Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
(04.07.2010 23:14)Sav Wrote: [ -> ]а то представьте, 256 драконов прибавляло бы по 256(148) кристаллов
Fie А что в этом плохого? 256 драконов хоть как-то окупятся таким образом. Вы берете идеальную ситуацию с достаточным кол-вом золотых шахт (недельную армию никто не отменял! одни драконы ничего не сделают), а ведь на их закупку надо много больше золота (чем можно получить с продаж кристаллов) и кристаллов... В этом вся их фича, и не надо их портить всякими резистами-шмезистами в качестве замены.
С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно...
Solmyr2000 Wrote:А что в этом плохого? 256 драконов хоть как-то окупятся таким образом.

Я не могу конкретно объяснить, что плохого в прибавке 256 кристаллов, но мне это кажется неправильным.

Solmyr2000 Wrote:Вы берете идеальную ситуацию с достаточным кол-вом золотых шахт, а ведь на их закупку надо много больше золота (чем можно получить с продаж кристаллов) и кристаллов... В этом вся их фича, и не надо их портить всякими резистами-шмезистами в качестве замены.

Не совсем понял, что ты имел в виду. Мы не собираемся резистом (который мы только изменили с гномьего типа на големовый) заменять принос кристаллов. Наоборот, мы хотим сделать принос кристаллов зависимым от числа драконов (в отличие от того, как сейчас - принос 3 кристаллов в неделю, независимый от чила драконов в армии и их распределения), это их ничем не испортит.
Добавлено:
(06.07.2010 14:46)Doomђammer Wrote: [ -> ]С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно...

Ну, а чего же ты хотел... Формулу же надо хорошую придумать.
(06.07.2010 03:58)GhostManSD Wrote: [ -> ]gamecreator, а как ты это планируешь реализовать? Через переменные e с плавающей запятой?
нет, конечно. плавающая запятая - это всегда потери.
(06.07.2010 14:11)Sav Wrote: [ -> ]3.6.6.
странно, может что-то со словарем. попробуй переустановить словарь.
(06.07.2010 14:46)Doomђammer Wrote: [ -> ]С вашими формулами и вычислениями здесь стало скучно и неинтересно...
ну так че ты тут делаешь? 148
(06.07.2010 14:47)Sav Wrote: [ -> ]мне это кажется неправильным.
а ты трезво оценивай ситуацию.
gamecreator Wrote:странно, может что-то со словарем. попробуй переустановить словарь.
Всё нормально. Просто у меня было неправильно написано, а потом GhostManSD написал, как правильно и я исправил.


gamecreator Wrote:а ты трезво оценивай ситуацию.
А что я могу поделать, когда мне говорят либо "это бывает очень редко", либо "если игрок накопил столько драконов, он заслужил такой прирост кристаллов"? Я не согласен с этими утверждениями, но разводить бессмысленный спор не хочу, потому что я не смогу здесь никого убедить, и меня убедить тоже не смогут. Поэтому я просто буду стоять на своём мнении или предлагать другие варианты, но если вы оба с GhostManSD сойдётесь на том, что какой-то вариант однозначно лучший - я не буду спорить и сделаю так, как скажете.


Кстати, gamecreator, мне кажется что в еженедельном приросте кристаллов нет ничего плохого и в твоём варианте не надо распределять доход по дням.
Sav, тут не в этом дело. Результаты разные.
Doomhammer, хочешь, я могу сплясать? Ab Щютка. Формулы - порой скучная, но всегда необходимая вещь.

Может, поставить такую систему: один дракон приносит доход раз в 7 дней, а 7 драконов - ежедневно? Имхо, неплохо. Дескать, раз в неделю волосы отростают. Ab
Тогда 14 драконов будут приносить по два кристалла в день. 21 дракон - три кристалла. Вроде всё честно. А главное, и не слишком много, и не слишком мало. А при стоимости, скажем, в 14 или 21 кристалл за штуку - вообще щикарне.
GhostManSD, а 8 или 17 драконов как будут приносить? IMHO, лучше пусть будет что-то одно - либо раз в день, либо раз в неделю.
Ещё раз обновил программку. Теперь:
1) Ввод и вывод даты в системе месяц-неделя-день. При вводе можно пользоваться стрелками, а можно ввести в графу "день" нужное число и программа распределит его по неделям и месяцам (при этом это кол-во дней будет добавлено к неделям и месяцам, а не заменит их).
2) Возможность учитывать шахты игрока - добавлена соответствующая графа.
3) Теперь последний день указывает на день, к концу которого будут произведены расчёты.
Последняя версия лежит в драконьем архиве.
Sav, очень легко. Результаты пишу как a-b, где a - количество драконов, b - число дней для принесения ими кристаллов.
1-7,2-6,3-5,4-4,5-3,6-2,7-1.
Я в математике не шарю, так что уж объясните мне, пожалуйста, что это такое. Ab Мне в голову лезет только "обратная пропорция". :-(
Добавлено:
Уточняю: b - число дней для принесения одного кристалла.

Sav, огромное спасибо! Завтра приеду домой и попробую поюзать!
То есть 8 драконов будут приносить 1 кристалл ежедневно и ещё 1 каждые 7 дней? Вариант с первого взгляда нормальный, но мне кажется, не стоит всё так усложнять.
Sav, не так. ;-) Смотри. 7 драконов приносят кристалл за день, 14 принесут за x. Получаем уравнение, где x и 1 - количество дней, 7 и 14 - количество драконов.
7*1=14x
x=0,5
Т.о., 14 драконов принесут кристалл за половину дня.

Если драконов 12. 6 драконов приносят кристалл за 2 дня, 12 принесут за x.
6*2=12x
x=1
Т.о., 12 драконов принесут 2 кристалла за 1 день.

Если драконов 10. 5 драконов приносят кристалл за 3 дня, 10 принесут за x.
5*3=10x
x=1,5
Т.о., 10 драконов принесут кристалл за 1,5 дня.

Процесс вычисления такой же и далее. Вопрос только, как быть со значениями в духе 13, 11 и т.д. По идее, к этому посту какой-нибудь математик наверняка определит формулу (прогрессия?).
GhostManSD, я мало чего понял.

Во-первых:
GhostManSD Wrote:Если драконов 12. 6 драконов приносят кристалл за 2 дня, 12 принесут за x.
6*2=12x
x=1
Т.о., 12 драконов принесут 2 кристалла за 1 день.
Почему 2 кристалла за 1 день?

Во-вторых, общий принцип, следующий из твоего поста и гласящий "в 2 раза большее число драконов приносят 1 кристалл в 2 раза быстрее" не согласуется с тем, что 3 дракона приносят кристалл за 5 дней, а 6 драконов за 2 дня.

Прошу прощения за моё тугодумство, но не мог бы ты поточнее и поподробнее объяснить мне принцип?
лучше воспользуйтесь моим методом:
пусть n - число драконов.
a=n/7 - сколько целых кристаллов приносят драконы в день.
b=n%7 - остаток кристаллов
пронумеруем дни от 1 до 7.
если номер дня меньше или равен b, то добавляем игроку a+1 кристаллов, иначе - a кристаллов.
Так, давайте разберёмся вот с чем: когда прибавлять кристаллы (раз в день, раз в неделю или по разному в разные дни). Обращаюсь прежде всего к GhostManSD и gamecreator: как вам больше хочется чтобы было?

Лично мне не важно, будут ли кристаллы прибавляться раз в день или раз в неделю. Но мне не хотелось бы, чтобы они приносились по разному в разные дни (как в последних способах).
раз в неделю
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's