Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ну.. скрипты Н2 или модификация замков - это скорее удел сторонних скриптописцев в качестве их личных проектов на основе ВОГ (типа мода Сагамозы). Зачем вносить такие специфические вещи перманентно на общую базу? С другой стороны - нужно обеспечить гораздо более удобную интерграцию и создание таких скриптов-модов. Вот над этим мы работаемSm
А по поводу гарнизонов - у нас есть в задачах доработка этого элемента. Но как именно и когда - пока нет ответа.
(13.07.2009 15:25)Harvester Wrote: [ -> ]Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?

Если сделать возможность сажать в гарнизон героя - то есть оформить его как ничего не производящий город с фортом без возможности апргрейда, то было бы круто....

К сожалению насколько мне известно, попытки реализовать это натыкаются на непреодолимые глюки...

Интересно так же было бы получить возможность работать со скриптами непосредственно во время боя - вывести информационное сообщение с картинкой (скажем, предупреждение командира о ????), работа с юнитами - скажем, если город не захвачен а 3 ходов, местная стража просыпается и бросается на стены (подкрепление осажденному, интересная бы фишка была бы для ERM-компании) и тому подобные вещи...
Я с самого начала не понял насчет гарнизонов, подумал, что вопрос - при нападении на замок, если в его внешней части есть второй герой, то почему битва обычная.

Если обычные гарнизоны, тогда, например, две башни первых от замка стоят на тех же местах, только их не стена соединяет, а соединяют стандартные природные непроходимости - камни, расщелины и т.д. Их нельзя уничтожить, но они и не блокируют весь проход как стены. Просто если бы был замок, тогда - это замок уже. Sm

А насчет обороны внешнего замкового героя (второй в замке), тогда как уже выше написал - только две башни помогают защищающемуся, и эти башни нельзя уничтожить, т.к. катапульта не юзается. Т.е. дополнительная помощь для обороняющихся, и за один заход только одному герою максимум помогут внешние две башни на внешнем поле замка.

И можно ли чтоб были "стены" у гарнизонов? При генерации карты - непроходимые объекты "стены" создаются от гарнизонов идущие. Упираются в стенки проходов. Т.е. хотелось бы чтоб был гарнизон, который нужно захватывать, а не появлялся в чистом поле, что обойти можно. Sm (Не помню это было исправлено в 3.58f?)
не, я думаю что в стандартных гарнизонах - башни - лишнее... просто стена и желательно герой внутри гарнизона... хотя это моё ИХМО =)
Просто интересно, можно ли теоретически чтоб в задний фон на поле боя встраивались другие картинки - замок, например, или поселение (под землей, или в снегу с отличием внешне)? Но только в том случае, если битва на небольшой расстоянии от поля боя. Понятно, что очень много картинок надо (из замков взятых), и что встраиваемость в определенные места для каждого фона, но все же, такое возможно?
Да, с помощью ERM такое возможно - путём установки фоновой картинки битвы. И сделать клетки, занимаемые этими постройками в битве "непроходимыми" также можно.
хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
Хотеть не вредно... На "абсолютно все" тригеров не напасешься... Хочешь такую фишку? - Рисуй скрипт...
Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.
Quote:хотелось бы тригер, срабатывающий при приближении героя к объекту на расстояние x
А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.
(18.07.2009 14:42)MOP Wrote: [ -> ]Например, посмотреть, как это делается в скрипте расширения Волшебства (посещение объектов на расстоянии) и использовать подобный код в триггере !?HM.

Ага! сообразил, не смотрев: берем координаты героя, координаты точки и вычисляем расстояние - да, совсем мозги жиром заплыли, раз сразу не дошло... Ну а там расстояние в переменную и проверяем триггерами - делать действие или нет. В принципе не страшно - разберусь с заказами, попробую такое написать...

Quote:А если, например, этот объект обставить вокруг тригерами "Подошел к дому" на нужном расстоянии, чтоб в "Доме" произошло действие? Я только редактор Героев 4 открывал, там все вроде очень удобно и функционально, но редактор третьих даже почти не открывал.

а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
не знаю, возможно, об этому уже говорилось, или даже это реализовано
хотелось бы увидеть в героях многоразовых квест гиверов (Seer's Hut). Сдал квест - можешь еще один туда же сделать. Или просто хижина дает несколько квестов.
   
Так же хотелось бы увидеть аналог Quest Guard'a - Quest Gate. Ворота, которые требуют для прохождения выполнения некоего квеста и не исчезают после прохода. Только тот игрок, кто выполнит задание может воспользоваться вратами.
Расширенный вариант - врата с платой за проход. Каждый раз игрок должен заплатить какое-то количество ресурсов/существ, чтобы пройти на другую сторону.

Все эти идеи, безусловно, с помощью скриптов можно реализовать и сейчас, но через редактор было бы гораздо удобнее.
Quote:а если там не дом, а другой герой? которые ездит??
Не знаю. Sm

На рандомных картах, наверно, нехватает квестов-историй, но не домов с квестом, а именно сюжетных квестов. Например, всегда в самом начале дается начальный случайный герой. Если бы у этого героя (у каждого первого героя за которого играет человек) была бы цепь квестов и в целом историй, которые он получает с самого начала рандомной карты. Выглядит как посещение определенного количеств квестовых объектов, которые сами по себе являются уникальными - дают не стандартный квест, а именно индивидуальный текст для этого героя. Да, даже эти простые цепочки, умножение на всех героев, наверно, неосуществимы, но, возможно, было бы интересней. Sm
ум... генератор сюжета? конечно можно... не знаю как внедрение, а сама генерация технических сложностей не представляет - несколько массивов с обрывками, выбираем из них записи случайным образом.... только вот штука эта будет слишком часто генерировать либо повторы либо откровенный бред. ИХМО не стоит...
Имею в виду не случайные истории для каждого героя, а то, что у каждого героя своя история, которая повторяется каждый раз, когда за него играешь на рандомной карте (т.е. при частой игре, лучше понимаешь то и вот то про героя Sm ). Вроде, история у каждого героя под именем, но как таковых квестов на рандумных картах нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's