при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
Это уже скорее относится в разряд багов. Да, надо бы будет поправить, если возможно...
(22.11.2009 19:39)Flashback Wrote: [ -> ]при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
Причём, это баг не воговский, а родной героевский.
Dj_Kolan, да, я просто предложил его исправить в хотябы воге 3.59, тк одной из целей мода было исправление багов существующих в оригинальных героях. также с уровнями есть баг, в физмиге его писали.
gamecreator, давно, в 3.57 (помню я долго на ней сидел, эх, воспоминания)) и 3.58 точно его уже не было.
gamecreator, даблкаст пофиксили ещё в экзешнике СоД версии 3.2

А что за даблкаст? Чё-то не помню...
Ну это когда в битве жмешь "С", и на героя мышкой тычешь и два раза кастуешь

Djeday, ахах, да вы "ас" игры. Командиры и так очень сильны. хотя здоровье им можно сбалансировать. Но с этим разработчики я думаю сами разберутся.
Странно, что Джедай ещё не предлагал грабить корованы
В 3.59 войдут те идеи, которые являются актуальными и полезными для большинства игроков, а не одного-двух. Ещё ни у кого никогда не возникало желания "перекрасить панель ресурсов". Вот, например идея "добавить в панель ресурсов мифрил" является действительно актуальной для тех игроков, которые этот мифрил любят использовать. И она включена в 3.59 будет.
Это я вот к чему - перед тем, как предлагать какую-либо идею - подумайте, будет ли она полезна кому-нибудь ещё, а также - стоит ли она затрат на её реализацию. Если считаете, что в обоих случаях ответ "да" - то пишите смело...
Djeday, советую вам:
1) поиграть в HMMIII SoD.
2) поиграть в ВоГ, при этом качая командиру здоровье.
3) помолчать со своими недовольными визгами насчёт оригинальной графики NWC.
---
Хотел спросит насчёт "ВоГ-объектов". У них будет новый тип/подтип, чтобы ИИ их более активоно посещал? Их свойства будут изменены? Они вообще будут?

Свойства Воговских объектов практически не изменятся, а вот скрипты будут переписаны обязательно. Новый тип для них вряд ли, но и "пирамидами" они быть перестанут - их тип изменится на наиболее близкий для этого (например, магические грибы станут хижинами ведьм, и т.п.)...
Efrit, обожаю утверждения в будущем времени со словами "будут". Действует как опиум.
Берс, не можешь сказать ничего лучше - молчи. Я вообще-то сам этой проблемой уже занимаюсь, и обещаю дальше продолжать. Ведь просто так бы я не стал говорить, кабы у меня не было уверенности в том, что за эту задачу обязательно возьмутся. Или думаешь, что я плохой скриптер?
