Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
(18.01.2010 14:42)gamecreator Wrote: [ -> ]а там считается не путь, а перемещение.

Ты что по этому поводу думаешь, да, нет или это не реально?
Мне кажется так правильнее.
У кавалериста (если взять реальность) сила удара зависит от скорости. А скорость увеличивается только при движении по прямой.
Это логично ИМХО
это игра. и силы, потраченные на это, не стоят такой фигни
Антон, как ты говоришь про кав. бонус, сделать это реально, но никто в здравом уме за это не возьмётся. Так как слишком тяжело будет определять по прямой или нет пробежал кавалерист. И ещё куча треднореализуемых деталей, связанных с нумерацией гексагонов на поле боя.
Ну и ладно, фиг с ней.
Сказали кидать идеи, я и кидаю Sm
новые артюхи на мой взгляд не помешали бы, да и старым бонусов подкрутить можно )
traNce, весьма информативный пост в теме "идеи". Если есть конкретные предложения - пишите их, возможно, какие-то будут приняты. В противном случае, лучше не писать вовсе
Вот идеи:
В 1 Третьих героях (ВЭ), были только палаточный страж границы, в более новых версиях гарнизонные стражи, потом палаточный квестовый страж...
1.Надо сделать вертикальный гарнизонный страж границы.
2.Гор; Верт; квестовых гарнизонов (чтоб после выполнения квеста другим тоже его проиходилось выполнять, чтобы пройти.
Насчёт 1 - да, вполне возможно действительно будет. В этом есть реальная надобность...
Хм - а как насчёт частично заменить графику из первых дисайплов на аналогичные спрайты из вторых? Просто последние стилистически ближе к НоММ 3, как мне кажется.
Да вообще-то вся заимствованная откуда-то графика со временем будет заменена на "свою собственную", так что это не имеет смысла...
Дык я как раз и подразумеваю "временную меру" - пока всё не будет перерисовано, пусть по крайней мере будет покрасивше ;-)
Vade Parvis, если только кто-то со стороны перерисует. А просить временного замещения графики разработчиками, у которых и без этого тьма нерешенных задач - нецелесообразно
Извините, если немного не в тему. Хочу узнать ваше мнение. Наверняка, вопрос уже давно обсуждался, но я не в курсе. Возможно ли исправить дисбаланс Сопряжения, уменьшив недельный приплод Фениксов до 2-х и лишив их способности воскресать? Вообще, странно, что еще разработчики Героев не сделали этого в SoD'е, когда "поутру проснулись" и увидели, что сотворили. Sm Им показалось проще вообще запретить Сопряжение. Bad Ага, радикальный метод лечения головной боли гильотиной: нет головы - нет боли! :D
Marmot, лишение фениксов способности воскресать, во-первых - нелогично (они ведь фениксы), во-вторых - тот же метод лечения головы средствами для её отсечения Ab Вполне достаточно просто понизить прирост или ослабить параметры.
Так ведь для уменьшения прироста огненных птиц / фениксов уже давно существует отдельная галочка в Вог-опциях...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's