22.01.2011, 00:51
11.02.2011, 03:23
Всем привет. Я играю в WoGи на максимально сложных условиях (но сбалансированных). По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых".
Причины и основания:
1) дабы немного сбалансировать кол-во живых и неживых юнитов;
2) кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых;
3) по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.
Причины и основания:
1) дабы немного сбалансировать кол-во живых и неживых юнитов;
2) кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых;
3) по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.
12.02.2011, 13:57
Ну что ж, идея - отличная, причины - веские. Могу лишь со своей стороны пожелать Росомахе удачи.
12.02.2011, 20:48
ROSOMAHA, вообще-то, после выхода хоты это будет еще более актуально, т.к. там добавляются еще пачка городов, где все юниты - живность. Правда про фабрику еще не знаю, мб киборгов наделают неживых.
Хотя с другой стороны, пусть будет нежить одна, и это будет фишкой старого города)
---
зы: тоже об этом думал, даже приходила идея создания плети. Черпал вдохновение качая своего первого дк в ВоВе. Герои - рунные жрецы, кующие себе уникальный меч, монстры с прокачкой могут использовать рунную магию и т.п. Получилось бы что-то вроде помеси некрополиса и кронверка) Но пока ничего больше, кроме идеи)
Хотя с другой стороны, пусть будет нежить одна, и это будет фишкой старого города)
---
зы: тоже об этом думал, даже приходила идея создания плети. Черпал вдохновение качая своего первого дк в ВоВе. Герои - рунные жрецы, кующие себе уникальный меч, монстры с прокачкой могут использовать рунную магию и т.п. Получилось бы что-то вроде помеси некрополиса и кронверка) Но пока ничего больше, кроме идеи)
12.02.2011, 21:14
ROSOMAHA Wrote:По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых".Только тебе придётся делать новый город самому. Проектов городов навалом, а тех, кто может их реализовать не так много.
ROSOMAHA Wrote:кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых;Насколько я помню, это балансируется шансами выпадания заклинаний в разных городах.
ROSOMAHA Wrote:по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.Не вижу огромного бонуса. То, что существо - нечисть не так много бонусов ему даёт (а кое-что и отнимает). Некромантия и т. п. - отдельная вещь.
12.02.2011, 21:51
Не знаете как запретить выбор нужного города в меню настройки карты? Даже если он рандомом выпадать будет. Как бы без багов...
14.02.2011, 15:37
в Редакторе карт в Map Specification -> Player Specs-> Allowed alignments для выбранного цвета игрока
14.02.2011, 17:40
SAG, оригинально х)
но хотелось бы настроить это не в карте, а в самой игре.
но хотелось бы настроить это не в карте, а в самой игре.
14.02.2011, 23:19
14.02.2011, 23:47
Имелась в виду возможность настройки карты в рандоме, где можно выбрать тип города, героя, стартовый бонус и т.п.
В принципе там можно выбрать города соперников и тогда они не будут у них генерироваться. Не факт, что после этого какой-нибудь из нейтральных городов не окажется тем "ненужным" типом города.
В принципе там можно выбрать города соперников и тогда они не будут у них генерироваться. Не факт, что после этого какой-нибудь из нейтральных городов не окажется тем "ненужным" типом города.
15.02.2011, 14:05
скрипт на отключение нейтральных городов (скрипт 25 - опции карты) для этого есть... (отключаем появление хоть всех городов кроме одного, и всем выставляем один город, ну и шаблончик можно с фиксированными алайнментами зон включить, ну вот тогда и замес )) особенно если компы в союзе)
хотя существует один редкий случай - есть шаблоны где игрок на старте имеет не один город и разные они... но тут уж спасение утопающих...
хотя существует один редкий случай - есть шаблоны где игрок на старте имеет не один город и разные они... но тут уж спасение утопающих...
15.02.2011, 15:36
я имел ввиду не меню настройки карт в редакторе карты а меню специфичных настроек карт в самой игре
16.02.2011, 17:50
Уважаемые разработчки WOG'а!
Я тут написал свои «Рацпредложения по «Героям Меча и Магии III WoG»
Прочтите их, пожалуста, и давайте их обсудим.
Может, что-то из этого стоит реализовать?
Я тут написал свои «Рацпредложения по «Героям Меча и Магии III WoG»
Прочтите их, пожалуста, и давайте их обсудим.
Может, что-то из этого стоит реализовать?
16.02.2011, 18:17
ссылка Wrote:ОШИБКА
Запрошенный URL не может быть доставлен
Во время доставки URL: http://goodgameserver.net/categ.php?
Произошла следующая ошибка:
Доступ запрещен.
16.02.2011, 19:40
у меня урл
http://goodgameserver.net/categ.php?cat=4
или неправильно вставили адрес, или мой сервер чудит.
http://goodgameserver.net/categ.php?cat=4
или неправильно вставили адрес, или мой сервер чудит.