Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Может урон ржавого - урон кристального? Только я их значения не помню.
Добавлено:
Хотя мне как раз кажется лучше стабильный урон.
Обновил скрипт в предыдущем сообщении (теперь он должен накладывать разные заклы).
А как насчёт того, чтобы дать горынычам помимо трёхголовой атаки ещё и огненное дыхание? В результате они будут на 6 клеток вперёд атаковать.
Горыныч бьёт не трёхголово, а всех вокруг. Поэтому с огненным дыханием он будет бить на 18 клеток вокруг себя. А это, по-моему, уж слишком, на такое мог бы быть способен только лазурный.Sm
Да и в анимации удара горыныч даже рта не открывает.
Может быть можно дать ему это на 10 уровне опытв, но, боюсь, реализовывать это придётся очень криво.
Есть как минимум три причины, чтобы этого не делать.

1. Горыныч не дышит огнем. Причем не только в WoG (отсутствует анимация). Вообще трудно определить, как он атакует: в сказках и былинах не говорится об этом. Точнее, вру: на парах по фольклору нам рассказывали, что есть всего один вариант сказки, где горыныч дышит огнем и сжигает все в округе.
2. Атака всех вокруг вместе с дыханием дракона может вызвать непредсказуемые последствия в игре. Обратите внимание, что даже в способностях, приобретаемых с опытом, в описании способности "вращение (атаковать всех вокруг)" говорится следующее: "Если юнит обладает способностью атаковать всех вокруг, дыхание дракона работать не будет".
3. Горыныч не должен быть сильнее, чем кристальный, и слабее, чем ржавый.

К этим причинам надо добавить еще причину, которую изложил Sav.
Quote:Атака всех вокруг вместе с дыханием дракона может
вызвать непредсказуемые последствия в игре
На самом деле можно сделать так, чтобы последствия были предсказуемыми. Только придётся забыть о нормальной реализации через флаги или опыт.
Придётся делать так:
1. Найти позиции атакованных.
2. Рассчитать урон с учётом атаки, защиты, навыков героя и пр.
3. Отдельно писать скрипт заклинаний (MF1 не сработает).
4. Отдельно писать скрипт для блока физ. урона (та же причина).
Всё это довольно тяжело и будет конфликтовать со многими скриптами.

Quote:К этим причинам надо добавить еще причину, которую изложил Sav.
Я, вроде, не сказал ничего такого, чего не сказал ты.Ab
Я про атаку 18-ти кричей разом. Жирно.
Особенно если учесть, что. в армии только 7 слотов...:rolledeyes:
Нет, ну это-то не проблема. Многие кричи при достижении левела начинают вызывать подкрепления. Плюс вызов элементалей. Плюс всякие скрипты (например, кармические битвы).
Несколько дней у меня будет комп и я сам всё затестю.
Отпишись тогда, пожалуйста, здесь о результатах. Если есть необходимость - обнови также драконий архив.
Блин, я вообще не знаю, когда у меня нормальный интернет появится... :-(
Добавлено:
Появилась вроде бы неплохая идея - дать волшебному дракону способность вызывать своих клонов вокруг себя. Только численность им надо бы куда меньшую, чем у исходного отряда.
(08.08.2010 13:12)GhostManSD Wrote: [ -> ]Появилась вроде бы неплохая идея - дать волшебному дракону способность вызывать своих клонов вокруг себя. Только численность им надо бы куда меньшую, чем у исходного отряда.
Ну нихрьена себе! Ты представляешь, как они тогда всех рвать будут? Даже один призванный дракон - уже хорошая плюшка (только если изначальный отряд - не 15 штук Rolleyes). Да и если дракон всего один - клона он тоже одного будет делать, что, несомненно, чит. Yes
Клоны должны получать возможность ходить только в следующем раунде. И быть неколдующими.
По поводу "неколдующести" - однозначно согласен.
Доделал и оттестил скрипт кристального дракона. Теперь сопротивление героя работает, а кристаллы прибавляются, даже если драконы стоят на гарнизонах и в шахтах.
Архив обновлю попозже.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's