Это предлагалось как альтгрейд Психическому и Магическому элементалам. Юнит 1 - даунгрейд, юнит 2- апгрейд. Ну пускай пока полежит, может, однажды найдёт своё применение. Обидно убивать два дня на фотошоп, которым ни разу в жизни до этого не пользовался, и так ничего и не добиться.

Flashback, да я и сейчас свою карту делаю, правда подзабросил немного...
FCst1, угу, кто кстати в команде?

Идея молний в руках мне нравиться, ибо в героях 2 Титаны были огого какими. Но лучше увидеть новый город, чем перерисованного Титана
Прошу простить, если такое уже было или само собой предполагалось. Будет ли возможность менять картинку-заставку в главном меню? Например, как на рабочем столе.
Вряд ли. Не думаю, что это будет сильно востребовано. В большинстве игр такого нету. А кому сильно надо - тот всегда сможет залезть в лоды и поменять всё самому, благо делается это легко...
Ну, в принципе, я так и подумал.

А потом, думаю, дай спрошу. Ведь за спрос не бьют.

Неплохо было бы еще сделать апгрейд хранилищ ресурсов в городах по подобию апгрейда замка существами и муниципалитета деньгами.
Апгрейд таверны.
Часто существует апгрейд таверны, но в третьих героях нет. Например, после апгрейда таверны у воинов разных замков, которые находятся в гарнизоне замка, где улучшилась таверна, нет штрафа к морали. Т.е. защищаться можно с бонусом, без штрафа, чтобы можно было оставлять любых героев в замке. Но в походах, у героев уже все по-другому, со штрафом, если воины разных замков.
В людском замке есь такое ^_^
Ох уж эти все идеи... Их уже наверно трилион всяких разных предложено было...
Да, но бывают очень хорошие идеи
Бывают, конечно

Однако, ведь очень многое уже утврждено.
Quote:В людском замке есь такое ^_^
Там только апгрейд, но не эффект "дружбы". А в людском замке тогда 2 апгрейда.

Вообще это хотелось бы потому, чтобы был бонус к использованиюсуществ разных замков. А то из-за плюса +1, если все существа одного замка, и штрафы, если разного, они не очень дают взять разных воинов, хотя бы в замок, чтобы отбитсяь "хоть кем-то".

Апгрейд недорогой. Просто таверна изначально всегда (или почти всегда) построена, и эту ячейку здания юзать не приходится совсем.
таверна +1 морали = 3 типа войск
улучш. таверна +2 морали = 4 типа войск