Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Я бы даже до 1% старость понизил. Уж очень крутой закл.
старость будет выпадать 0-1 раз за бой. это будет праздник для игрока. так что норм.
Мне больше нравится, чтобы паралич был 5%, а старость 2%. Но на 3% и 1% я тоже согласен.
Как вам идея добавить берсерк с вероятностью в 1%? Тогда можно расставить проценты так:

Слабость - 31%;
Медлительность - 31%;
Болезнь - 31%;
Паралич - 5%;
Старость - 1%
Берсерк - 1%.
берсерк - бесполезное. тем более, огонь.
Почему же бесполезное? Монстр под действием берсерка атакует ближайшего. Если горыныч в окружении, то велик шанс, что зараженный стек будет атаковать своего соседа. К тому же, внимательный игрок, увидев, что горыныч накастовал берсерк, скорее всего, поспешит убраться.
Добавлено:
А по поводу школы - а к каким принадлежат старость, паралич и болезнь?
болезнь - по-видимому, земля. старость наверно тоже, а может и воздух. про паралич я говорил.
Болезнь - вряд ли огонь. Старость тоже. Паралич - х. з.

Берсерк не бесполезен. Даже если существо атакует горыныча, то, во-первых, горыныч ответкой нанесёт немалый урон и заразу вокруг себя, а во-вторых существо не сможет атаковать кого-нибудь другого или сделать что-нибудь более полезное, чем атака горыныча.

Я не против шансов, которые указал GhostManSD, но, по-моему лучше дать его с достижением уровня опыта.
Quote:лучше дать его с достижением уровня опыта.
Во, вот эта идея мне нравится даже больше. Вместо сопротивления. А в бою просто проверять значение опыта горыныча и в зависимости от этого давать 1% шанса.
Тогда какой будет рандом?


Мне кажется, лучше всего такой:

без Берсерка:
Слабость - 31%;
Медлительность - 31%;
Болезнь - 31%;
Паралич - 5%;
Старость - 2%;

с Берсерком:
Слабость - 30%;
Медлительность - 30%;
Болезнь - 30%;
Паралич - 5%;
Берсерк - 3%;
Старость - 2%.

Как вам?
Согласен.
да мне все равно что там с опытом.
Ну, есть же игроки, которые его включают. Хотя лично я его использую так:
А далее добавляю необходимые способности с первого уровня. Ab
Вот, встроил в скрипт (с обновлением GhostManSD) окончательный рандом и блок заклов горыныча, если цель - другой горыныч или боевая машина или башня.
GhostManSD, с тебя встраивание берсерка (рандом из поста 476).

Всё, у меня больше нет доступа к компу до конца месяца. Но самое главное я вроде успел сделать.Sm
GhostManSD, я высказался по поводу
(12.08.2010 15:43)Sav Wrote: [ -> ]Как вам?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's