллы состригают, то нужно поставить раз в неделю. Хотя мне, признаюсь, ежедневное производство (корень из кол-ва) нравится больше.
Давайте аргументы за и против по поводу еженедельного/ежедневного производства.
05.07.2010, 00:38
Корень из количества кого? Всех драконов в армии игрока, героя? В первом случае можно обойти "корневую систему".
05.07.2010, 00:48
игрока
05.07.2010, 01:15
etoprostoya, вроде решили, что считать надо драконов, принадлежащих игроку. Точнее, героям и городам каждого игрока. Предлагалось "корневую формулу" подставить сюда. Вроде она более-менее объективна. Т.е. кол-во кристаллов ежедневно = квадратный корень из кол-ва драконов.
Также, Игроделом была предложена не менее хорошая формула: по кристаллу за дракона. Имхо, её надо реализовывать еженедельно, ибо ежедневно будет очень жирно. Логике подстригания драконов это не повредит. Да и вообще эта формула наиболее логична: с каждого дракона - по кристаллу.
etoprostoya, пожалуйста, расскажи свою идею про обход корневой системы подробнее. Имхо, он при ежедневном раскладе является оптимальным. При еженедельном раскладе нет варианта лучше того, чем предложенный Игроделом, да и вряд ли возможен лучший вариант: вариант Игродела - самый логичный, жаль только, что при ежедневной продукции он уже не так хорош.
В общем, распиши, пожалуйста, формулу и частоту её применения (каждый день или каждую неделю). Я уверен, что в результате отбора множества идей мы все же достигнем консенсуса.
Также, Игроделом была предложена не менее хорошая формула: по кристаллу за дракона. Имхо, её надо реализовывать еженедельно, ибо ежедневно будет очень жирно. Логике подстригания драконов это не повредит. Да и вообще эта формула наиболее логична: с каждого дракона - по кристаллу.
etoprostoya, пожалуйста, расскажи свою идею про обход корневой системы подробнее. Имхо, он при ежедневном раскладе является оптимальным. При еженедельном раскладе нет варианта лучше того, чем предложенный Игроделом, да и вряд ли возможен лучший вариант: вариант Игродела - самый логичный, жаль только, что при ежедневной продукции он уже не так хорош.
В общем, распиши, пожалуйста, формулу и частоту её применения (каждый день или каждую неделю). Я уверен, что в результате отбора множества идей мы все же достигнем консенсуса.
05.07.2010, 14:20
Вот подите и гадайте, что же я имел в виду. А я имел в виду совсем не то, что сказал - сейчас с удивлением прочитал свой пост. Я говорили об обходе "корневой системы" при подсчёте числа драконов у героев и прочих гарнизонов, а сказал то, что сказал.
Очепятался, короче.

05.07.2010, 15:11
так в чем же обход?
05.07.2010, 15:16
Распределение драконов по героям и гарнизонам. Но, раз подсчёт драконов идёт по игроку в целом, то это не сработает.
05.07.2010, 15:29
(05.07.2010 00:14)gamecreator Wrote: [ -> ]IMHO, всё же, нужно ориентироваться и на рандом и на не рандомные карты.(04.07.2010 23:48)Sav Wrote: [ -> ]имеет смысл ориентироваться на созданные людьми карты, где может быть и несколько жилищ.люди сами могут решить нужен ли им этот скрипт в их картах. поэтому стоит ориентироваться на рандом.
Насчёт прибавки кристаллов. Чем мне не нравится прибавка по 1 кристаллы с дракона (хоть в день, хоть в неделю) - при большом количестве драконов (оно маловероятно, но всё равно возможно и не стоит упускать из виду такие случаи) будет прибавляться просто огромнейшее число кристаллов, что я вижу неправильным. Ну если у игрока 200 драконов, прибавлять ему 200 кристаллов, пусть даже и в неделю, - это, имхо, ненормально. Поэтому я склоняюсь к применению корневой системы.
У ежедневно используемой корневой системы, как мне кажется, основной минус - то, что, имея 1 дракона, игрок получит 7 кристаллов за неделю, что, имхо, слишком жирно.
Таким образом, я склоняюсь к двум способам решения проблемы - либо ежедневный корневой доход и повышение цены дракона как минимум до 20 кристаллов, либо еженедельный доход по формуле: корень квадратный из удвоенного числа кристальных драконов в армии.