Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
По Волшебным драконам. Зависимости наличия заклинаний у дракона от навыков героя.
0) Всегда в наличии Волшебная Стрела. Допустимы заклинания только 1-3 уровней. При навыке Волшебства допускаются заклинания 4-го уровня.
1) Навык Магии Земли у героя даёт волшебным драконам Минные поля (ну, хоть что-то). При Волшебстве ещё и Метеоритный Дождь.
2) Магии Воздуха - Молнию. При Волшебстве - Цепную Молнию.
3) Магии Воды - Ледяную Молнию и Кольцо Холода.
4) Магии Огня - Огненный Шар. При Волшебстве - Инферно.

Вопрос. Может ли знать дракон заклинание, которое не знает герой-хозяин. Волшебную стрелку он, дракон, в любом случае будет знать, а то нейтральные драконы и драконы у героя без книги заклинаний просто не будут колдовать.
Начнём.
Sa Wrote:Они, как и золотые, дышат кислотой.

Ошибочка! Кислотой дышат ржавые.
etoprostoya Wrote:Собирал и не раз по тысяче архангелов. На карте "The Empire of The World II" и других. К месяцу так десятому-двенадцатому. И громил ими и сопутствующей замковой армией тысячи драконов.
С человеком играл?
(03.07.2010 23:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Doomhammer, про огонь из пасти: зеленый дракон и есть природный дракон. Да и эльфы все повязаны с природой намертво, а дракон эльфийский. Да, думаю, силы этого дракона идут из природы.
Ошибочка. У эльфов вселенной ММ нет никакой сверхестественной связи с природой.
Да и не заморачивайтесь на этом, товарищи. Цвет огня делали чтобы он отличался от дыхания других драконов.
(03.07.2010 23:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Ниже - что мы имеем по драконам. Пожалуйста, почитайте: появились некоторые новые идеи по волшебным и лазурным драконам!
Кристальные драконы.
1. Отсутствует мораль и бесстрашный (т.к. является, de facto, големом).
2. Поглощение магического урона - 50%, т.к., опять-таки, является големом.
3. Кол-во производимых ежедневно кристаллов = корень из количества Кристальных драконов.
Всё норм.
(03.07.2010 23:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Ржавые драконы.
1. Кислотное дыхание: убираем одно из дыханий совсем, или вариант, где Ржавый сперва редуцирует защиту, а потом уже начинает дыханием наносить урон (что логично: разрушил доспех, затем кислотными парами по голой тушке).
2. Регенерация: вероятность - 100%, формулу придумаем.
Тоже норм. В первом - второй вариант, сперва защиту, потом урон.
(03.07.2010 23:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Волшебные драконы.
1. Реализовать нормальный каст заклинаний:
а) дать книгу заклинаний; в списке заклинаний точно будут Волшебная стрела, Удар Молнии, Кольцо холода, Огненный шар, Инферно, Цепная молния, Метеоритный дождь; предлагаю обсудить необходимость Взрыва;
б) дать два-три заклинания из этого списка и реализовать их применение через клавишу "F".
2. Оставить Волшебное зеркало. Можно только изменить его уровень (т.е. шанс отразить заклинание).
3. Может, имеет смысл добавить одну из фич:
а) кража маны при касте врагом заклинания;
б) антимагическая аура, как у единорога;
в) увеличение маны у героя-хозяина.
1. а) Я бы выбросил некоторые, от которых не особо смысла, а оставил бы: Удар молнии, кольцо холода, метеоритный дождик, цепь молнии. Поясняю почему такие спеллы. Удар молнии - но комментс. Кольцо холода - вроде тот же огнешар, но отличается дыркой в центре, так что использование всё-таки другое. Метеоритный дождь - огнешар тока круче. Цепь молний - ноу комментс.
2. Естественно.
3. Не стоит.
(03.07.2010 23:56)GhostManSD Wrote: [ -> ]Лазурные драконы.
1. Обсуждается возможность их кастрации (т.е. уменьшение параметров) в обмен на навык "Заморозка" (шанс при атаке снизить атаку и скорость врага).
2. Способность "Страх" единогласно решено оставить.
3. Предлагаю также дать им возможность кастовать "Кольцо холода" после атаки.
1. НЕТ!!!!
2. Ну есессно
3. Стрёмно, своих будет калечить
И ещё. Ты забыл один вариант. Выпилить кристалльного и ржавого. Rolleyes
Добавлено:
(04.07.2010 00:23)etoprostoya Wrote: [ -> ]Всегда в наличии Волшебная Стрела. Допустимы заклинания только 1-3 уровней. При навыке Волшебства допускаются заклинания 4-го уровня.
Лучше мудрость, оно и логичней будет
(04.07.2010 00:23)etoprostoya Wrote: [ -> ]1) Навык Магии Земли у героя даёт волшебным драконам Минные поля (ну, хоть что-то). При Волшебстве ещё и Метеоритный Дождь.
2) Магии Воздуха - Молнию. При Волшебстве - Цепную Молнию.
3) Магии Воды - Ледяную Молнию и Кольцо Холода.
4) Магии Огня - Огненный Шар. При Волшебстве - Инферно.
Эм... Это очень серьёзное обрезание драконов. Черезчур серьёзное.
etoprostoya, имхо, нужно делать дракош независимыми от героя. Хватит с них и того, что на них влияют навыки атаки и защиты героя. Остальные монстры вон тоже обделены этой манной небесной (т.е. влиянием многих вторичных навыков), и ничего, живут.
(04.07.2010 00:24)Doomђammer Wrote: [ -> ]
etoprostoya Wrote:Собирал и не раз по тысяче архангелов. На карте "The Empire of The World II" и других. К месяцу так десятому-двенадцатому. И громил ими и сопутствующей замковой армией тысячи драконов.
С человеком играл?
Это сингл-карта. Да и замучаешься с человеком играть двенадцать игровых месяцев.
Добавлено:
(04.07.2010 00:28)GhostManSD Wrote: [ -> ]etoprostoya, имхо, нужно делать дракош независимыми от героя. Хватит с них и того, что на них влияют навыки атаки и защиты героя. Остальные монстры вон тоже обделены этой манной небесной (т.е. влиянием многих вторичных навыков), и ничего, живут.
Тогда забудем про Волшебных драконов и пусть далее решает великий рандом, какое заклинание наш фиолетовый сколдует. И я против взрыва у этих драконов.
Товарищи, все согласны с новым Кристальным драконом? По-моему, всё просто отлично как в плане логики, так и в плане баланса. Если все, то с одним нейтральным драконом мы разобрались.
GhostManSD, волшебные, кристальные, ржавые и лазурные драконы не новые!

