31.10.2010, 11:42
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
31.10.2010, 12:27
Как с моими настройками, так через месяц игры у этих драконов будет около 2500 хп. Главное, чтобы не все 100% здоровья они восстанавливали. А вообще, эти драконы сразу поднимутся в рейтинге драконов на очень приличное место.
Я за восстановление 30% хп каждый ход, но без "лечения" (снятия отрицательных заклинаний).

Я за восстановление 30% хп каждый ход, но без "лечения" (снятия отрицательных заклинаний).
31.10.2010, 13:15
Без снятия заклов - само собой.
А у 30% такая проблема:
если будет сражение, например 1 на 1, то ржавый победит лазурного, а то и двух даже не ранившись;
а в масштабном сражении регенерация, напротив, не будет иметь никакого смысла.
А по поводу рейтинга - они и так третьи (четвёртые в ВоГе) по силе существа. Но своей стоимости, как и остальные нейтральные драконы, имхо, не оправдывают.
А больше всех всё равно усилился горыныч.
А у 30% такая проблема:
если будет сражение, например 1 на 1, то ржавый победит лазурного, а то и двух даже не ранившись;
а в масштабном сражении регенерация, напротив, не будет иметь никакого смысла.
А по поводу рейтинга - они и так третьи (четвёртые в ВоГе) по силе существа. Но своей стоимости, как и остальные нейтральные драконы, имхо, не оправдывают.
А больше всех всё равно усилился горыныч.

31.10.2010, 13:23
(31.10.2010 13:15)Sav Wrote: [ -> ]Без снятия заклов - само собой.
А у 30% такая проблема:
если будет сражение, например 1 на 1, то ржавый победит лазурного, а то и двух даже не ранившись;
а в масштабном сражении регенерация, напротив, не будет иметь никакого смысла.
Значит нужно изменить кол-во % хп в бою, по масштабности, можно тупо брать кол-во стеков в бою, к примеру 1 стек у обоих, 5%, 7 стеков у себя, у врага 1 - ещё меньше %, если у врага будет стеков больше, наоборот усилять регенерацию.
31.10.2010, 21:02
Масштабность боя зависит не только от числа стеков. Например бой: 1 дракон против 7 стеков по 1 копейщику особо масштабным не будет, а бой: стек в 100 ржавых против стека 75 лазурных уже можно считать масштабным (по крайней мере, регенерация в нём много пользы не принесёт).
Поэтому в этом случае рассчитывать нужно либо по количеству ржавых драконов, как я и предлагал, либо, например, брать процент от максимально возможного нанесённого урона за раунд.
У меня есть ещё такая идея: можно восстанавливать 50% или 75% от здоровья, отнявшегося с предыдущего хода дракона. Можно при этом ещё и воскрешать, но тогда надо будет дать ещё и отрицательную абилку, ибо слишком жирно.
Поэтому в этом случае рассчитывать нужно либо по количеству ржавых драконов, как я и предлагал, либо, например, брать процент от максимально возможного нанесённого урона за раунд.
У меня есть ещё такая идея: можно восстанавливать 50% или 75% от здоровья, отнявшегося с предыдущего хода дракона. Можно при этом ещё и воскрешать, но тогда надо будет дать ещё и отрицательную абилку, ибо слишком жирно.
01.11.2010, 04:16
(31.10.2010 21:02)Sav Wrote: [ -> ]Масштабность боя зависит не только от числа стеков. Например бой: 1 дракон против 7 стеков по 1 копейщику особо масштабным не будет, а бой: стек в 100 ржавых против стека 75 лазурных уже можно считать масштабным (по крайней мере, регенерация в нём много пользы не принесёт).
Я привёл нерасширенный пример, я естественно знал, что могут быть ещё и миллиарды копейщиков против 9000 ржавых драконов, можно ведь рассчитывать и по силе армии врага.Но лучше всё-таки взять, как ты сказал, % от потерянных хп, только вот будет отрицательный прирост от регенерации (то есть не будет возобнавляться до изначальных хп), так что можно дать % от потерянных + допустим 100 хп. Можно дать ещё и воскрешение, только тогда какая будет отрицательная, разве такие есть?
01.11.2010, 11:59
Chaomen Wrote:можно ведьОсновная проблема такого способа - сложность расчётов. Реализацию это, конечно, не остановит, а вот игроку будет очень сложно понять, насколько-таки будет регенерировать его дракон.
рассчитывать и по силе армии врага
Chaomen Wrote:можно дать % отПо-моему, очень хороший вариант, если правильно подобрать процент и постоянное количество или процент от макс. здоровья.
потерянных + допустим 100 хп
Chaomen Wrote:только тогда какая будетНет. Но нас же это не остановит?
отрицательная , разве такие есть?

