Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Поставил в рандоме:

Слабость - 30%;
Медлительность - 30%;
Болезнь - 30%;
Паралич - 5%;
Старость - 5%.

При боях 1 стеком горыныча против 7 стеков (каждый силой примерно в 1/4 стека горынычей) старость и паралич в среднем срабатывали 1-2 раза. Учитывая, что продолжительность 3 раунда - это немного, то, имхо, вполне нормальный рандом.
Блин, Sav, не увидел твой пост. Ладно, сейчас всё объединим в одно. Ab
Добавлено:
В прошлом посту была одна хрень - с самого начала запускал функцию, ставящуюю всем монстрам здоровье 1500 (чтоб было легче тестить на одиночных существах). Сейчас удалю эту часть, встрою свой кусок в код Sav'а и выложу.
Выкладываю скрипт. Вроде всё работает. И всё же прошу кого-нибудь потестировать этот скрипт - завтра экзамен, тут не до горынычей... :-(
(11.08.2010 23:31)Sav Wrote: [ -> ]Паралич - 5%;
Старость - 5%.
старость и паралич в среднем срабатывали 1-2 раза.
паралич норм, а старости может поменьше шанс сделать?
Добавлено:
стоп. они срабатывали вместе 1-2 раза или по 1-2 раза?
По 1-2 раза.
Добавлено:
Вот здесь я сделал горынычу иммунитет к соотв. заклам, когда их наладывает другой горыныч.


Добавлено:
GhostManSD, ивини.Ab
Я бы вообще старость убрал. Вот никаких оснований не вижу даже для 5% шанса сколдовать. А вот забывчивость и разрушающий луч, имхо, стоит попытаться добавить. Забывчивость, правда, будет неплоха лишь в том случае, если горын скастует её перед смертью стрелку, ведь если горын рядом, то в забывчивости и нужды нет. А вот разрушающий луч бы неплохо добавить...
Не парься, я завтра сам всё соединю.
Описания в логе нормальные? Не надо уменьшить? Просто если имя у существа длинное, то некоторые описания растягиваются на две строки...
(11.08.2010 23:48)GhostManSD Wrote: [ -> ]Забывчивость, правда, будет неплоха лишь в том случае, если горын скастует её перед смертью стрелку, ведь если горын рядом, то в забывчивости и нужды нет.
Ну почему же. Тюкнул стрелка, сработала забывчивость, пошёл бить темечки другим персам. Только одна загвоздочка. Забывчивость может не сработать при ударе. Rolleyes
Не сработает - оставляешь горыныча рядом со стрелком и блокируешь ему стрельбу. А сработает - так вообще малина. Ab Всё, как ты и сказал: тюкнул и лети себе дальше. Что-то про такую возможность я и забыл. Единственное только, придётся побитно флаг стрелка проверять...
По поводу звука способности горыныча: Ganymed в своё время писал про звуки очень подробно.
Quote:Я бы вообще старость убрал. Вот никаких оснований не
вижу даже для 5% шанса сколдовать.

Эффект старости может вызываться заразой. Насчёт баланса - можно сделать и 1% шанс. Просто у горыныча по сути всего 2 ноомальных закла - старость и паралич. Слабость и, особенно, болезнь - слабые заклы. Медлительность всего на 1 существо и всего на 3 хода - тоже далеко не круто.

Разрушающий луч - было бы хорошо. Но он должен накладываться до конца битве и при повторном накладывании должен увеличиваться эффект, а не длительность, что не соответствует абилке горыныча, и если его наложит и герой и горыныч, может получиться какая-нибудь нехорошая фигня.
Забывчивость - мне не нравится, чтобы горыныч накладывал заклы, имеющие эффект не для всех существ.
Надо написать для разрушающего луча функцию, как ты написал для паралича.
А что до слабости заклинаний, ничто не мешает нам изменить эффект через ERM.
Quote:Надо написать для разрушающего луча функцию, как ты
написал для паралича.
Ты бы знал, сколько я парился с этим параличем.Sm
Но здесь не то.
С одной стороны, наверное, можно сделать, чтобы горыныч накладывал разрушающий луч на 3 раунда. Но это будет не такой же разрушающий луч, как у героя, что, имхо, не хорошо.
С другой стороны, наверное, можно сделать, чтобы горыныч накладывал разрушающий луч до конца битвы. Но это будет не такой закл, какие накладывает горыныч, что, имхо, тоже не хорошо.

Quote:А что до слабости заклинаний, ничто не мешает нам
изменить эффект через ERM.
Насколько я понимаю, полностью изменить эффект закла через ERM довольно муторно.
Я, собственно, ничего не имею против этих слабых заклов. Просто я хочу, чтобы у горыныча был хотя бы небольшой шанс наложить реально мощные заклы, такие, как старость и паралич.
Добавлено:
Пока предлагаю такой рандом:
Слабость - 32%;
Медлительность - 32%;
Болезнь - 32%;
Паралич - 3%;
Старость - 1%.
лучше паралич оставить на 5%, а старость опустить до 2%
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's