(03.07.2010 22:01)GhostManSD Wrote: [ -> ]Тогда уж герой точно не сможет устремиться на врага с толпой супердраконов - тупо морали не хватит.
если они все нейтралы, то хватит

(03.07.2010 21:54)GhostManSD Wrote: [ -> ]дурацкое кислотное дыхание (точнее, его анимацию, особенно если оно кастуется дважды подряд).
(03.07.2010 22:12)Sav Wrote: [ -> ]Ржавым стоит убрать второе (ранящее, всё равно бестолковое) кислотное дыхание
(03.07.2010 22:46)Sav Wrote: [ -> ]2 анимации кислоты подряд - это тупо
поймите вы, там все правильно и корректно! один урон от атаки, а второй - от эффекта кислоты.

(03.07.2010 22:46)Sav Wrote: [ -> ]Тогда можно сделать, чтобы доп. урон наносился всегда
он и так наносится всегда

(03.07.2010 22:55)Doomђammer Wrote: [ -> ]Ты хоть раз когда-нибудь в настоящей игре собирал 15 рж. др-ов или хотя бы 50 ангелов? Rolleyes
я 50 ангелов собирал. и 75, кажись, собирал. однотипные замки рулят.

(03.07.2010 23:06)Sav Wrote: [ -> ]По мне, главное, чтобы зависело от количества кристальных драконов.
а чем тогда не нравится стандартная формула?

(03.07.2010 23:12)Doomђammer Wrote: [ -> ]Да. Ну и что? У зелёных драков огонь зелёный. Они дышат природой!!! о_О :D
они дышат свежестью ментола Sm

(04.07.2010 00:23)etoprostoya Wrote: [ -> ]Вопрос. Может ли знать дракон заклинание, которое не знает герой-хозяин.
а у дракона что, мозгов нет? разве там нейроинтерфейс? как же они сражаются нейтралами?
Добавлено:
и не меняйте стандартных драконов, блин!
(04.07.2010 00:58)gamecreator Wrote: [ -> ]и не меняйте стандартных драконов, блин!
Ага. Я двоих вообще выпилить хочу Yes
(04.07.2010 00:32)GhostManSD Wrote: [ -> ]Товарищи, все согласны с новым Кристальным драконом? По-моему, всё просто отлично как в плане логики, так и в плане баланса. Если все, то с одним нейтральным драконом мы разобрались.