Можно, например, дать ему определённый шанс на пропуск хода.
08.11.2010, 22:41
(01.11.2010 11:59)Sav Wrote: [ -> ]Можно, например, дать ему определённый шанс на пропуск хода.
Мне кажется шанс на пропуск хода сильно его ухудшит, даже слишком сильно. Лучше уж дать шанс замахнуться в два раза слабее, или урон получить больше, может быть скастовать заклинание на себя типа молнии, или волшебной стрелы, или даже взрыва, но уж точно не пропуск хода. Точно нет.
08.11.2010, 22:50
Как можно обосновать логически самокаст Поноса?
08.11.2010, 23:07
Что будет у ржавого:
1. Кислота. Это ещё вроде не обсуждалось, но лично я считаю, что она должна снижать защиту не меньше, чем на 10. А после (это уже обсуждалось) сведения защиты к 0 ещё и ранить противника.
2. Регенерация. Кроме нас пока ещё никто особо не высказывался, но излечение половины потерь + константы - очень мощная защита.
По-моему, если это у него будет, отрицательный бонус явно должен быть неслабым.
Пропуск хода - действительно не очень хорошая идея.
Шанс ударить слабее мне тоже не очень нравится (чисто субъективно, не знаю почему).
Кастовать на себя закл с уроном - весело, конечно, но, как-то странно.
Получит сильнее по морде - хороший, по-моему, вариант.
Но всё же мне как-то кажется, что лучше бы это были какие-нибудь тактические и не вероятностные способности.
Можно, например, ослаблять стоящих рядом союзников, или, например, ослабляться или усиляться самому, в зависимости от количества стоящих рядом существ или пустых клеток.
Добавлено:
1. Кислота. Это ещё вроде не обсуждалось, но лично я считаю, что она должна снижать защиту не меньше, чем на 10. А после (это уже обсуждалось) сведения защиты к 0 ещё и ранить противника.
2. Регенерация. Кроме нас пока ещё никто особо не высказывался, но излечение половины потерь + константы - очень мощная защита.
По-моему, если это у него будет, отрицательный бонус явно должен быть неслабым.
Пропуск хода - действительно не очень хорошая идея.
Шанс ударить слабее мне тоже не очень нравится (чисто субъективно, не знаю почему).
Кастовать на себя закл с уроном - весело, конечно, но, как-то странно.
Получит сильнее по морде - хороший, по-моему, вариант.
Но всё же мне как-то кажется, что лучше бы это были какие-нибудь тактические и не вероятностные способности.
Можно, например, ослаблять стоящих рядом союзников, или, например, ослабляться или усиляться самому, в зависимости от количества стоящих рядом существ или пустых клеток.
Добавлено:
GhostManSD Wrote:Как можно обосновать логически самокаст Поноса ?
Обделался.

16.11.2010, 01:00
В качестве бонуса - кое-какие весьма полезные наработки Master of Puppets. Мне кажется, что весьма полезным будет второй адрес, где можно менять количество кристаллов: это позволит добавлять кристаллы нормально, а не так, что при нажатии кнопки "следующий ход" у игрока сперва отнимаются три кристалла, а затем добавляются кристаллы по формуле.
Master of Puppets Wrote:4B8ACF push 00000085h - Кристальный Дракон.
4B8B28 lea ecx,[ebx+00020BE8h] - загрузка исполнительного адреса (смещение в структуре игрока). Изменив, допустим, на +4, можно заставить существо производить Драг. Камни вместо Кристаллов и т.д.
4B8B40 add dword ptr [ecx],00000003h - собственно, кол-во добавляемого ресурса в неделю.
16.11.2010, 01:11
С горынычем - здорово получилось. Только фон какой-то непонятный.
По поводу кристаллов - всё равно же придётся вычислять количество драконов и квадратный корень. Как ты предлагаешь это реализовать?
По поводу кристаллов - всё равно же придётся вычислять количество драконов и квадратный корень. Как ты предлагаешь это реализовать?
16.11.2010, 01:26
Фон я болотный взял. Но, в принципе, могу и нейтральный взять. Просто я отталкивался от того, что он у нас родственен стихиям воды и земли.
Добавил в архив также маленькое изображение горыныча. Вроде стало посимпатичнее.
Добавил в архив также маленькое изображение горыныча. Вроде стало посимпатичнее.
16.11.2010, 01:39
Quote:По поводу кристаллов - всё равно же придётся вычислять количество драконов и квадратный корень. Как ты предлагаешь это реализовать?Вдруг в ассемблере проще сделать? Присобачить к общей dll и все.
16.11.2010, 01:59
GhostManSd Wrote:Вдруг в ассемблере проще сделать?Проблема в том, что там есть только область памяти, в которой хранится число, а не код, который его вычисляет.
Поэтому непонятно, куда писать код. А стоит ли это того, чтобы искать это место - тоже не факт. Хотя, попробовать можно.