Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Нейтральные драконы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
(08.08.2010 15:40)GhostManSD Wrote: [ -> ]По поводу "неколдующести" - однозначно согласен.
Ну тогда и смысла от них нету. Дракоши в ближнем бою слабачки. Разве что хп много.
так клоны с одного удара убиваются.
Sav, долго парился, но сумел скачать скрипт на комп через телефон. Сделал к скрипту ers-файл. Теперь скрипт можно включать/отключать в разделе "другие скрипты". Сейчас доделаю систему опыта для кристального и выложу.

Сделал привязку сопротивления кристального в зависимости от того, включена ли система опыта. Если включена - дракон с нулевого уровня имеет способность "Голем", а твой триггер нового сопротивления отключается; если не включена - работает твой триггер.
а скрипт к ерс-файлу привязал? Ab
Quote:Ну тогда и смысла от них нету. Дракоши в ближнем бою слабачки.
Есть. Не такие уж они и слабаки. В атака и урону них не слабые. Не всегда же ими существ 7 уровня надо атаковать.
Насколько хорошо или плохо то, что анимация заклов на всех атакованных горынычем существах играется по очереди?
Сразу привязал, всё пашет. Правда, почему-то только из папки "RUS", а не "Data/s". Залил дополненный скрипт и ers-файл в драконий архив.
Добавлено:
Лучше бы сразу. Если такое возможно. Как вариант - кастуй заклинания массово и снимай с тех, кто не стоит рядом.
(08.08.2010 19:13)Sav Wrote: [ -> ]Насколько хорошо или плохо то, что анимация заклов на всех атакованных горынычем существах играется по очереди?
учитывая то, что ерм не позволяет сделать по-другому, сойдет.
Quote:Как вариант - кастуй заклинания массово и снимай с тех, кто не стоит рядом.
Будет лишняя анимация на других существ.

Quote:Правда, почему-то только из папки "RUS", а не "Data/s"
У меня из Data/s нормально.

Пара замечаний по скрипту:
В начале игры высвечивается сообщение о том, что переменная, в которой хранится включенность опыта равна 0 или 1.
(Мне) хотелось бы более подобного описания скрипта по ПКМ.
Остальное отлично.132
Sav, переменная вылазит, потому как забыл строчку удалить !#IF:M, когда тестировал. Что до инфы по ПКМ, то две причины:
1. Мы пока целиком сделали лишь одного дракона.
2. Нам нужно уложить инфу для всех драконов в одно окно.

Я вообще хотел ридми сделать по этому модику. Уже начал, в общем-то. Потому как размера окна явно не хватит на всех. Есть, правда, вариант на каждого дракона по опции. Не жирно ли будет?
Тогда когда всех доделаем, тогда и разберёмся.
Добавлено:
Яд какой-то глючный. Если я не найду, как это обойти, придётся искать ему замену.
че это он глючный?
Не отображается его продолжительность действия. Иногда не накладывается. Иногда не действует. Когда я убрал его, всё накладывалось. Правда, я накладываю заклы с помощью !!BM : C. Можно ещё попробовать !!BM : M, но придётся отдельно воспроизводить анимацию и звук.


Есть идея, чтобы горыныч не снимал при атаке паралич. Особой дисбы не будет (паралич есть не у многих существ и с небольшой вероятностью), зато позволит ему атаковать и заражать рядом с парализованным без опаски снять паралич.
Игродел, Sav, скорее всего, прав: яд хреново накладывается. Через EA, помню, заставлял ящеров и ящеров-воинов накладывать. С первыми - сработало. Ящеры-воины же иногда накладывали, иногда нет, но даже когда накладывали, длительность спелла не высвечивалась.
Идея про паралич недурна. Только шанс наложения не должен быть высоким, а то жирно выйдет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reference URL's