3-4 человека активно принимающие участие в данном обсуждении видимо с тобой согласны... И что?
(04.07.2010 00:58)gamecreator Wrote: [ -> ]
(03.07.2010 22:55)Doomђammer Wrote: [ -> ]Ты хоть раз когда-нибудь в настоящей игре собирал 15 рж. др-ов или хотя бы 50 ангелов? Rolleyes
я 50 ангелов собирал. и 75, кажись, собирал. однотипные замки рулят.
Я как-то собрал на XL карте 140+ титанов. 148 И это была настоящая игра - я просто копил силы, чтобы победить комповские (последнего из восьми) орды. Поэтому не аргумент - недели прождать можно сколько хочешь... Если ограничения нет.

ЗЫ: не трогайте бедных драконов
gamecreator, отвечаю по порядку.
Самое главное, и с этого стоило начать. Это всё наверняка можно реализовать в виде скрипта, который каждый включает и выключает по своему усмотрению. Поэтому я не вижу ничего плохого в данной идее.
(04.07.2010 02:29)GhostManSD Wrote: [ -> ]Имхо, необходимости в двух анимациях нет, ведь это всё происходит одновременно.
так двух анимаций нет. есть анимация атаки, а есть анимация каждоходового урона.
(04.07.2010 02:29)GhostManSD Wrote: [ -> ]Про количество кристальных драконов...
так чем не устраивает вариант от разработчиков?
(04.07.2010 02:29)GhostManSD Wrote: [ -> ]Нужно всегда пытаться аргументированно показать человеку, какие положения в его теории истинны, а какие - ложны.
я так и сделал.
(04.07.2010 02:29)GhostManSD Wrote: [ -> ]Значит, есть в нейтральных драконах некоторые, скажем так, недостатки.
хм, есть? но почему-то разработчики их сделали именно так. они сделали их несбалансированными?
Урон не каждоходовый, а после очередной атаки. Каждоходовый - это как яд у вивернов.
Разве вариант от разработчиков - не тот, при котором кристалл приносит отряд драконов?
А что касается разработчиков, то тут стоит вспомнить Петрарку: nemo nostrum non peccat... homines sumus, non dei.
(04.07.2010 02:48)GhostManSD Wrote: [ -> ]Урон не каждоходовый, а после очередной атаки. Каждоходовый - это как яд у вивернов.
так кислота и висит как яд, даже в аффектах отображается
(04.07.2010 02:48)GhostManSD Wrote: [ -> ]Разве вариант от разработчиков - не тот, при котором кристалл приносит отряд драконов?
кажись нет. а если и да, то это баг
(04.07.2010 02:48)GhostManSD Wrote: [ -> ]nemo nostrum non peccat... homines sumus, non dei.
че?
gamecreator, виверн наложит яд и улетит ко всем чертям кусать других. А яд будет каждый ход пытать укушенного. Дракон подлетит, атакует, наложит кислоту и улетит. Кислота попортит врага лишь разок после атаки дракона, а чтобы она снова действовала, нужно снова атаковать.
А как у тебя происходит с кристальными драконами? Набери 3-4 отряда этих кристальных драконов в редакторе, пожалуйста, и проверь. Вдруг у меня одного этот баг.
А Петрарка сказал: "Никто из нас не безгрешен; все мы люди, а не боги". И вообще, случается засыпать даже Гомеру.

Кстати, у меня одного нейтральные драконы не имеют "природу дракона"? при попытке установки оной через MA:X игра лагает, при установке флаговой способности через опыт всё отлично.
Так, сколько постов я пропустил...Rolleyes

GhostManSD, согласен по поводу ржавых и кристальных драконов.

gamecreator, если у игрока есть кристальные драконы, ему приносится 3 кристалла еженедельно, независимо от того, сколько их у него и как они распределены между героями. Это не совсем логично, поэтому GhostManSD и я склоняемся к приносу кристаллов по формуле корень 2 из числа драконов в армии.

Кислотное дыхание ржавых иногда просто снимает защиту, а иногда снимает защиту и сразу же ранит. В последнем случае играется 2 анимации подряд, что не очень весело. Поэтому здесь я согласен с GhostManSD.

По поводу сказочных драконов - можно реализовать и книгу, вызываемую по F, но не через книгу героя, а через диалоговое окно. Однообразных заклинаний не надо, взять только самые яркие. Идея связать заклы с навыком героя мне не нравится.
   Лазурным можно дать кольцо холода - будет дыхание не на 2, а на 6 клеток.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's